Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-27 | 233 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общее количество часов в год - 144 часа.
Занятия проходят 4 раза в неделю по 1 академическому часу. 1 академический час - 45 мин.
Планируемые результаты обучения - освоение программы, переход на базовый уровень не менее 25 % обучающихся.
1. Образовательные:
2. Метапредметные:
3. Личностные:
Формы аттестации:
Анализ успеваемости; Отслеживание результатов (наблюдение, тесты). Контрольный урок; Открытый урок; Концерт.
|
Формы отслеживания и фиксации результатов:
Видеозапись; Портфолио; Материал тестирования; Грамота; Диплом; Фото и т.п.
Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов:
Конкурс; Концерт; Открытое занятие; Фестиваль.
Материально – техническое обеспечение:
· Учебный класс для занятий – хорошо проветриваемое и освещенное помещение;
· Оборудование учебного кабинета: балетные станки, зеркала, форма, в которой занимаются дети, коврики;
· Техническое средства: звукопроизводящая аппаратура и видеооборудование.
Информационное обеспечение:
Аудио: Хор им.М.Пятницкого, Вольфганг Амадей Моцарт, П.И.Чайковский "Детский альбом".
Видеоматериал: «История русского балета», «История танца», Ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева.
Сайты интернета:
http://www.moiseyev.ru/
http://deti-ritmika.ru/
Кадровое обеспечение
Условием успешной реализации программы является наличие в учреждении специалистов, имеющих практический опыт, владеющих методикой преподавания данного предмета.
II. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | формы аттестации/ контроля | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1. | Введение в программу | --- | Наблюдение, фронтальный опрос | ||
1.1 | «Добро пожаловать в мир танца». | --- | |||
1.2 | Инструктаж по технике безопасности. | --- | |||
1.3 | Правила дорожного движения | --- | |||
2. | История танцевального искусства | Наблюдение, фронтальный опрос | |||
2.1 | Историческая справка. | --- | |||
2.2 | Элементы историко-бытового танца. | ||||
2.3 | Просмотр видеоматериалов. | --- | |||
3. | Элементы ритмики | Практический показ, наблюдение, тестирование | |||
3.1 | Лексика ритмики. | ||||
3.2 | Комбинации на месте. | ||||
3.3 | Вариационная композиция по кругу. | ||||
4. | Партерный экзерсис | Практический показ, наблюдение, опрос | |||
4.1 | Развитие подвижности голеностопного сустава (стопы) и подъема. | 0,5 | 1,5 | ||
4.2 | Развитие выворотности и вытянутости ног. | ||||
4.3 | Укрепление мышц живота. | ||||
4.4 | Укрепление мышц спины, развитие гибкости позвоночника. | ||||
4.5 | Растяжка. | 0,5 | 5,5 | ||
5. | Элементы классического танца | Контрольный урок, наблюдение, опрос | |||
5.1 | Постановка корпуса. Позиции рук и ног. | ||||
5.2 | Элементы экзерсиса у станка. | ||||
5.3 | Растяжка у станка. | ||||
5.4 | Элементы раздела «Allegro». | ||||
6. | Элементы народного танца | Контрольный урок, наблюдение, опрос | |||
6.1 | Постановка корпуса. Позиции рук и ног. | ||||
6.2 | Элементы экзерсиса у станка. | ||||
6.3 | Движения по кругу и по диагонали. | ||||
6.4 | Элементы русского танца. | ||||
6.5 | Элементы народного танца. | ||||
7. | Постановка танца | Практический показ, наблюдение | |||
7.1 | Разбор музыкального произведения. | ||||
7.2 | Изучение танцевальных комбинаций и связок. | ||||
7.3 | Изучение рисунков и переходов в танце. | ||||
7.4 | Работа над репертуаром. | ||||
8. | Промежуточная аттестация | --- | Открытый урок, наблюдение, фронтальный опрос | ||
9. | Итоговый контроль | --- | Контрольный урок, наблюдение, фронтальный опрос | ||
Итого: |
III. Содержание изучаемого курса
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!