История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-08-26 | 1143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ранговая шкала трудности учебных предметов для учащихся 1-го класса
Таблица 1
N п/п | Название учебного предмета | Оценка в баллах |
Математика | ||
Белорусский (русский) язык в учреждении общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения и воспитания | ||
Русский (белорусский) язык в учреждении общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения и воспитания | ||
Белорусская (русская) литература (литературное чтение) в учреждении общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения и воспитания | ||
Русская (белорусская) литература (литературное чтение) в учреждении общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения и воспитания | ||
Человек и мир | ||
Физическая культура и здоровье | ||
Трудовое обучение | ||
Изобразительное искусство | ||
Музыка |
Ранговая шкала трудности учебных предметов для учащихся 2 - 4-го классов
Таблица 2
N п/п | Предмет | Балл |
Математика | ||
Белорусский (русский) язык в учреждении общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения и воспитания | ||
Иностранный язык | ||
Русский (белорусский) язык в учреждении общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения и воспитания | ||
Белорусское (русское) литературное чтение в учреждении общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения и воспитания | ||
Русское (белорусское) литературное чтение в учреждении общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения и воспитания | ||
Человек и мир | ||
Физическая культура и здоровье | ||
Трудовое обучение | ||
Изобразительное искусство | ||
Музыка |
|
Ранговая шкала трудности учебных предметов для учащихся 5 - 11-го (12-го) классов
Таблица 3
N п/п | Предмет | Балл |
Математика | ||
Иностранный язык | ||
Белорусский язык. Русский язык | ||
Физика. Химия. Информатика. Астрономия | ||
Биология | ||
История (Всемирная история. История Беларуси). Обществоведение | ||
География | ||
Белорусская литература. Русская литература | ||
Трудовое обучение. Черчение | ||
Физическая культура и здоровье. Допризывная и медицинская подготовка | ||
Изобразительное искусство |
Приложение 9
к Санитарным нормам и правилам
"Требования для учреждений
общего среднего образования"
КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ГЛАЗ
Комплекс упражнений гимнастики для глаз для учащихся 1 - 4-х классов
1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до пяти. Повторить 4 - 5 раз.
2. Крепко зажмурить глаза (считая до трех), затем открыть глаза и посмотреть вдаль (считая до пяти). Повторить 4 - 5 раз.
3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, затем вверх и вниз. Повторить 4 - 5 раз.
4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет от одного до четырех, потом перенести взор вдаль на счет от одного до шести. Повторить 4 - 5 раз.
5. Исходное положение - сидя, руки вперед. Посмотреть на кончики пальцев, поднять руки вверх, следить глазами за руками, не поднимая головы, руки опустить одновременно с выдохом. Повторить 4 - 5 раз.
Комплекс упражнений гимнастики для глаз для учащихся 5 - 11-х (12-х) классов
1. Исходное положение - сидя, откинувшись на спинку парты. Глубоко вдохнуть, наклонившись вперед к крышке парты, затем выдохнуть. Повторить 5 - 6 раз.
|
2. Исходное положение - сидя, откинувшись на спинку парты. Прикрыть веки, крепко зажмурить глаза, затем открыть. Повторить 5 - 6 раз.
3. Исходное положение - сидя, руки на поясе. Повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки. Вернуться в исходное положение. Повторить 5 - 6 раз.
4. Исходное положение - сидя. Поднять глаза кверху, выполнить глазами круговые движения по часовой стрелке, затем против часовой стрелки. Повторить 5 - 6 раз.
5. Исходное положение - сидя, руки вперед. Посмотреть на кончики пальцев, поднять руки вверх, одновременно вдыхая. Следить за руками, не поднимая головы. Руки опустить, одновременно выдохнув. Повторить 4 - 5 раз.
6. Исходное положение - сидя. Смотреть прямо перед собой на классную доску 2 - 3 сек., перенести взор на кончик носа на 3 - 5 сек. Повторить 6 - 8 раз.
7. Исходное положение - сидя, закрыв глаза. В течение 30 сек. массировать веки кончиками указательных пальцев.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!