Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-30 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студент должен:
знать понятие «дворцовые перепороты», их причину, основные события, политику России при Екатерина II, политику просвещённого абсолютизма
уметь анализировать историческую информацию, представленную в исторических источниках, научной литературе, выбирать главное для запоминания.
Рекомендуемая литература: ои1.-с. 303-320
Задание для самопроверки.
1. Ответьте на вопросы:
1.1. Назовите причины дворцовых переворотов
2. Использую материал учебника и дополнительной литературы, заполните таблицу «Преемственность государственной власти в период Дворцовых переворотов»
Дата правления | Правитель России в период дворцовых переворотов | Основные направления деятельности |
Занятие 30. Реформы государственной системы в первой половине XIX века
Студент должен:
знать особенности экономики России в XVIII – первой половине XIX в.: господство крепостного права и зарождение капиталистических отношений
уметь анализировать историческую информацию, представленную в исторических источниках, научной литературе, выбирать главное для запоминания.
Рекомендуемая литература: ои1.-с. 354-355, 360-361, ди1.- с.302-310
Задание для самопроверки.
1. Используя текст учебника и дополнительной литературы, выполните проблемно-познавательное задание «Крестьянский вопрос в начале XIX века», назвав при этом политику в области крестьянского вопросы в первой половине XIXв.
Занятие 31. Превращение России в мировую державу в XVIII в. Отечественная война 1812 г.
Студент должен:
знать причины, основные события и итог Отечественной войны 1812 г.; имперскую внешнюю политику России; Крымскую войну.
|
уметь анализировать историческую информацию, представленную в исторических источниках, научной литературе, выбирать главное для запоминания.
Рекомендуемая литература: ои1.-с. 355-359, ди1.-с.256-260
Задание для самопроверки.
Используя историческую карту «Отечественная война 1812 г.» покажите ход Отечественной войны 1812 г., останавливаясь более подробно на крупных сражениях войны.
Занятие 32. Общественная жизнь в первой половине XIXвека
Студент должен:
знать движение декабристов, славянофилов и западников, русский утопический социализм, русское Просвещение, культуру народов России и ее связи с европейской и мировой культурой XVIII – первой половины XIX в
уметь анализировать историческую информацию, представленную в исторических источниках, научной литературе, выбирать главное для запоминания.
Задание для самопроверки.
1. Используя текст учебника и дополнительной литературы, выполните проблемно-познавательное задание «Оценка восстания декабристов», обратив внимание на оценку со стороны царя Николая I, прогрессивных политических деятелей истории, простого народа.
Занятие 33. Россия в эпоху великих реформ второй половины XIX –начала XX вв.
Студент должен:
знать реформы 1860-х – 1870-х гг., отмену крепостного права, развитие капиталистических отношений в промышленности и сельском хозяйстве, сохранение остатков крепостничества, политику контрреформ.
уметь анализировать историческую информацию, представленную в исторических источниках, научной литературе, выбирать главное для запоминания.
Рекомендованная литература: ои1.-с. 400-404, 406-410, ди1.- с.316-330, И-Р 1
Задание для самопроверки.
Необходимо подготовить доклад «Либеральные реформы 1860-1870-х гг. Значение реформ для развития России». Подготовка доклада осуществляется во внеаудиторное время, защита пройдет на занятии. Возможно иллюстрировать доклад предварительно подготовленной презентацией. Работа проходит в микрогруппах по 2-3 человека. Объем доклада не должен превышать 5 листов формата А4, напечатанных с одной стороны. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал –1,5, ориентация текста – по ширине, кроме заголовков. Для заголовков используется жирный шрифт, ориентация текста – по центру. Нумерация страниц внизу по центру. Доклад предполагает наличие титульного листа (прил. 1), содержания, основной части и библиографического списка (прил. 2) или списка использованных Интернет-ресурсов.
|
Оценка «5» ставится, если:
выполнены все требования к написанию и защите доклада: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, все формулы указаны верно, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.
Оценка «4» – основные требования к докладу и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.
Оценка «3» – имеются существенные отступления от требований. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании доклада или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод.
Оценка «2» – тема доклада не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!