Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-26 | 472 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Сравниваемые положения | Знаниевый подход | Компетентностный подход |
1. | Цели | ||
2. | Основания, ценности | ||
3. | Принципы | ||
4. | Отбор содержания | ||
5. | Организация образовательного процесса | ||
6. | Технологичность | ||
7. | Система оценивания | ||
8. | Роль педагога | ||
9. | Роль обучающегося | ||
10. | Ключевые термины |
Критерии оценки:
ü Даны определения компетентностного подхода в профессиональном образовании, компетенции, компетентности, заполнена таблица, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Даны определения компетентностного подхода в профессиональном образовании, компетенции, компетентности, заполнена таблица, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Даны не точные определения компетентностного подхода в профессиональном образовании, компетенции, компетентности, заполнена таблица, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
93. Проанализируйте инновационную образовательную политику УрФУ.
Критерии оценки:
ü Проанализирована инновационная образовательная политика УрФУ, прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Проанализирована инновационная образовательная политика УрФУ, не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Проанализирована не достаточно полно инновационная образовательная политика УрФУ, не прослеживается логическая связь – 1 балл.
94. Индивидуальная образовательная траектория: могут ли университеты действительно предоставить выбор студентам и готовы ли студенты к такому выбору?
Критерии оценки:
|
ü Творческое задание выполнено в полном объеме, дан обоснованный ответ на вопрос, могут ли университеты действительно предоставить выбор студентам и готовы ли студенты к такому выбору, прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Творческое задание выполнено в полном объеме, дан обоснованный ответ на вопрос, могут ли университеты действительно предоставить выбор студентам и готовы ли студенты к такому выбору, не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Творческое задание выполнено не в полном объеме, дан ответ на вопрос, могут ли университеты действительно предоставить выбор студентам и готовы ли студенты к такому выбору, не прослеживается логическая связь – 1 балл.
95. Независимая оценка результатов обучения: возможен ли компромисс между академической свободой преподавателя и повышением объективности оценки?
Критерии оценки:
ü Дан обоснованный ответ на вопрос: возможен ли компромисс между академической свободой преподавателя и повышением объективности оценки, прослеживается логическая связь и убедительность позиции – 3 балла.
ü Дан обоснованный ответ на вопрос: возможен ли компромисс между академической свободой преподавателя и повышением объективности оценки, всегда прослеживается логическая связь и убедительность позиции – 2 балла.
ü Дан ответ на вопрос: возможен ли компромисс между академической свободой преподавателя и повышением объективности оценки, не прослеживается логическая связь с слабо просматривается убедительность позиции – 1 балл.
Неделя 17
Основы управления системой образования
96. Назовите основные функции управления высшей школой и раскройте их содержание. Проведите сравнительный анализ терминов «политика в сфере образования» и «образовательная политика».
Критерии оценки:
ü Названы основные функции управления высшей школой и раскрыто их содержание, проведен сравнительный анализ терминов «политика в сфере образования» и «образовательная политика», между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
|
ü Названы основные функции управления высшей школой и раскрыто их содержание, проведен сравнительный анализ терминов «политика в сфере образования» и «образовательная политика», между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Названы основные функции управления высшей школой, не раскрыто их содержание, проведен сравнительный анализ терминов «политика в сфере образования» и «образовательная политика», между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
97. Дайте характеристику типов образовательных организаций и управления образовательной организацией на основе статей 21–32 ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Критерии оценки:
ü Дана характеристика типов образовательных организаций и управления образовательной организацией, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Дана характеристика типов образовательных организаций и управления образовательной организацией, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Дана не в полном объеме характеристика типов образовательных организаций и управления образовательной организацией, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
98. Раскройте содержание социально-правового института образовательных отношений в современной системе образования на основе действующего образования.
Критерии оценки:
ü Раскрыто содержание социально-правового института образовательных отношений в современной системе образования, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Раскрыто содержание социально-правового института образовательных отношений в современной системе образования, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Раскрыто не в полном объеме содержание социально-правового института образовательных отношений в современной системе образования, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
99. Управление системой образования, государственная регламентация образовательной деятельности. Представьте в виде схемы в соответствии с главой 12 ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
|
Критерии оценки:
ü Представлено в виде схемы в соответствии с главой 12 ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» управление системой образования, государственная регламентация образовательной деятельности, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Представлено в виде схемы в соответствии с главой 12 ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» управление системой образования, государственная регламентация образовательной деятельности, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Представлено в виде схемы в соответствии с главой 12 ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» управление системой образования, государственная регламентация образовательной деятельности, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
100. Раскройте взаимодействие и основные направления социальных институтов в управлении педагогическим процессом.
Критерии оценки:
ü Раскрыто взаимодействие и основные направления социальных институтов в управлении педагогическим процессом, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Раскрыто взаимодействие и основные направления социальных институтов в управлении педагогическим процессом, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Раскрыто не в полном объеме взаимодействие и основные направления социальных институтов в управлении педагогическим процессом, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
101. Назовите инновационные процессы, происходящие в современной системе образования, дайте им характеристику.
Критерии оценки:
ü Названы и охарактеризованы инновационные процессы, происходящие в современной системе образования, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Названы и охарактеризованы инновационные процессы, происходящие в современной системе образования, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Названы и охарактеризованы не в полном объеме инновационные процессы, происходящие в современной системе образования, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!