Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-26 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им Н.И. Лобачевского»
Арзамасский филиал
Факультет дошкольного и начального образования
проводит
Региональный конкурс творческих работ
«Мой первый учитель»
Общие положения
Конкурс направлен на привлечение на факультет дошкольного и начального образования талантливых студентов в рамках реализации Программы повышения конкурентоспособности ННГУ.
Конкурс входит в индивидуальный рейтинг достижений абитуриента АФ ННГУ.
Цели и задачи конкурса
2.1.Цель Конкурса - повышение качества профориентационной деятельности, привлечение в состав студентов факультета дошкольного и начального образования талантливых, профессионально ориентированных студентов.
2.2.Задачи Конкурса:
· повысить социальный статус и престиж профессии учитель;
· создать условия для реализации творческого потенциала обучающихся;
· способствовать формированию у обучающихся эстетического вкуса и оформительских навыков;
· сформировать практические умения и навыки обучающихся в процессе осуществления социальной практики;
· повысить социальную активность обучающихся, создать условия для их самореализации; выявить и поддержать одаренных детей.
3. Участники конкурса
3.1. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 9-11 классов.
3.2. На Конкурс принимаются индивидуальные и коллективные авторские работы (до 3-х человек).
Порядок проведения конкурса
4.1 Конкурс проводится с 1 сентября 2017 года по 20 октября 2017 года.
4.2. Для участия в Конкурсе необходимо направить в Оргкомитет в электронном и распечатанном виде заявку, работу/проект, согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных ребенка. Электронная презентация, видеоролик должны быть представлены на электронном носителе, фото учителя – в распечатанном виде (в фоторамке). Адрес Оргкомитета указан в пункте 8.2.
|
Представленные на Конкурс работы должны соответствовать одной из тем:
1. Если бы я был учителем начальных классов…
2. Быть учителем, перестав быть учеником, невозможно.
3. Учитель – не тот, кто учит, а тот, кто учится вместе с детьми.
4. Родители дарят жизнь, учителя формируют душу.
4.3. Работы, поступившие после назначенного срока, не принимаются.
Формы документов, требования к объему, формату и виду представленных материалов находятся в Приложении.
4.4. В назначенные сроки состоится предварительное заседание Жюри Конкурса. Представленные на Конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.
Порядок выдвижения работ на Конкурс
5.1.Конкурс проводится по 4 номинациям:
§ Фотоконкурс «Формула счастья» (фото учителя начальных классов глазами учеников на необычном уроке или незабываемом празднике).
§ Электронная презентация.
§ Видеоролик (видеоклип).
§ Литературное творчество (стихотворение собственного сочинения, эссе).
5.2. На Конкурс принимаются оригинальные работы. Заимствованные работы к конкурсу не допускаются.
5.3. Требования к структуре, содержанию (оформлению) работ, а также рекомендации по написанию - представлены в Приложении.
5.4. Подведение итогов Конкурса осуществляется заочно.
5.5. Итоги Конкурса объявляются 15 ноября 2017 года и публикуются на сайте ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им Н.И. Лобачевского» (Арзамасский филиал). Итоговый протокол является подтверждающим документом участника Конкурса.
5.6. Награждение победителей и призеров проводится на Дне открытых дверей факультета дошкольного и начального образования.
Награждение Победителей
|
6.1. Победитель/призер в номинации получает специальный диплом, подтверждающий звание победителя/призера. Всем остальным участникам Конкурса по электронной почте до 20 декабря 2017 года будут высланы сертификаты участников Конкурса. Учителям, подготовившим победителей/призеров Конкурса, по электронной почте до 20 декабря 2017 года будут отправлены электронные благодарственные письма.
6.2. Если по каким-либо обстоятельствам конкурсант не может присутствовать на итоговом мероприятии, необходимо наличие представителя от организации. В случае неявки конкурсанта или его представителя на итоговое мероприятие по уважительной причине, наградные материалы можно получить в оргкомитете в течение недели после проведения итогового мероприятия. Позднее оргкомитет не несет ответственности за сохранность наградных материалов, но имеет возможность предоставления их электронных дубликатов по заявке участника.
7. Требования к материалам и их оформление
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им Н.И. Лобачевского»
Арзамасский филиал
Факультет дошкольного и начального образования
проводит
Региональный конкурс творческих работ
«Мой первый учитель»
Общие положения
Конкурс направлен на привлечение на факультет дошкольного и начального образования талантливых студентов в рамках реализации Программы повышения конкурентоспособности ННГУ.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!