Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-08-23 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
У родовых проклятий есть специфичный способ снятия проклятия: наследником проклявшего мага (представителем его рода или же его духовным наследником; и тот, и другой должны полностью принимать ответственность за проклявшего и его действия). В этом случае проклятие может быть «взято назад» — то есть, добровольно перенесено на себя упомянутыми наследниками. В случае, если проклятие было наложено на действительную вину — переносящий его на себя маг получает единовременный эффект проклятия, но не переносит его на свой род. Если же проклятие было наветным — оно продолжит действовать, но уже на род снявшего проклятие.
Важно понимать, что этот способ осуществим только при действительно добровольном переносе, решение о котором принято магом самостоятельно, а не под принуждением любого рода.
Заключение
Проклятие — это путь разрушения не только собственной души, но и собственной судьбы. Маги древности, специализировавшиеся на магии проклятий (Magia Maleficio), практически всегда выбирали путь одиночества и отказа от близких отношений, поскольку маг, часто использующий проклятия, с каждым шагом оказывается ближе к измененному состоянию сознания и, в конечном итоге, к безумию. Кроме того, древние маги верили, что платит не только накладывающий проклятие, но также и те, кого он любит — возможно, даже в большей степени.
Проклясть человека — это обнять его и упасть в бездну. Сможешь ли ты из этой бездны подняться — и сколько раз? Падая, ты заберешь с собой все, что тебе дорого. Какой ценой ты оттуда вернешься, что оставишь на дне?
И напомним об очевидном: чтобы ваше проклятие подействовало, сообщите о нем Отделу Тайн.
|
Предсказания
Путь предсказаний и пророчеств — непростая область волшебства. Кто-то из магов посвящает этому всю свою жизнь, а кто-то считает чистым шарлатанством, кто-то часами силится разглядеть знаки судьбы в хрустальном шаре, а кого-то провидческие озарения настигают одно за другим, и от них нет спасения. Кое-кто считает, что предсказателем нужно родиться, и что лишенные этого дара никогда не смогут прочесть прошлое и прозреть будущее; другие же говорят, что упорный труд и сосредоточение позволяют каждому волшебнику прорицать.
Так или иначе, предсказания и пророчества — это то, без чего немыслима повседневная жизнь волшебников. Недаром в Отделе Тайн есть хранилище пророчеств. Недаром начала этого курса периодически становятся обязательными для изучения в школе Хогвартс. Недаром предсказатели работают практически в каждом отделе Министерства Магии. Пусть эта область магии скрыта туманом времени, однако не заметить ее яркие вспышки невозможно.
Общие тезисы, о которых никогда не стоит забывать:
1. Необходимо помнить: прошлое уже свершилось, настоящее – суть схождение многих путей в одну точку, а будущее определено лишь Судьбой.
2. Искусство предсказаний находится на грани неопределенности и обреченности, и если волшебник ступит на эту грань, по своему желанию или вопреки ему, — он будет балансировать на ней вечно.
3. Помните: чем точнее ответ, тем выше плата за него — и тем меньше шансов на иные ответы.
4. Жизнь предсказателя состоит из умения задать вопрос и увидеть ответ.
5. Каждый предсказатель изучает мир при помощи удобного ему инструмента. Это могут быть карты или расположение камней, пламя свечи или полет птиц, образы в хрустальном шаре или что угодно еще. Каждый волен сам выбирать словарь для разговора с миром — но и учиться толковать этот словарь он будет сам.
6. Предсказание — это отчасти дар, а отчасти кропотливый труд, и талантливому предсказателю необходимы обе составляющих. Всякий может попытаться прочесть карты или увидеть будущее в пламени, однако же, далеко не каждый действительно сумеет сделать это. Узнать, наделен ли этим даром, волшебник может, лишь попробовав.
|
7. Обучение предсказаниям возможно только при наличии учителя. Вы можете пробовать трактовать расклады карт или вглядываться в глубины хрустального шара самостоятельно, но на первых порах вам нужен проводник.
8. Ни один волшебник не может предсказать собственное будущее.
9. Сказанное пророчество, хранящееся запечатанным, может быть прочитано лишь тем, о ком оно сказано.
Каждый предсказатель в той или иной степени может: видеть прошлое, знать настоящее и предсказывать будущее. Степень успешности каждого из этих действий зависит от таланта и навыков волшебника в упомянутой области, а также некоторых других факторов.
1. Узнать прошлое: для этого необходимо провести ритуал прозрения прошлого, который каждому магу-предсказателю показывает его учитель (а пройти по этому пути без проводника на первых порах невозможно). В этом ритуале волшебник символически задает вопрос на понятном и ему, и миру языке (символьная схема ритуала). Если плата достаточна и все сделано верно – волшебник получает ответ на тот вопрос, который задал.
NB: в роли учителя в ряде случаев может выступать сотрудник ОТ: уточните ритуальную манифестацию у ближайшего, если уверены, что вы должны ее знать, либо ищите информацию (и учителя) по игре. Ритуал проводится с соблюдением общих правил по ритуалистике. Ответ сообщает отслеживающий мастер.
2. Прозреть настоящее: как уже говорилось, каждый предсказатель использует свой собственный способ наблюдения за окружающей действительностью. Каждый предсказатель знает: чтобы что-то увидеть, нужно очень долго смотреть. И в моменты наивысшего сосредоточения волшебник, который действительно много времени уделяет концентрации на своей цели, может получить озарение, яркой вспышкой освещающее один-единственный момент бытия. Такие моменты редки и неожиданны, но многие маги ценят их более всего и проводят всю жизнь в попытках научиться достигать этого состояния по своему желанию.
NB: на игре озарение моделируется мастером/игротехом, который дает вам определенную информацию. Повлиять на форму и содержание такого озарения нельзя. Обратите внимание: озарение может случиться с предсказателем и вне его медитации — а может и не случиться вовсе.
|
3. Предсказать будущее: каждый предсказатель знает, что будущее – это бесчисленное множество путей, и выбор одного из них немедленно сделает остальные куда более далекими. Лучшим вариантом будет пытаться увидеть и описать максимально возможное их число.
NB: предсказание будущего осуществляется по любой удобной системе (таро, руны, иные гадания) и работает «по жизни». Вы можете сообщить о результатах вашего гадания МГ, но это не будет означать обязательности исполнения предсказанного.
Пространство снов
Пространство снов на нашей игре — это пространство чистого творчества, где вы можете быть кем угодно и создавать целые миры, которые исчезнут, едва вы проснетесь. Это не разновидность магии — скорее, это часть жизни волшебника, точно так же, как обычные сны — часть жизни маггла. Здесь нет искушенных и новичков — все видят сны одинаково, и только от личных склонностей зависит, какие именно.
У этого пространства нет ровно никаких утилитарных целей. Нельзя уйти в него целиком, с телом, нельзя передавать сообщения далеким друзьям (только тем, кто спит в то же время таким же образом в том же замке). Зачем оно нужно? Во сне есть небольшой, совсем крохотный шанс получить среди иллюзорных картинок своего и чужого сознания яркий кусочек мозаики, сообщение от мира напрямую, услышать старую историю, которая совершенно забылась наяву. А еще это весело, если вам нравится придумывать истории и обстоятельства.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!