Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-08-24 | 657 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для рассмотрения системы, принимаем фазу «Вылет-В»: систему «Коммерческой подготовки ВС к рейсу», выполняемую по следующим этапам:
В1 – Прибытие вылетающих пассажиров в аэровокзал.
В2 – Досмотр авиационной безопасности (АБ) на входе в аэровокзал.
В3 – Регистрация пассажиров и оформление багажа.
В4 – Таможенный контроль и пограничный контроль.
В5 – Предполетный досмотр АБ.
В6 – Контроль явившихся пассажиров на посадку в ВС и посадка в транспортное средство (ТС), доставляющего к МС ВС.
В7 – Доставка пассажиров к МС ВС.
В8 – Посадка пассажиров в ВС.
Определяем следующие варианты структуризации фазы «Вылет-В»:
· Система обеспечения коммерческой подготовки ВС к рейсу включает все технологические этапы обслуживания вылетающих пассажиров от двери аэровокзала до двери ВС (рис. 8) и взаимодействие их элементов.
· Подсистему определяет каждый п -ый этапы рассматриваемой системы.
· Модуль представляет собой структуру взаимодействия элементов при выполнении к -ой операции подсистемы п- ого этапа и может быть рассмотрен в качестве структурной единицы.
Рассмотрим матричную модель системы коммерческой готовности ВС к рейсу с учётом взаимодействующих элементов по логистическому маршруту «от дверей аэровокзала до дверей ВС» (табл. 9).
Таблица 9
Матричная модель системы коммерческой подготовки рейса
Элементы системы «Аэропорт» | Этапы системы подготовки пассажиров к рейсу | ||||||||
В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | В7 | В8 | ||
Пассажиры | 1.1. | 2.1. | 3.1. | 4.1. | 5.1. | 6.1. | 7.1. | 8.1. | |
Технологи-ческий процесс | 1.2. | 2.2. | 3.2. | 4.2. | 5.2. | 6.2. | 7.2. | 8.2 | |
Персонал | 1.3. | 2.3 | 3.3. | 4.3. | 5.3 | 6.3. | 7.3. | 8.3 | |
Техника | 1.4. | 2.4 | 3.4. | 4.4. | 5.4 | 6.4. | 7.4. | 8.4 | |
Энергообеспе-чение | 1.5. | 2.5. | 3.5 | 4.5. | 5.5 | 6.5. | 7.5. | 8.5 | |
Коммуникации | 1.6. | 2.6 | 3.6 | 4.6. | 5.6 | 6.6. | 7.6. | 8.6 | |
Экология | 1.7. | 2.7 | 3.7. | 4.7. | 5.7 | 6.7. | 7.7. | 8.7. | |
Безопасность | 1.8. | 2.8 | 3.8. | 4.8. | 5.8 | 6.8. | 7.8. | 8.8. |
Элемент 1. Пассажиры системы коммерческой готовности ВС к рейсу.
|
Цель: обслужить пассажиров в соответствии с проданными билетами.
Элемент 2. Процесс обслуживания пассажиров на всех этапах в соответствии с графиком обслуживания рейса.
Цель: обслужить пассажиров в соответствии нормативным временем.
Элемент 3. Персонал, обслуживающий пассажиров на всех этапах.
Цель: обеспечить бесперебойную работу персонала на всех этапах.
Элемент 4. Вид, тип техники, оборудования средств механизации на всех этапах.
Цель: обеспечить бесперебойную работу техники, оборудования, средств механизации и других средств труда на всех этапах обслуживания пассажиров.
Элемент 5. Вид энергообеспечения на всех этапах.
Цель: обеспечить бесперебойную работу на этапах при освещении рабочих мест персонала, коммуникаций аэровокзала, перрона, ВПП и прочее.
Элемент 6. Вид и состояние коммуникаций, рабочих мест, рабочих зон на всех этапах.
Цель: обеспечить передвижение пассажиров по коммуникациям на всех этапах.
Вид коммуникации зависит от функции п- го технологического этапа и его операций, обеспечивающих работу техники (средств труда), персонала, системы энергообеспечения (маршрутов движения пассажиров, багажа, рабочего места персонала, техники и т.д.)
Общая характеристика и матричная модель
Системы «Авиакомпания»
Для рассмотрения системы, принимаем фазу «Вылет-Г»: систему «Движение ВС по аэродрому при вылете», выполняемую по следующим этапам:
Г1 – Руление ВС от места стоянки к месту старта.
Г2 – Старт, разбег по ВПП и взлет ВС.
Г3 – Набор ВС высоты.
Таблица 10
Матричная модель системы «Авиакомпания»
Элементы системы «Авиакомпания» | Этапы движения ВС | |||
Г1 | Г2 | Г3 | ||
ВС, экипаж | 1.1. | 2.1. | 3.1. | |
Этапы движения ВС | 1.2. | 2.2. | 3.2. | |
Экипаж, бортпроводники | 1.3. | 2.3. | 3.3. | |
Воздушное судно | 1.4. | 2.4 | 3.4. | |
Энергообеспечение ВС и коммуникаций | 1.5. | 2.5. | 3.5. | |
Коммуникации при движении ВС | 1.6. | 2.6. | 3.6. | |
Экология при движении ВС | 1.7. | 2.7. | 3.7. | |
Безопасность при движении ВС | 1.8. | 2.8. | 3.8. |
|
Рассмотрим матричную модель системы «Движение ВС по аэродрому при вылете» с учётом взаимодействующих элементов на этапах движения ВС по аэродрому.
Элемент 1. ВС и экипаж на этапах движения по аэродрому.
Цель: подготовить ВС и экипаж и выполнить движение по аэродрому.
Элемент 2. Процесс движения ВС по аэродрому в соответствии с планом полётов.
Цель: Выполнить этапы движения ВС в соответствии с планом полётов.
Элемент 3. Экипаж, бортпроводники.
Цель: обеспечить бесперебойную работу персонала на всех этапах обслуживания ВС и пассажиров.
Элемент 4. Воздушное судно.
Цель: обеспечить бесперебойную работу техники, оборудования, средств механизации и других средств труда на всех этапах движения ВС по аэродрому.
Элемент 5. Энергообеспечение этапов.
Цель: обеспечить бесперебойную работу топливной системы, системы кондиционирования воздуха в салоне и кабине пилотов на всех этапах движения ВС по аэродрому.
Элемент 6. Коммуникации движения ВС.
Цель: обеспечить передвижение ВС и пассажиров по коммуникациям на всех этапах.
Вид коммуникации зависит от функции n -го технологического этапа и его операций, обеспечивающих работу техники (средств труда), персонала, системы энергообеспечения (маршруты движения пассажиров, багажа, энергообеспечения, рабочего места персонала, техники и т.д.).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!