Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-08-24 | 361 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оборудование для развивающей предметно-пространственной среды полностью соответствует примерному комплексно-тематическому планированию настоящей Программы в котором (в графе формы и
средства работы) указывается, какое именно оборудование используется при организации образовательной деятельности (для каждой тематической недели как единицы комплексного содержательного планирования).
Перечень оборудования, обеспечивающего реализацию Программы, представлен в приложении.Предлагаемое оборудование соответствует требованиям к развивающей предметно-пространственной среде ФГОС ДО (Раздел III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, п. 3.3), а именно:
• отвечают особенностям каждого возрастного этапа детей, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития;
• обеспечивают возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения;
• являются содержательно насыщенными, трансформируемыми,полифункциональными, вариативными, доступными и безопасными;
• обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
• обеспечивают двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
• обеспечивают эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
• обеспечивают возможность самовыражения детей;
|
• соответствуют требованиям надёжности и безопасности при использовании.
Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Полифункциональность материалов предполагает возможность разнообразного использования различных
составляющих предметной среды, например детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.
Важным условием организации жизни детей является создание игибкое проектирование развивающей среды детского сада и каждой дошкольной группы.
Требования к организации предметно-развивающей среды:
• обеспечение безопасности и соответствия физиологическим потребностям ребёнка в движении;
• соответствие мебели физическим параметрам развития детей (росту, возможностям здоровья и т.п.);
• наличие разнообразного игрового оборудования, соответствующего возрасту детей и образовательным задачам;
• использование компактной, легко трансформируемой детской мебели (выдвижные и раскладные кровати, складные и сдвигающиеся столы и стулья, мягкие модули и др.) в целях обеспечения оптимальной двигательной активности детей в течение дня, высвобождения дополнительных площадей для полноценной игровой деятельности, а также гибкого моделирования образовательного пространства в зависимости от образовательных задач;
• наличие различного «неоформленного», «бросового» материала для организации творческого ручного труда, проведения опытов и экспериментирования (шишки, пуговицы, бусины, кусочки кожи и ткани, камешки, брусочки, нитки, солома и др.);
• наличие оборудования для зонирования и гибкого проектирования пространства (ширмы, перегородки, игровые модули и др.);
• изменение предметно-развивающей среды помещения в соответствии с образовательными акцентами, но не реже одного раза в неделю (в соответствии с темой недели);
|
• доступность игрового оборудования, материалов для творческой деятельности (изобразительной, музыкальной танцевальной, театральной и др.), игрушек, дидактических материалов, размещение их в поле зрения ребёнка и обеспечение возможности свободного использования;
• обеспечение эстетического оформления пространства в группе и других помещениях, ориентированного на психологический комфорт ребёнка (цветовая гамма, удобство, комфорт, эстетика и т.д.);
• совместное с детьми изменение и проектирование образовательного пространства.
Необходимо уделять особое внимание созданию развивающей речевой среды как фактору развития речи и общения. Среда общения строится всеми участниками образовательного процесса: педагог — ребёнок, ребёнок — ребёнок, педагог — родитель, ребёнок — родитель.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!