Финансово-экономическая деятельность железнодорожной станции, учет, отчетность и контроль — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Финансово-экономическая деятельность железнодорожной станции, учет, отчетность и контроль

2017-08-26 420
Финансово-экономическая деятельность железнодорожной станции, учет, отчетность и контроль 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11.1. Финансово-экономическая деятельность железнодорожной станции, имеющей права обособленного структурного подразделения отделения дороги, определяется показателями, установленными для нее в бизнес-плане развития отделения дороги на очередной год, либо бизнес-планом развития станции, и бухгалтерским отчетом производственно-финансовой деятельности.

11.2. Железнодорожная станция, входящая в состав отделения дороги на правах обособленного структурного подразделения имеет отдельный баланс, счета в учреж­дениях банков, печать со своим наименованием, ведет бухгалтерский, статистический и оперативный учет. Железнодорожная станция, не являющаяся обособленным структурным подразделением ведет оперативный учет. Бухгалтерский учет по железнодорожным станциям, не являющимся обособленными структурными подразделениями отделения дороги, осуществляется отделением дороги. Все виды отчетности составляются по утвержденным формам и представляются в установленные адреса и сроки.

11.3. Железнодорожная станция в финансовой и хозяйственной деятельности отчитывается перед отделением дороги.

11.4. Железнодорожная станция осуществляет мероприятия по увеличению доходов и снижению себестоимости переработки вагонов, обеспечивая максимальную экономию в расходовании средств, в том числе фонда оплаты труда, материальных и энергетических ресурсов и целевое их использование, строгую финансовую дисциплину.

11.5. Отделение дороги доводит до железнодорожной станции эксплуатационные, экономические, целевые показатели, лимиты финансирования.

Перечень показателей, доводимых до железнодорожной станции, устанавливается отделением дороги по каждой категории железнодорожных станций.

11.6. Начальник железнодорожной станции, являющейся обособленным структурным подразделением, действуя от имени отделения дороги, представительствует во всех организациях Республики Беларусь, распоряжается, в соответствии с законодательством и предоставленными ему отделением дороги правами, имуществом и средствами железнодорожной станции, по доверенности отделения дороги заключает хозяйственные договоры, распоряжается денежными средствами в пределах, установленных начальником отделения дороги.

11.7. Работники железнодорожной станции, в зависимости от предоставленных им прав, обязаны:

11.7.1. правильно и своевременно оформлять первичные документы по производственно-хозяйственным и финансовым операциям;

11.7.2. вести статистический и бухгалтерский учет хозяйственной деятельности в соответствии с действующими положениями, инструкциями и указаниями;

11.7.3. составлять и представлять в установленные сроки по назначению оперативную, бухгалтерскую, коммерческую и статистическую отчетность, предусмотренную инструкциями об отчетности на железнодорожном транспорте;

11.7.4. обеспечить достоверность учетных и отчетных показателей;

11.7.5. своевременно анализировать производственно-финансовую деятельность, направленную на дальнейшее улучшение технико-экономических показателей работы железнодорожной станции;

11.7.6. оказывать услуги в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

11.8. Ревизии и проверки деятельности железнодорожной станции производятся ведомственными подразделениями по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью в установленном порядке, а также налоговыми, банковскими и другими органами с возложенными на них функциями по контролю.

11.9. Контроль за выполнением финансово-экономических показателей на железнодорожной станции осуществляет отделение дороги.


Материально-техническая база и средства

Железнодорожной станции

 

12.1. Железнодорожная станция, являющаяся обособленным структурным подразделением отделения дороги, имеет основные фонды и оборотные средства. Служебно-технические и бытовые здания железнодорожной станции находятся на балансе дистанции гражданских сооружений. Отдельные здания и сооружения, а также оборудование, инструменты и инвентарь могут находиться на балансе железнодорожной станции.

12.2. Доходы железнодорожной станции состоят из дополнительных сборов от грузовых перевозок по подсобно-вспомогательной деятельности и от пассажирских перевозок. По пассажирскому хозяйству взыскиваются:

комиссионный сбор за предварительную продажу и заказ билетов;

плата за хранение ручной клади в автоматических, стационарных и передвижных камерах хранения;

плата за прием и доставку на дом багажа и ручной клади;

плата за услуги носильщиков;

арендная плата за помещения, сдаваемые в аренду;

доходы от комнат отдыха пассажиров, комнат матери и ребенка;

доходы от передачи информации и рекламы;

доходы от других услуг, оказываемых пассажирам: за прием багажа на дому и его хранение, уведомление получателей о прибытии грузобагажа в их адpec, продажу бирок, упаковку багажа и грузобагажа, оформление возврата не­использованных пассажирских билетов и др;

12.3. Начальник железнодорожной станции несет ответственность за полноту начисления денежных средств по всем видам доходов и своевременность их поступления на Белорусскую железную дорогу.

12.4. Железнодорожные станции финансируются отделением дороги в размерах установленных отделением дороги для осуществления хозяйственной деятельности (для расчетов по заработной плате, налоговых платежей, платы за энергоресурсы, пополнения оборотных средств и др.).

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.