Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-30 | 215 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выход из положения при пробое (перекрытии) стоек контакторных элементов группового переключателя.
Причины: пробой стойки или перекрытие по всей поверхности стойки.
Выход из положения:
КЭ 1. От верхнего кронштейна отсоединить провода 021 и 021-1. От нижнего кронштейна отсоединить шину и перемычку. Перемычку отогнуть, при помощи дополнительной перемычки соединить её с шиной, проводами 021 и 021-1 и надёжно заизолировать.
Следовать на С и СП соединениях тяговых электродвигателей.
КЭ 2. От верхнего кронштейна отсоединить и отогнуть перемычку. От нижнего кронштейна отсоединить провод 018-1 и перемычку. Перемычку отогнуть и соединить её с проводом 018-1 или провод 018-1 закрепить на нижнем кронштейне КЭ 1.
Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей. На П соединении не работают 3-4 тяговые электродвигатели секции с неисправным КЭ.
КЭ 3. От верхнего кронштейна отсоединить и отогнуть перемычку. От нижнего кронштейна отсоединить провод 076, шину и перемычку. Перемычку отогнуть, соединить её с проводом 076 и с шиной.
Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей. На П соединении не работают 3-4 тяговые электродвигатели секции с
неисправным КЭ.
КЭ 4. От верхнего кронштейна отсоединить перемычку и отогнуть. От нижнего кронштейна отсоединить провод 076-1 и перемычку. Перемычку отогнуть. При помощи дополнительной перемычки соединить между собой обе перемычки, провод 076-1 и надёжно заизолировать.
Следовать на С и СП соединениях тяговых электродвигателей.
КЭ 5. От верхнего кронштейна отсоединить шину 048, провод 048, провод 048-1 (на электровозах с № 490 – только провод 048-1) и перемычку. Перемычку отогнуть, соединить её с шиной и проводами, отсоединёнными от этого кронштейна. От нижнего кронштейна отсоединить провод 071 и надёжно заизолировать.
|
Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей.
КЭ 6. От верхнего кронштейна отсоединить провода 0722, 072-1 и соединить их вместе и надёжно заизолировать. От нижнего кронштейна отсоединить провод 121 и надёжно заизолировать.
Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей. На П соединении не работают 1-2 тяговые электродвигатели секции с неисправным КЭ.
Выход из положения при перекрытии по стойкам кулачковых элементов реверсора, тормозного переключателя, режимного переключателя и отключателей двигателей.
Причина: перекрытие по поверхности стоек от кронштейнов на элементы крепления КЭ к каркасу аппарата или поворот кулачкового вала под током. Причина определяется при прозвонке тяговых электродвигателей на короткое замыкание или по дыму и запаху горелой изоляциии.
При повреждении стоек КЭ реверсоров ПкР, тормозного переключателя ПкТ, отключателей тяговых электродвигателей ПкД или режимного переключателя ПкС оставить их кулачковые валы в тех положения, в которых они находились до повреждения или при необходимости перевести их в противоположное положение и обратить внимание на положение контактов. Возможны два положения.
Первое положение: верхний, неподвижный контакт замкнут с верхним, подвижным контактом.
Второе положение: нижний, неподвижный контакт замкнут с нижним, подвижным контактом.
Выход из положения:
От повреждённого КЭ отсоединить провода, перемычки или шины и соединить их помимо кронштейнов КЭ так, как они были соединёны контактами. На том из кронштейнов неподвижных контактов, который не соединён с подвижным контактом, провод отсоединить и заизолировать. Если же на нём закреплены несколько проводов, или провод с перемычкой или шиной, их отсоединить и соединить их вместе и заизолировать.
Короткое замыкание в силовой цепи электродвигателей мотор-вентиляторов. Причины, выход из положения.
|
Причина: К.З. в силовой цепи электродвигателя мотор-вентилятора этой секции
Признаки:
· «Высокая скорость вентиляторов» загораются сигнальные лампы “БВ”, одна из ламп “1БВ”, “2БВ” или “3БВ”, а также сигнальная лампа “Вспом. маш.”.
· «Низкая скорость вентиляторов» загораются сигнальные лампы “БВ”, ламп “БВ” на головной секции «А», а также сигнальная лампа “Вспом. маш.”.
Выход из положения.
При следовании на «Низкой скорости вентиляторов» переключить на «Высокую скорость вентиляторов“.
По загоранию сигнальных ламп “1БВ”, “2БВ” или “3БВ” определить секцию с К.З. в силовой цепи электродвигателя мотор-вентилятора. Если позволяет вес поезда и профиль пути, возможны два варианта выхода из положения:
· отключивший БВ не восстанавливать, а следовать на секциях с восстановленными БВ, включив мотор- вентилятор на высокую скорость;
· для вывода поезда с перегона на станцию, на которой заменить электровоз, если секция проходная на ЩПР БлКн7, выключить кнопку “Вентилятор” на ЩПР БлКн7, восстановить БВ и при помощи ПкД включать в работу двигатели неисправной секции поочерёдно, не допуская их перегрева.
При полновесном поезде и достаточно большом расстоянии до станции. Осмотреть стойку подвижного контакта контактора К51, контактор К57, коллекторно-щёточный узел электродвигателя мотор-вентилятора, токовое реле РТ33, контактный барабан переключателя мотор-вентиляторов ПкВ и по возможности неисправность устранить.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!