Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-30 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Направления развития | Программы | Методические пособия | Наглядно- дидактическ ие пособия |
Физическое развитие | 1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Н.Е. Вераксы, Т.С.Комарова, Н.А.Васильева. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2. Программа «Здоровейка» Л.Ю. Борисова и др. 3.Региональная программа дошкольного образования. Төбәкнең мәктәпкәчә белеем бирү программасы / Р.К. Шаехова - Казань, 2012 | 1. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. средняя группа. - М.: МозаикаСинтез, 2014. 2. Е.И. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста» | Альбом «Я и моё тело» |
Познавательн ое развитие | 1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Н.Е. Вераксы, Т.С.Комарова, Н.А.Васильева. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, | 1. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» /Дыбина О.В. средняя группа. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2015 г. | Плакаты «Овощи», «Дикие животные», «Ягоды» Серия «Мир в картинках»: «Лето», |
2. Региональная программа дошкольного образования. Төбәкнең мәктәпкәчә белеем бирү программасы / Р.К. Шаехова - Казань, 2012 | 2. «Ознакомление с природой в детском саду»/ Соломенникова О.А. средняя группа. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2016 г. 3. «Математика для детей 4-5 лет» Е.В. Колесникова, – М.: ТЦ Сфера,2014. | «Осень»,«Зим а», «Хлеб», Карточки «Природные явления», «Обувь», «Одежда», «Бытовые приборы», «Мебель» Плакат «Части суток» | |
Речевое развитие | 1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Н.Е. Вераксы, Т.С.Комарова, Н.А.Васильева. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2. Региональная программа дошкольного образования. Төбәкнең мәктәпкәчә белеем бирү программасы / Р.К. Шаехова - Казань, 2012 | 1. «Занятия по развитию речи в средней группе детского сада»/ В.В.Гербова. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 20160г. 2. Хрестоматия для средней группы. | Плакаты с иллюстрация ми к р.н.с «Колобок», «Гусилебеди». Аудио записи Анимационны е сюжеты |
Социальнокоммуникати в ное развитие | 1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Н.Е. Вераксы, Т.С.Комарова, Н.А.Васильева. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2. Региональная программа дошкольного образования. Төбәкнең мәктәпкәчә белеем бирү программасы / Р.К. Шаехова - Казань, 2012 | 1.Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: средняя группа. 2.Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. 3.Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. | Карточки «Уроки безопасности», «Дорожная азбука» |
Художествен ноэстетическое развитие | белеем бирү программасы. Р.К. Шаехова - Казань, 2012 | 1.«Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»/ Т.С. Комарова. средняя группа – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, Москва, 2010 г. | Народное искусство детям «Дымковская игрушка», |
Оздоровительные мероприятия
№ п/п | Наименование мероприятий |
Сентябрь | |
1. | Прием детей на улице. |
2. | Утренняя гимнастика. |
3. | Гигиеническое полоскание горла |
4. | Двигательная разминка между ООД. |
5. | Физкульт минутки в ООД |
6. | Массаж биологически активных зон |
7. | Поливитамины. |
8. | Коррегирующая гимнастика после сна «Маленькие волшебники» |
9. | Хождение босиком по массажному коврику. |
Октябрь | |
1. | Утренняя гимнастика. |
2. | Гигиеническое полоскание рта. |
3. | Дыхательная гимнастика |
5. | Массаж биологически активных зон. |
6. | Коррегирующая гимнастика после сна. «Маленькие волшебники» |
7. | Чесночные киндеры |
Ноябрь | |
1. | Утренняя гимнастика. |
2. | Гигиеническое полоскание рта. |
3. | Обеззараживание бактерицидной лампой |
4. | Смазывание пазух носа окс.мазью перед дневной прогулкой. |
5. | Массаж биологически активных зон |
6. | Коррегирующая гимнастика после сна «Маленькие волшебники» |
7. | Чесночные киндеры |
Декабрь | |
1. | Утренняя гимнастика. |
2. | Гигиеническое полоскание горла. |
3. | Двигательная разминка между ООД. |
4. | Физкультминутки в ООД |
5. | Массаж биологически активных зон |
6. | Коррегирующая гимнастика после сна«Маленькие волшебники» |
7. | Использование соляной лампы и аромаламп |
8. | Обеззараживание бактерицидной лампой |
Январь | |
1. | Утренняя гимнастика. |
2. | Гигиеническое полоскание горла. |
3. | Двигательная разминка между ООД. |
4. | Обеззараживание бактерицидной лампой |
5. | Массаж биологически активных зон |
6. | Коррегирующая гимнастика после сна«Маленькие волшебники» |
7. | Лимон, чеснок |
8. | Использование соляной лампы и аромаламп |
Февраль | |
1. | Утренняя гимнастика. |
2. | Гигиеническое полоскание горла. |
3. | Двигательная разминка между ООД. |
4. | Физкультминутки в ООД |
5. | Смазывание пазух носа окс.мазью перед дневной прогулкой. |
6. | Использование соляной лампы и аромаламп |
7. | Массаж биологически активных зон |
8. | Коррегирующая гимнастика после сна«Маленькие волшебники» |
9. | Чесночные киндеры. |
Март | |
1. | Утренняя гимнастика. |
2. | Гигиеническое полоскание рта. |
3. | Использование соляной лампы и аромаламп |
4. | Массаж биологически активных зон |
5. | Коррегирующая гимнастика после сна«Маленькие волшебники» |
6. | Обеззараживание бактерицидной лампой |
Апрель | |
1. | Прием детей на улице. |
2. | Утренняя гимнастика. |
3. | Гигиеническое полоскание рта. |
4. | Обеззараживание бактерицидной лампой |
5. | Массаж биологически активных зон. |
6. | Коррегирующая гимнастика после сна«Маленькие волшебники» |
7. | Хождение босиком по массажному коврику. |
Май | |
1. | Прием детей на улице. |
2. | Утренняя гимнастика. |
3. | Гигиеническое полоскание рта. |
4. | Обеззараживание бактерицидной лампой |
5. | Массаж биологически активных зон |
6. | Коррегирующая гимнастика после сна «Маленькие волшебники» |
Традиций 4
IV.Дополнительный раздел:
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!