Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-08-26 | 610 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы: Построение схем и изучение принципа действия комбинационных логических схем на примере полусумматора и сумматора. Экспериментальное подтверждение таблицы истинности полусумматора.
Вопросы для самоподготовки
1. Для чего предназначены комбинационные логические схемы?
2. Приведите примеры комбинационных логических схем.
3. Что такое система счисления? Приведите примеры позиционной и непозиционной систем счисления. Расскажите о двоичной системе счисления.
4. Что такое полусумматор?
5. Нарисуйте условное графическое обозначение и поясните назначение выводов полусумматора.
6. Нарисуйте схему полусумматора на логических элементах и поясните принцип ее работы.
7. Составьте таблицу истинности полусумматора.
8. Что такое сумматор?
9. Нарисуйте условное графическое обозначение и поясните назначение выводов сумматора.
10. Нарисуйте схему полусумматора и поясните принцип ее работы.
Порядок выполнения работы
1. Собрать схему, изображенную на рисунке 57.
Рисунок 57 – Схема для исследования полусумматора
2. Установить значения параметров элементов в соответствии со схемой.
3. Включить схему.
4. С помощью ключей (управляются клавишами [R] и [E]) подать на вход схемы различные комбинации одноразрядных двоичных чисел А и В. Значения выходов S и P занести в таблицу 9.
Таблица 9 – Таблица истинности полусумматора
5. Собрать схему, изображенную на рисунке 58.
Рисунок 58 – Сумматор для сложения трехразрядных двоичных чисел
6. Преобразовать в двоичную систему числа А (5) и В (7). Записать их поразрядно в таблицу 10 (сейчас в таблицу записаны числа 2 и 4; результат – число 6)
Таблица 10 – Результаты работы сумматора
|
7. Повторить исследование с двумя другими цифрами. Занести результаты в таблицу.
8. Сделать вывод.
Работа №15 Исследование RS-триггера
Цель работы: Построение схемы и изучение принципа работы RS-триггера.
Вопросы для самоподготовки
1. Что такое триггер? Какие типы триггеров вам известны?
2. Нарисуйте схему RS-триггера на транзисторах, поясните принцип ее работы.
3. Нарисуйте схему асинхронного RS-триггера на логических элементах. Поясните принцип его работы.
4. Нарисуйте таблицу состояний асинхронного RS-триггера.
5. Нарисуйте схему синхронного RS-триггера на логических элементах. Поясните принцип его работы.
6. Нарисуйте схему D-триггера на логических элементах. Поясните принцип его работы.
7. Расскажите о JK-триггерах и Т-триггерах.
8. Нарисуйте схему преобразования JK-триггера в Т-триггер.
9. Расскажите об области применения триггеров.
Порядок выполнения работы
1. Собрать схему, изображенную на рисунке 59.
2. С помощью ключей (управляются клавишами [W] и [Q]) подать на вход схемы комбинации значений R и S. Значения выходов занести в таблицу 11.
Рисунок 59 – Схема для исследования асинхронного RS-триггера
Таблица 11 – Таблица истинности синхронного RS-триггера
Рисунок 60 – Схема для исследования синхронного RS-триггера
3. Собрать схему, изображенную на рисунке 60.
4. Проанализировать работу триггера в зависимости от наличия логической единицы на тактовом входе С.
5. Сделать вывод.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!