Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-27 | 275 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Структура преподавания географии в средней (полной) школе (10–11 кл.)
В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 20.08.2008 N 241 изучение географии в средней школе относится к вариативной части.
Изучение географии на базовом уровне составляет 70 часов и может быть распределено между 10 и 11 (1+1) или закончено в 10 классе (при изучении 2 часа в неделю).
Изучение географии на профильном уровне предусматривает 210 часов.
Социально-гуманитарный профиль предусматривает выделение 6 часов в 10-11 классах (3/3) на изучение географии.
Элективные учебные предметы - обязательные учебные предметы по выбору учащихся из компонента образовательного учреждения. Элективные учебные предметы выполняют три основных функции:
1) развитие содержания одного из базовых учебных предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов на профильном уровне или получать дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена;
2) "надстройка" профильного учебного предмета, когда такой дополненный профильный учебный предмет становится в полной мере углубленным;
3) удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности.
Возможно введение элективных предметов по географии. http://www.drofa.ru/cat/product122.htm
Разработка рабочих программ.
Рабочая программа - индивидуальный документ педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта.
Нормативно-правовой основой разработки образовательной программы общеобразовательного учреждения служат:
|
§ Закон РФ «Об образовании» (п. 5 ст. 14, п. 2 ст.9, п.3 ст. 17);
§ Типовое положение об общеобразовательном учреждении (ст. 32,36).
В Законе РФ «Об образовании» (п.7 ст.32) указано, что … разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин» относится к компетенции образовательного учреждения. Рабочая программа учебного предмета рассматривается на заседаниях школьных методических объединений педагогов (методическом совете) или принимается на заседании педагогического или управляющего совета школы. После данной процедуры рабочая программа учебного предмета утверждается и вводится в действие приказом директора общеобразовательного учреждения.
1. Рабочая программа по учебному предмету разрабатывается учителем (группой учителей, специалистов по данному предмету).
2.Рабочая программа по учебному предмету разрабатывается на основе:
- примерных программ по отдельным учебным предметам общего образования (см. сайт Министерства образования и науки - http://mon.gov.ru/work/obr/dok);
- примерных программ по отдельным учебным предметам общего образования и материалам авторских учебно-методических комплексов.
3. В учебном процессе может быть использована рабочая программа, разработанная специалистами системы повышения квалификации, другими учителями, а также утвержденная в предыдущие годы, если в нее не внесено никаких изменений.
4. При составлении, согласовании и утверждении рабочей программы должно быть обеспечено ее соответствие следующим документам:
-ФГОС ООО;
- государственному образовательному стандарту;
- Федеральному и региональному перечню учебников
- примерной программе дисциплины, утвержденной МОиН РФ;
- учебному плану образовательной организации;
-.положению о рабочих программах ОО.
5.Рабочие программы составляются на ступень обучения (основное общее, среднее (полное) общее образование) или на один учебный год.
6. Рабочая программа учебного предмета должна быть оформлена по образцу, в соответствии с Положением о рабочих программах ОО, аккуратно, без исправлений выполнена на компьютере.
|
7. Рабочая программа учебного предмета может быть единой для всех работающих в данной школе учителей или индивидуальной.
8. Рабочая программа учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) включает календарно-тематическое планирование и в Орловской области согласовывается и утверждается в соответствии с локальными актами школы.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!