Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-10 | 469 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обучающие:
организация основной и дополнительной
общеобразовательной деятельности учащихся по русскому языку и литературе;
формирование у учащихся навыков познавательной деятельности и умственного труда;
оказание методической помощи учителям, обмен опытом.
Развивающие:
формирование у учащихся способности
осознанно ориентироваться в потоках разнообразной информации;
развитие индивидуальности и творческих способностей учащихся с учётом их профессиональных намерений, интересов и образовательных запросов.
. Воспитательные:
формирование у учащихся активной жизненной позиции;
воспитание готовности к профессиональному самоопределению и продолжению образования.
Учебно-методическая работа
№ | Проводимые мероприятия | Сроки исполнения | Примечание | |
1. | Ознакомление с методическими рекомендациями Министерства образования РБ к началу учебного года | август | ||
2. | Изучение методических рекомендаций по формированию культуры устной и письменной речи | август | ||
3. | Уточнение и разработка тематического планирования по предмету в соответствии с учебным планом | август | ||
4. | Работа с методический журналом «Русский язык и литература, накопление материалов | в течение года | ||
5. | Изучение современных педагогических технологий, методов обучения, приёмов педагогической техники, публикаций из серии «Секреты мастерства» и внедрение их в практику своей работы | в течение года | ||
6. | Работа над темой по самообразованию «обобщение опыта педагогической деятельности». Подготовить доклад по данной теме для МО | 1-е полугодие | ||
7. | Пополнить папку «Олимпиадные задания» | октябрь | ||
8. | Регулярно выпускать предметную газету | 1 раз в п.-г. | ||
9. | Подготовка и проведение недели русского языка и литературы | 2-е полугодие | ||
10. | Подготовка олимпиадных заданий и проведение олимпиады на 1-3 курсах | Октябрь-ноябрь | ||
11. | Участие в районной олимпиаде по русскому языку и литературе | декабрь | ||
12. | Корректирование плана работы факультатива | январь | ||
13. | Составление разноуровневых заданий для тематического контроля | январь | ||
14. | Систематизация раздаточных и дидактических материалов | В течение года | ||
15. | Корректировка обязательных контрольных работ по предметам | сентябрь | ||
16. | Составление картотеки имеющейся литературы и дидактического материала | сентябрь-октябрь | ||
17. | Заполнение паспорта кабинета | август | ||
|
Работа с учащимися
№ | Проводимые мероприятия | Сроки исполнения | Примечание |
Организация работы консультантов в каждой группе | сентябрь | ||
Организация работы совета кабинета | октябрь | ||
Подготовка учащихся к предметной олимпиаде | Сентябрь-ноябрь | ||
Выпуск предметной газеты | 1 раз в полугодие | ||
Подготовка учащихся к районной олимпиаде | Сентябрь-декабрь | ||
Систематическое проведение консультаций | 2-4 раза в неделю | ||
Подготовка с учащимися недели русского языка и литературы | 2-е полугодие | ||
Подготовка учащихся к экзамену по предмету | апрель | ||
Подготовка учащихся 3 курса к централизованному тестированию | В течение года | ||
Оформление кабинета, ремонт учебников, наглядных пособий, озеленение кабинета | в течение года | ||
Работа при кабинете литературно-музыкальной гостиной «Пока горит свеча» | в течение года | ||
Проведение дополнительных занятий по темам самостоятельного изучения | в течение года |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!