Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-01 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Long – longue jaloux - jalouse
Frais – fraiche gentil - gentille
sec – sèche bas - basse
Blanc – blanche las - lasse
Public – publique gros - grosse
sot – sotte épais - épaisse
Favori – favorite gras - grasse
Doux – douce roux – rousse
Faux - fausse
В случае затруднения обращайтесь к словарю!
· Окончание существительного может помочь в определении рода. / La terminaison du nom peut aider à trouver son genre.
Мужской / masculin | Женский / féminin |
-c, -l, -f, -s: un sac, le personnel, on œuf, le bus | -ion / -tion: une réunion, la direction |
-ement: le commencement | -ité: la réalité |
-oir: un rasoir | -logie: la biologie |
-eau: un bateau | -erie: la boulangerie |
-al: un cheval | -elle: la demoiselle |
-et: un briquet | -ette: la baguette |
-isme: le socialisme | -esse: la vitesse |
Множественное число существительных и прилагательных
+s |
ami ami s homme homme s femme femme s
bleu bleu s jeune jeune s belle belle s
-s, -x, -z = -s, -x, -z -al -aux
un fil s des fil s journ al journ aux
courageux courageux -au, -eau, -eu -x amic al amic aux
chev eu chev eux
beau beau x
Прочтите текст №1. / Lisez le texte.
C’est une jeune fille. Elle s’appelle Amélie, elle est belge, elle a dix-huit ans. Elle est grande, mince et belle. Elle a des cheveux bruns, des yeux gris, une taille fine et élancée. Ses longues jambes lui permettent une démarche souple et rapide. Elle porte toujours un jeans et un pull-over.
Elle habite 29 rue Jarente, Lyon 2e. Elle est étudiante à l’université de Lyon. Elle est en première année de droit.
Elle aime la vie et tous ses bons moments. Elle vit avec amour l’instant présent. Elle sait profiter de chaque chose.
Elle n’a pas beaucoup d’amis: ce sont ses copains universitaires. Ils passent leur temps libre ensemble. Elle aime rire et bavarder avec ses amis qui la trouve sympathique, sociable et optimiste.
2. Задания на понимание текста. / Comphéhension du texte.
a) Озаглавьте текст и ответьте на вопросы по содержанию прочитанного./Donnez le titre et repondez aux questions:
1) Qui est Amélie?
2) Quel âge a-t-elle?
3) Est-elle grande ou petite? Donnez un exemple pour illustrer votre réponse.
4) Où habite-t-elle?
5) Que fait-elle dans la vie?
6) Quel est son caractère? Donnez des exemples pris dans le texte.
7) Trouvez trois adjectifs pour définir le caractère d’Amélie.
8) A-t-elle des amis?
б) Выполните грамматические задания по тексту:
1) Найдите в тексте глаголы, относящиеся к I, II и III группе спряжения.
2) Есть ли в тексте глаголы, имеющие особенности спряжения? Какие?
3) Дайте форму противоположного рода для каждого прилагательного из текста.
Текст №2
C’est un homme. Il s’appelle Gilles, il est français et il a quarante deux ans. Il est grand avec de larges épaules et une taille mince. Il est châtain, frisé. Il sourit souvent. Ses yeux sont facilement rieurs. Toujours élégant, avec des costumes impeccables. Il est sportif.
Il habite à Paris. Il s’intéresse à tous les problèmes de l’économie. C’est d’ailleurs sa profession. Il a beaucoup d’amis parce qu’il a le sens de l’humour.
L’un de ses amis s’appelle Laurent. Il a le même âge que Gilles. Il est parisien. Toute la journée il travaille dans sa pharmacie. Il est grand, blond, avec de petites lunettes rondes, vêtu
d’une blouse blanche. Il est chaleureux et aimable avec sa clientèle. C’est un métier qui demande beaucoup de rigueur et de responsabilité.
2. Задания на понимание текста. / Comphréhension du texte.
a) Озаглавьте текст и ответьте на вопросы./Donnez le titre et repondez aux questions:
1) Quelle est la profession de Gilles?
2) Quel est le métier de Laurent?
3) Quel âge a Gilles? Laurent?
4) Faites le portrait physique de Gilles et de Laurent.
5) Où habitent Gilles et Laurent?
6) Est-ce qu'ils se ressemblent beaucoup? Donnez des exemples pour illustrer votre réponse.
б) Выполните грамматические задания по тексту / Comphéhension grammaticale:
1) Найдите в тексте глаголы, относящиеся к I, II и III группе спряжения.
2) Есть ли в тексте глаголы, имеющие особенности спряжения? Какие?
3) Дайте форму противоположного рода для каждого прилагательного из текста.
в) Лексические задания к текстам №1 - №2./ Enrichissement lexical. / Expression orale.
1. Какие глаголы используются в текстах для сообщения информации о человеке? При помощи тех же глаголов назовите:
Ø votre âge,
Ø votre nationalité,
Ø la couleur de vos cheveux,
Ø la couleur de vos yeux,
Ø votre taille.
2. Сравните персонажей из текстов №1 и №2. Какие общие (различные) черты внешности (характера) вы можете назвать. Найдите примеры в тексте. При ответе используйте слова из текста, из словаря, а также следующие выражения:
Ø les deux amis se ressemblent……
Ø les deux amis sont differents…
Ø Gilles est…par contre Laurent est……
Ø Laurent est………et Amélie est aussi………
1. Ознакомьтесь с моделями. Представьтесь, представьте своего друга (подругу), знакомого, известного актера (политика, общественного деятеля, спортсмена…).
−Je me présente: je m’appelle Igor Komarov.
Je suis russe; je suis ingénieur en aéronotique.
−Voilà mon professeur de français. Elle est française,
mais elle habite à St.Pétersbourg.
−Je vous présente Peter Van Reenen. C’est un journaliste hollandais*.
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!