Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-30 | 441 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
профессионального модуля ПМ.06.В. Социальный работник
основной профессиональной образовательной программы специальности 39.02.01 Социальная работа
Форма обучения: заочная
Студент ____________________________
ФИО
Курс группа ______________
«_____» _____________ 201___ учебный год
Проверил преподаватель колледжа ________
______________________________________
ФИО
Директор социальной организации/учреждения ________________
подпись
МП
Приложение 6
к дневнику учебной
практики
Аттестационный лист оценки степени сформированности общих компетенций студента(ки) – практиканта(ки) по учебной практике «Наблюдение за организацией деятельности социального работника по социально-медицинскому обслуживанию клиентов»
При оценке используйте следующую шкалу:0 – не овладел умением; 1 – овладел в минимальной степени; 2 – овладел в достаточной степени; 3 – овладел в высокой степени.
В графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими профессиональными общими компетенциями:
Общие компетенции | Шкала оценки | ||||
Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес | |||||
Умеет организовать собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивая их эффективность и качество | |||||
Стремится прогнозировать сложные ситуации взаимодействия с клиентами, при их возникновении определяют оптимальные варианты решения | |||||
Осуществляет поиск, анализ и обработку необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач | |||||
Используют информационно-комуникационные средства с учетом поставленных целей | |||||
Эффективно общается с коллегами, клиентами | |||||
Несет ответственность за результат своей профессиональной деятельности | |||||
Ставит задачи по самообразованию с учетом выявленных недочетов | |||||
Учитывает требования, предъявляемые к охране жизни и здоровья клиентов | |||||
Соблюдает правовые нормы организации различных видов социальной работы |
|
Дата ____________
Подпись руководителя практики от организации/ учреждения ________
М.П.
Приложение 7
к дневнику учебной
практики
Аттестационный лист оценки степени сформированности профессиональных компетенций студента(ки) – практиканта(ки) по учебной практике «Наблюдение за организацией деятельности социального работника по социально-медицинскому обслуживанию клиентов»
Оцените степень овладения профессионально-педагогическими умениями. При оценке используйте следующую шкалу:
0 – не овладел умением; 1 – овладел в минимальной степени; 2 – овладел в достаточной степени; 3 – овладел в высокой степени
В соответствующей графе отметьте степень овладения студентом следующими профессиональными компетенциями:
Профессиональные компетенции | Шкала оценки | ||||
1.1.Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи | |||||
- составление акта обследования клиента, нуждающегося в получении социально-медицинских услуг | |||||
- составление медико-социальной карты клиента | |||||
- составление акта обследования клиента, нуждающегося в получении социально-медицинских услуг | |||||
1.2.Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента | |||||
- разработка программы (перечень мероприятий) для решения проблем клиентов | |||||
-определение круга специалистов и учреждений, способных оказать социальную помощь пожилым и инвалидам | |||||
1.3.Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико – социального патронажа | |||||
-изучение, анализ опыта работы социального работника базового учреждения с клиентами по оказанию санитарно-гигиенических услуг | |||||
-изучение, анализ опыта работы социального работника базового учреждения с клиентами по оказанию экстренной доврачебной помощи | |||||
-изучение, анализ опыта работы социального работника базового учреждения с клиентами по организации питания и кормление больных |
Дата ____________
|
Подпись руководителя практики от организации/ учреждения ________
М.П.
Организация-разработчик:
областное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Боровичский педагогический колледж, Новгородская область
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Наблюдение за организацией деятельности социального работника по социально – медицинскому обслуживанию клиентов
профессионального модуля
«Социальный работник»
Учебно-практическое пособие
для студентов
специальностей 39.00.00 «Социология и социальная работа»
профессиональных образовательных организаций
Автор-разработчик:
Тарасова Татьяна Олеговна
Компьютерная вёрстка:
Тарасова Татьяна Олеговна
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!