Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-09-10 | 297 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сколько статей в профессиональном кодексе медицинских сестер России?
4. В чем выражается требование гуманизма?
A. требование милосердия и сострадания
B. требование высокого профессионализма
C. правильного отношения к страданию и боли
5. Укажите противопоказания к работе с людьми:
A. отсутствие гражданских качеств,
B. нерасторопность, излишняя медлительность,
C. равнодушие к людям, отсутствие признаков бескорыстного интереса к человеку,
D. нетворческий склад ума
E. отсутствие эмпатии
Предоставьте тетрадь на проверку преподавателю.
Тема 8. Конфликты и пути их разрешения
Информационный материал лекции № 8
для самостоятельного изучения теоретического материала.
Цели занятия – самостоятельное изучениевопросов:
Оценка работы:
1. Полнота конспекта, который должен отражать выполненные задания.
2. Контрольный тест
Инструкция:
Возьмите учебник О.И.Полянцевой «Психология для средних медицинских учреждений», выполняйте последовательно задания из учебника, соответственно указанным страницам. В тетради записывайте название теоретических вопросов, с которыми вы знакомитесь, выписывайте определения, делайте схемы, сохраняйте последовательность и нумерацию заданий. В конце работы выполните контрольный тест. Если в процессе выполнения работы вам будет что-то непонятно, обращайтесь за помощью к преподавателю. Успешной работы!
|
Задание
Запишите в тетрадь понятие о взаимодействии:
Интеракция – социальное взаимодействие как непосредственная межличностная коммуникация (согласно определению Дж.Г.Мида в интеракционизме).
Произведите расшифровку схемы.
2. Самостоятельная работа: Учебник О.И.Полянцевой, стр. 227-228
Прочитайте текст параграфа, выделите и запишите в тетрадь следующие моменты:
1. Причины конфликтов.
2. Сущность явления конфликта.
3. Условия возникновения конфликта.
4. Определение конфликта.
3.Самостоятельная работа: Учебник О.И.Полянцевой, стр. 228-229
Прочитайте текст параграфа, выделите и запишите в тетрадь следующие моменты:
1. Факторы, провоцирующие конфликт.
2. Факторы, повышающие вероятность конфликта.
3. Виды неправильного поведения, провоцирующие конфликт.
4. Сделать схему классификации конфликтов.
5. Записать или схематически изобразить уровни конфликта по классификации Д.Дэна
4. Самостоятельная работа: Учебник О.И.Полянцевой, стр. 230-231
Прочитайте текст параграфа, выделите и запишите в тетрадь следующие моменты:
1. Барьеры общения в медицинской практике
2. Советы Д.Карнеги по профилактике возникновения конфликтов
5. Запишите в тетрадь Факторы, влияющие на конструктивный выход из конфликта:
ü наличие навыков поведения в споре и переговорах,
ü навыков слушания и аргументирования,
ü Навыков поиска решений.
6. Самостоятельная работа: Учебник О.И.Полянцевой, стр. 232 – заполните таблицу:
Индивидуальные особенности личности | Тактика МС в общении с пациентом |
Тест текущего контроля
Выберите один или несколько правильных ответов
Значение слова «конфликт».
2.Укажите причины конфликтов:
|
Укажите типы конфликтов?
4.Укажите уровни конфликта:
Укажите барьеры общения в медицинской практике
Предоставьте тетрадь на проверку преподавателю.
Практическое занятие №6.
Формирование навыков установления контакта, социального взаимодействия. Техники и приемы общения, правила слушания,
Ведения беседы, убеждения.
Цель:
Критерии оценки самостоятельной работы:
В тетради должны быть записаны:
• алгоритмы техник взаимодействия
• выполнены упражнения
Инструкция:
Самостоятельно по методическому пособию ознакомьтесь с методами формирования навыков установления контакта, социального взаимодействия, техниками и приемами общения, правилами слушания, ведения беседы, убеждения.
Основные советы по каждому из перечисленных методов запишите в тетрадь. Проделайте практические задания. В конце работы выполните контрольный тест. Если в процессе выполнения работы вам будет что-то непонятно, обращайтесь за помощью к преподавателю. Успешной работы!
Эффективное общение включает в себя следующие знания и умения:
•
|
• Рефлексивное слушание
• Техники обратной связи
• Техники аргументации
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!