Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-08-26 | 333 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С этого момента командир смотрел только в иллюминатор, а Дьюк диктовал показания приборов.
Янг поддерживал очень медленное перемещение лунного модуля вперёд и гасил вертикальную скорость.
Она быстро была уменьшена с 3,35 м/с до 1,5 м/с.
Первые следы пыли появились на высоте около 25 м. Дальше её становилось всё больше, но, несмотря на это, кратеры и валуны на поверхности были всё равно видны.
Перед самой посадкой Янгу пришлось облететь небольшой кратер диаметром 15 м.
На высоте около 6 м он перевёл «Орион» в режим зависания и переместил его вперёд и вправо, после чего выровнял и начал сажать.
Двигатель был выключен примерно через 1 секунду после сигнала «контакт».
Около метра лунный модуль падал со скоростью примерно 0,5 м/с.
В 104 часа 29 минут 35 секунд полётного времени (02:23:35 UTC 21 апреля) он встал на грунт с наклоном 2,5° назад в 210 м к северу и в 60 м к западу от расчётной точки.
Лунный модуль на месте посадки.
Янг доложил в ЦУП:
«Нам не придётся далеко ходить за камнями, Хьюстон, мы среди них».
«Орион» оказался на ровной площадке.
Если бы он сел со смещением на 25 м в любую сторону от этого места, он оказался бы на склоне крутизной 10°.
Задняя опора посадочной ступени лунного модуля встала всего в трёх метрах от кромки кратера, который астронавты перелетели.
Сразу после посадки астронавты привели взлётную ступень «Ориона» в полную готовность к экстренному взлёту с Луны на случай, если лунный модуль получил какие-либо повреждения.
После посадки лунного модуля «Орион»
«Аполлона-16». Вид из левого иллюминатора.
На снимке - Каменная гора (Stone Mountain).
На переднем плане - сопло двигателя
|
Системы ориентации.
Часть панорамы, снятая астронавтами
«Аполлона-16» из лунного модуля
Сразу после посадки.
Белая полоса в центре - выброс породы
От метеоритного удара
Вокруг Южного Лучевого кратера.
Специалисты в Хьюстоне тем временем проверяли поступавшую от всех систем телеметрическую информацию.
Окончательное разрешение остаться на Луне ЦУП дал примерно через 13 минут после посадки.
Затем были приняты меры по снижению потребления электроэнергии.
Место посадки лунного модуля «Орион».
Шестичасовое опоздание с посадкой привело к расходованию дополнительных 200 ампер-часов (суммарная ёмкость пяти батарей электропитания посадочной ступени лунного модуля составляла около 2025 ампер-часов).
Были отключены: неисправная антенна высокого усиления, дисплей компьютера и таймер полётного времени.
У астронавтов остались только наручные часы, которые показывали Центральноамериканское время (местное время Хьюстона), но не полётное время, по которому был расписан весь полётный план.
Задержка с посадкой потребовала корректировки планов и графика миссии.
ЦУП сообщил Янгу и Дьюку, что вместо выхода на поверхность, который планировался сразу после прилунения, им надлежит готовиться ко сну.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!