Производить осмотр поверхности катания колесных пар вагонов на предмет наличия (отсутствия) ползунов или наваров. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Производить осмотр поверхности катания колесных пар вагонов на предмет наличия (отсутствия) ползунов или наваров.

2017-09-27 761
Производить осмотр поверхности катания колесных пар вагонов на предмет наличия (отсутствия) ползунов или наваров. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. ВЫКРУЧИВАТЬ ПРОБКУ ИЗ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА!!!

6. ДЕЙСТВИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ОТСУТСТВИЯ ВАЛИКА ПОДВЕСКИ БАШМАКА ИЛИ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ.

 

При выявлении отсутствия валика подвески башмака или тормозной колодки локомотивная бригада должна перекрыть разобщительный кран данного вагона, выпустить воздух из тормозного цилиндра вагона через спускной клапан воздухораспределителя, а также выкрутить пробку из тормозного цилиндра при неисправности разобщительного крана (пропуска воздуха) и в дальнейшем для исключения зарядки вагона.

       
 
Валик подвески
 
Предохранительная скоба валика подвески (предскоба)
 


Башмак
Фиксатор предскобы
Подвеска тормозного башмака

 

 

Спускной клапан воздухораспределителя
Пробка тормозного цилиндра

При невозможности выкрутить пробку тормозного цилиндра необходимо подвязать поводок выпускного клапана вагона в спускном положении.

Подвязать проволокой подвеску башмака к боковой раме тележки.

При отсутствии тормозной колодки подвязать проволокой подвеску башмака к башмаку, чтоб в дальнейшем не произошло опускания триангеля.

После чего следовать далее до ПТО, где будет установлен валик подвески башмака или тормозная колодка и установлена истинная причина их отсутствия.

 

 

7. ДЕЙСТВИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ОБРЫВА ПОДВОДЯЩЕЙ ТРУБКИ ИЛИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ.

7.1. При выявлении обрыва подводящей трубки от рабочей камеры к тройнику необходимо перекрыть концевые краны у смежных вагонов, которые находятся ближе к неисправному, выпустить воздух через выпускной клапан воздухораспределителя. Взять деревянную заглушку из технической аптечки локомотива и забить её в тройник, после чего открыть концевые краны и проверить надёжность постановки заглушки в отверстия тройника путем завышения давления в тормозной магистрали до 6 атмосфер. Даже при наличии постоянной утечки сжатого воздуха из тормозной магистрали в атмосферу, но при отсутствии срабатывания автотормозов, поезд может быть отправлен до ближайшего ПТО, где устанавливается причина обрыва подводящей трубки от тройника и устраняется неисправность.

 

 

7.2. После проведения сокращенного опробования автотормозов следовать далее до ПТО.

7.3. При выявлении обрыва тормозной магистрали вагона необходимо обратиться на ближайший пост безопасности за обводной тормозной магистралью (обводной резиновый рукав), проволокой для его закрепления и установить его самостоятельно (как показано на рисунках), если на посту безопасности не предусмотрен работник вагонного хозяйства.

Если на посту безопасности отсутствует обводной резиновый рукав, то необходимо вызвать осмотрщика вагонов с данным рукавом, в случае если это невозможно, то заказать вспомогательный локомотив для вывода состава с перегона на ближайшую станцию.

Обводной резиновый рукав

 

           
   
   
 
 
 

 


7.4. В случае обрыва подводящей трубки (тормозной магистрали) расследование причин, повлекших обрыв проводится на ПТО вагонов с составлением акта установленного образца (имеется в наличии на ПТО).

7.5. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НЕОБХОДИМО:


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.