Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-08-24 | 279 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МОГИЛЕВ 2017
Авторы Колотилкина Н.В.– преподаватель колледжа
Рецензент (ы) Бугрова Ж.И.– преподаватель колледжа
Разработаны на основе типовой учебной программы дисциплины «Основы менеджмента»,
утвержденной Министерством образования Республики Беларусь
05.07.2007 г.
Обсуждены и одобрены на заседании цикловой комиссии
экономических дисциплин
протокол № от 2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка | |
Тематический план | |
Перечень рекомендуемой литературы | |
Методические рекомендации по изучению тем, разделов программы | |
Методические указания для домашней контрольной работы | |
Задания для домашней контрольной работы |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Контрольная работа является элементом учебного процесса при изучении дисциплины «Основы менеджмента».
Целью работы является усвоение знаний, полученных при изучении теоретического курса и на практических занятиях. Кроме того, контрольная работа является формой контроля самостоятельной индивидуальной работы учащихся.
В результате изучения дисциплины учащиеся должны знать на уровне представления:
− нормативные правовые акты Республики Беларусь, регулирующие хозяйственную и предпринимательскую деятельность;
− значение менеджмента в экономике;
− порядок взаимодействия структурных подразделений организации;
− процесс управления персоналом в подразделениях организации;
− методы управления коллективом;
знать на уровне понимания:
− методы планирования экономических и социальных процессов в экономике страны, регионов, субъектов хозяйствования;
− методы оценки персонала;
|
−методы управления коллективом;
− инструменты принятия управленческих решений;
уметь:
− принимать управленческие решения;
− использовать информационные технологии для решения задач управления организацией и структурными подразделениями;
−применять методы контроля, включая антикризисные элементы опережающего контроля.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
− решения практических задач, связанных с жизненными ситуациями;
− совершенствования собственной познавательной деятельности;
− оценки происходящих событий и поведения людей в хозяйственной жизни;
−осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования управленческой информации.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Раздел, тема | Количество учебных часов | Время на самостоятельную работу учащихся | ||||
Всего | В том числе | |||||
Для дневной формы | Для заочной формы | На установочные занятия | На обзорные занятия | На практические занятия | ||
Введение | ||||||
Раздел 1 Теоретические основы менеджмента | ||||||
Тема 1.1 Развитие теории и практики менеджмента | ||||||
Тема 1.2 Функции и принципы менеджмента | ||||||
Тема 1.3 Организационные структуры управления | ||||||
Практическое занятие Изучение конкретных производственных ситуаций. Выбор оптимальных организационных структур управления для конкретной организации. | ||||||
Тема 1.4 Методы управления организацией | ||||||
Тема 1.5 Цели организации и управленческие стратегии | ||||||
Раздел 2 Внутриорганизационные процессы | ||||||
Продолжение таблицы 1 | ||||||
Тема 2.1 Власть и руководство | ||||||
Практическое занятие Изучение особенностей авторитарного, демократического и либерального стилей руководства. Выбор стиля для конкретной организации. | ||||||
Тема 2.2 Мотивация работников | ||||||
Тема 2.3 Управление конфликтами | ||||||
Тема 2.4 Теория и практика принятия управленческого решения | ||||||
Практическое занятие Принятие управленческого решения по предлагаемой ситуации | ||||||
Раздел 3 Основы управления персоналом | ||||||
Тема 3.1 Управление персоналом | ||||||
Практическое занятие Анализ эффективности методов оценки персонала | ||||||
Тема 3.2 Организация управленческого труда | ||||||
Тема 3.3 Эффективность менеджмента | ||||||
Итого |
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!