Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-27 | 278 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Формат А-4.
Материал – акварель.
Задачи: познакомить учащихся с организацией рабочего места, правильной посадкой за мольбертом. Познакомить с художественными материалами живописи, принадлежностями, инструментами. Познакомить учащихся с приемами работы кистями. Формирование правильной постановки руки во время рисования. Познакомить учащихся с понятиями «цвет», «пятно», «палитра».
Самостоятельная работа: работа с понятиями«цвет», «палитра», «пятно»; упражнения – составить палитру красок, работа с пятнами различной конфигурации и т.д. Формат А-4. Материал– акварель.
Тема 1.2. Выполнение упражнений. Краска акварельная. Знакомство с приемами работы акварельными красками. Акварельная бумага. Заливка. Мазок. Лессировка. «По-сырому».
Формат: А-4.
Материал: акварель. Различные виды бумаги. Возможно выполнение упражнений по копированию образцов несложных акварельных этюдов.
Задачи: формировать умения работы акварелью,формировать умения в заливке цветом поверхности бумаги, нанесение акварельного мазка, цветовых пятен различной плотности и тона. Научить использовать приемы акварельной живописи как художественно-выразительные средства.
Самостоятельная работа: упражнения по нанесению лессировки, мазков, пятен различной цветности и плотности. Формат А-4. Материал – акварель.
Тема 1.3. Выполнение кратковременных этюдов отдельных фруктов, овощей. Акварель.
Использование приема «по-сырому». Возможно выполнение упражнений на основе копирования образцов несложных акварельных этюдов с последующим выполнением самостоятельной работы.
Формат: А-4, А-3.
Материал: акварель, акварельная бумага.
Задачи: познакомить с возможностями техники «Акварель», формирование умений работы акварелью с использованием различных приемов, научить методам изучения особенностей натурных объектов, последовательности работы над живописным этюдом. Формировать умения в композиции изображения, верного расположения изображения на плоскости листа, научить письму «по-сырому» как художественно-выразительному средству.
Самостоятельная работа: этюды различных овощей, фруктов. Задачи: изучение возможностей акварельной живописи. Формат – А-3, А-4. Материал – акварель.
Тема 1.4. Выполнение упражнений. Краска гуашь. Плотность краски, мазок, пятно.
Нанесение гуаши на бумагу, свободная композиция. Цветовые растяжки – выкраски, переход одного цвета в другой.
Формат: А-2, А-3, А-4.
Материалы: гуашь, бумага, кисти.
Задачи: формировать умение работы гуашью, научить правильно использовать гуашь. Научитьиспользовать в цветовой композиции цвета различной степени насыщенности, яркости, тональности. Формировать эмоциональное отношение к выразительности цвета.
Самостоятельная работа: Упражнения: свободная композиция цветом на темы «Времена года», «День – ночь» и др.
Тема 1.5. Выполнение упражнений. Цветовой круг. Знакомство с ахроматическими и хроматическими, основными и составными цветами.
Упражнения – тональные и цветовые растяжки, получение составных (производных цветов) из основных.
Материал: гуашь.
Формат: А-4, А-3.
Задачи: познакомить с ахроматическими и хроматическими цветами, цветовым кругом, основными цветами, составными (производными) цветами.
Самостоятельная работа: выполнить этюды простых предметов, имеющих составной (производный) цвет. Материал: гуашь. Формат: А-3.
Раздел 2. Свойства цвета. Три основных свойства цвета. Характеристика цвета.
Тема 2.1. Выполнение упражнений на получение составных цветов из основных.
Материал: гуашь.
Формат: А-5; А-4
Задачи: формировать умение получать производные цвета из основных, формировать умение создавать цвет определенной насыщенности, тональности, теплохолодности.
Самостоятельная работа: выполнение пейзажа с выраженным состоянием (ночь, утро, солнечный день, дождь и т.д.).
Тема 2.2. Этюд несложного натюрморта, включающего предметы, имеющие основные и составные цвета.
Натюрморт состоит из крупных объектов (2 – 3) и драпировок, несложных по цвету.
Материал: гуашь.
Формат: А-2.
Задачи: формирование умений применять полученные знания в практической работе,вести работу последовательно,формировать умения в области цветопередачи предметов.
Самостоятельная работа: дваэтюда крупных предметов быта. Материал – гуашь, формат: А-3.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!