Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-08-24 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Краткое содержание: цель данного упражнения — представить себе и понять положение пострадавшей во время ролевой игры.
Методика: ролевая игра в составе малых групп, обсуждение
Учебное пособие: флип-чарт
Продолжительность: 60—90 минут
Тренер просит участников разбиться на группы по три человека.
Роли:
Избитая женщина
Милиционер
Наблюдатель
Ситуация:
Женщина, избитая мужем, приходит в отделение милиции. У нее есть травмы. Она говорит, что боится возвращаться домой.
Ролевая игра должна продолжаться 15—20 минут, после чего участники возвращаются к обсуждению, отвечают на вопросы и обсуждают замечания, записанные наблюдателем.
Вопросы для обсуждения:
Вопросы к женщине:
Вопросы к милиционеру:
Наконец все участники обсуждают результаты работы небольшой группы.
УПРАЖНЕНИЕ 2: Должен ли я предъявить обвинение?
Краткое содержание: задача данного упражнения — понять, почему пострадавшие от насилия часто не хотят предъявлять обвинение.
Методика: коллективное решение проблемы в составе двух групп, обсуждение
Учебные пособия: флип-чарт, раздаточный материал «Понимание нежелания пострадавшей от насилия давать показания»
Продолжительность: 60 минут
Тренер просит участников разбиться на две группы и обсудить следующую ситуацию:
Женщина подверглась физическому насилию со стороны мужа. Она размышляет о том, предъявить ли ему обвинение.
|
Группа 1 возражает против предъявления обвинения, Группа 2 выступает за предъявление обвинения. Группы обсуждают следующие вопросы:
Группа 1:
Группа 2:
Обе группы записывают свои выводы на флип-чарте и представляют их другим участникам. Каждая группа должна постараться убедить другую группу в своей правоте и обоснованности своей аргументации.
Примечание для тренера:
Данное упражнение поможет понять колебания женщины, пострадавшей от насилия. При этом участникам не менее важно понять, что общество и государственные институты относятся к проблеме так же двойственно, как и пострадавшие. Очень часто нам трудно бывает принять решение о том, как лучше поступить и что мы должны посоветовать женщине. Как и при принятии любого решения, задача в данном случае состоит в том, чтобы учесть все факторы за и против каждого решения.
При выполнении упражнения каждая группа может обсуждать оба набора вопросов.
УПРАЖНЕНИЕ 3: Собеседование с женщиной, пострадавшей от насилия.
Краткое содержание: Данное упражнение поможет участникам научиться задавать вопросы пострадавшим, которые носят профессиональный характер, но при этом учитывают потребности женщины.
Методика: работа в составе трех групп, обсуждение
Учебные пособия: флип-чарт, раздаточный материал «Планирование собеседования с пострадавшей; обстановка», «Основные правила собеседования с пострадавшей от насилия» и «План безопасности»
Продолжительность: 90 минут
Тренер просит участников разбиться на три группы. Каждая группа обсуждает одну из следующих тем:
Группа 1: Обстановка
|
Группа 2: Собеседование
Группа 3: План безопасности
Примечание для тренера:
Преподаватель дополняет выводы групп, используя раздаточный материал.
Тема D. Профессиональное вмешательство, ориентированное на потребности пострадавших.
Введение
В данном разделе рассматривается вмешательство милиции в случаях домашнего насилия.
Задачи
Смоделировать вмешательство милиции и проанализировать полученный опыт.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!