Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-08-24 | 493 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Поставь слова по порядку. Запиши предложения.
Птицы | теплые | в | края. | улетают |
готовятся | Звери | зиме. | к |
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание. «______»_________20____ г.
|
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Замени картинки словами. Запиши.
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
_____________________________ ______________________________
_____________________________ ______________________________
3. Прочитай и спиши предложения.
Скоро зима. Бежит ёжик по лесу, грибы собирает. Вот нашёл ёжик один грибок. Вот увидел второй грибок. Наколол ёжик грибы на иголки и побежал.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 2. «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Назови предметы на рисунках. Сосчитай, сколько букв в каждом слове. Запиши по образцу: Шар – 3 б.
|
_____________________________ _______________________________
_____________________________ _______________________________
____________________________ ______________________________
____________________________ ______________________________
____________________________ _______________________________
____________________________ _______________________________
3. Прочитай. Спиши. Пиши большую букву в начале предложения и ставь точку в конце предложения.
Нашего петуха знают все ребята. Гребешок у него красный, а крылья зелёные. Красивый наш петух! Он громче всех поёт.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Замени картинки словами и запиши предложения.
У Лизы . У Вовы .
У Серёжи и Наташи .
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание. «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2. Назови предметы на рисунках. Сосчитай, сколько букв в каждом слове. Запиши по образцу: Жук - 3 б.
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
_____________________________ ______________________________
_____________________________ ______________________________
_____________________________ ______________________________
_____________________________ ______________________________
3. Прочитай и спиши предложения.
Около липы нора. У норы лиса. Миша и Тоня у норы. А лиса хитра. Она ушла в нору. |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 3. «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Назови предметы на рисунках. Сосчитай, сколько букв в каждом слове. Запиши по образцу: Ручка – 5 б.
_____________________________ _______________________________
_____________________________ _______________________________
____________________________ ______________________________
____________________________ ______________________________
____________________________ _______________________________
____________________________ _______________________________
3. Прочитай. Замени картинки словами. Спиши. Пиши имена с большой буквы.
У мамы . Мама мыла мылом Лену и
Милу. У Лены Аня. Лена умыла Аню.
А у Милы . Она намылила .
Мила уронила.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Поставь слова по порядку. Запиши предложения.
Галя | лугу. | Гена | гуляли | на | и |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
лугу | коза. | На | и | гуси |
.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание. «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Спиши пары слов. Подчеркни буквы, которыми различаются слова.
Стол – стул горка – норка
Дом – дым губы – зубы
Парта – карта рама – рана
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитай и спиши предложения.
Соня, Люся и Сеня рисовали красками рисунки. У Сони слон. У Люси гуси. У Сени лес.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 4. «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Прочитай слова. Запиши сначала слова из трёх букв, потом – из четырёх, затем – из пяти букв.
Кот, ваза, книга, галка, мяч, сом, вода, сода, кошка.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитай и спиши предложения.
Как дятел трудится. У леса на лугу растёт сосна. На сосне дятел носом кору долбит: тук, тук, тук. На лугу трактор. Трактор как загудит! Дятел улетел. Где дятел? Он на осине трудится. |
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Поставь слова по порядку. Запиши предложения.
Альбом | столе. | карандаши | лежат | на | и |
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
положил | портфель. | Игорь | в | тетрадь |
.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание. «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Спиши.
Гру…а, ябло…я, сли…а, бере…а, д…б, со…на, ряб…на, черём…ха.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитай и спиши предложения.
Это стол. А это стул. Стул стоит у стола. А стол стоит у стены. На столе лежит книга. А на стуле сидит кот.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 5. «______»_________20____ г.
1. Напиши пропись.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Назови предметы на рисунках. Сосчитай, сколько букв в каждом слове. Запиши по образцу: шарф – 4 б.
_____________________________ _______________________________
_____________________________ _______________________________
-___________________________ ______________________________
____________________________ ______________________________
__________________________ _____________________________
__________________________ _____________________________
3. Прочитай рассказ. Спиши. Пиши большую букву в начале предложения, ставь точку в конце.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!