Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-30 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В Программе предусмотрено применение проектно-ориентированных методов обучения, сущность которых философ Джон Дьюи коротко определил как «обучение посредством делания». Главным критерием данного метода признаётся субъективный принцип пользы: обучающийся должен быть заинтересован в освоении определенного базиса знаний, умений и навыков, предусмотренных стандартами, осознавать их значимость для профессиональной деятельности. Внешний результат такой деятельности можно увидеть, осмыслить, применить на практике. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием, соединяющим знания и умения, компетенции и ценности.
Проектно-ориентированное обучение дает возможность сформировать у магистров системное мышление, позволяющее максимально эффективно выявлять и решать проблемы, исходя из взаимозависимости процессов, ставших причиной их возникновения.
Основной целью проектной деятельности является получение обучающимися опыта реализации инженерного проекта от стадии формирования замысла через этапы разработки, внедрения и эксплуатации (в логике международной инициативы CDIO). Кроме того, достигаются сопутствующие цели: повышение мотивации к обучению на образовательной программе и интеграция знаний разных дисциплин посредством создания поля практического применения осваиваемых компетенций.
Результатом проектной деятельности обучающихся являются: получение предметных знаний, формирование профессиональных умений, критического мышления, приобретение таких компетенций, как управление проектом, самоорганизация, организация совместной работы в команде, коммуникация и др.
Перечень предполагаемых проектов:
|
- Разработка АСУТП нефтедобычи: бурение нефтяных скважин; механизированная добыча; подготовка нефти;
- Разработка АСУТП добычи и подготовки газа и газового конденсата: оптимизация производительности газового промысла; низкотемпературная сепарация газа; абсорбционная осушка газа;
- Разработка АСУТП магистрального транспорта нефти;
- Разработка АСУТП магистрального транспорта газа.
Научно-исследовательская работа студента-магистранта (НИРC) – это теоретическая или экспериментальная работа, направленная на изучение конкретного объекта, технологии или явления, которая завершается получением новых знаний или навыков в предметной области. НИРС представляет собой элемент учебного процесса, закладывающий базовые навыки будущей профессии и создающий побудительную мотивацию к дальнейшей самостоятельной исследовательской работе.
Результатом научно-исследовательской деятельности обучающихся являются: интерес к научному творчеству, навыки самостоятельного решения научно-исследовательских задач, работы в научных коллективах, развитие творческого мышления и самоорганизации, подготовка из числа наиболее способных и успевающих студентов резерва научно-педагогических и научных кадров путем организации «сквозного» обучения: магистратура – аспирантура - докторантура.
Темы научно-исследовательской работы:
- Оптимизация режима эксплуатации нефтяных и газовых скважин;
- Оптимизация выработки локальных участков нефтегазоносных коллекторов;
- Оптимизация выработки эксплуатационных объектов.
8. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ОПОП
1. учебный план, календарный учебный график;
2. паспорт компетенций (Приложение 1);
3. рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей);
4. программа производственной практики;
5. программа преддипломной практики;
6. программа научно-исследовательской работы.
|
Ресурсное обеспечение ОПОП
9.1. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса при реализации ОПОП
Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса по направлению 15.04.04 «Автоматизация технологических процессов и производств» соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта ВО:
· каждый обучающийся обеспечен доступом к электронно-библиотечной системе;
· имеется возможность осуществления одновременного индивидуального доступа к такой системе не менее 25% обучающихся;
· учебные издания приобретаются из расчета не менее 50 экземпляров каждого из изданий основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), практик на 100 обучающихся (Приложение 2).
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!