Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-10 | 238 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Курсовые приборы и системы служат для определения курса ЛА, являющегося важным пилотажно-навигационным параметром.
Курсом летательного аппарата называется угол между некоторыми заданными направлениями в плоскости горизонта и проекцией на эту плоскость продольной оси ЛА (рис. 1). В зависимости от выбора начала отсчета различают следующие виды курса: истинный, отсчитываемый от северного направления географического меридиана; магнитный, отсчитываемый от северного направления магнитного меридиана; ортодромический, отсчитываемый от «северного» направления ортодромического.
В авиационных курсовых приборах (компасах) и системах наиболее широко применяются магнитный и гироскопический методы измерения курса. Первый из них основан на использовании магнитного поля Земли, второй — на учете закона движения гироскопа относительно связанной с Землей системы координат. Магнитный метод реализуется в магнитных компасах, а гироскопический — в курсовых гироскопах (гирополукомпасах).
Ограниченное применение находят астрономические компасы, реализующие астрономический метод измерения курса, основанный на пеленгации небесных тел с учетом законов их движения относительно Земли. Достаточно широко используются радиокомпасы, соответствующие радиотехническому методу измерения курсового угла наземной радиостанции (КУР) — угла между горизонтальными проекциями продольной оси ЛА и направления на радиостанцию.
Из перечисленных курсовых приборов в данной главе рассматриваются магнитные компасы и курсовые гироскопы. Помимо самостоятельного применения они служат базовыми датчиками в курсовых системах и курсовертикалях. Магнитные недистанционные компасы выполняют важную роль резервных измерителей курса, используемых при отказе основных курсовых средств.
|
Курсовые приборы
Магнитные компасы. Простейшим устройством для определения направления магнитного меридиана Земли служит магнитная стрелка. Северное направление магнитного меридиана задается горизонтальной составляющей Н вектора напряженности Т магнитного поля Земли (рис. 2). Угол называется магнитным наклонением, а угол d между направлениями географического NS и магнитного меридианов — магнитным склонением. Величина и знак d, необходимые для перехода от магнитного курса к истинному, определяются по полетным картам.
| |||
| |||
В недистанционных магнитных компасах (например, типа КИ-13) роль магнитной стрелки выполняют цилиндрические постоянные подвижные магниты. Компасам с подвижными магнитами свойственны значительные погрешности из-за трения в опорах магнитной системы. Кроме того, при разворотах самолета возникают погрешности увлечения, поскольку начинающая вращаться при этом жидкость (заполняющая корпус прибора) отклоняет ось магнитов от вектора Н.
От указанных погрешностей свободны индукционные датчики магнитного курса. Чувствительный элемент индукционного датчика (рис. 3) представляет собой два пермаллоевых сердечника 3 с первичными обмотками 1 и 2, включенными встречно. Обмотки питаются напряжением U переменного тока частоты f. Оба сердечника охвачены вторичной обмоткой 4 (часто пользуются две сигнальные обмотки, намотанные поверх первичных и включенные согласно).
|
В датчиках серии ИД с тремя элементами (рис. 4) последние расположены треугольником на общем основании 1. Основание помещено в двухстепенной карданов подвес и благодаря нижней маятниковости удерживается в горизонтальной плоскости. Первичные обмотки элементов соединены последовательно и питаются напряжением U частоты 400 Гц. Концы сигнальных обмоток, соединенных звездой либо треугольником, подсоединяются к статорным обмоткам сельсина-приемника СП.
|
Индукционный датчик курса ИД-6 в отличие от рассмотренного имеет два чувствительных элемента, расположенных взаимно перпендикулярно (рис. 5). В этом случае вместо сельсина в качестве приемника сигналов используется синусно-косинусный трансформатор (СКТ)
Индукционные датчики курса как самостоятельные устройства не применяются. Они широко используются в курсовых системах для магнитной коррекции последних ввиду более высокой инструментальной, точности по сравнению с датчиками с подвижными магнитами.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!