История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-08-23 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Заведующий МДОБУ «Муринский ДСКВ №1» | ||||
Председатель ПМП(к) (организация работы ПМП(к)) | ||||
Учитель-логопед | Педагог-психолог | Воспитатели групп компенсирующей направленности | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре |
Заседание ПМП(к) | ||||
ЦППРК г.Всеволожска ЛО Специалисты: психиатр,педагог-психолог, невролог, учитель-дефектолог, учитель-логопед | ||||
обследование ребенка определение образовательного маршрута и коррекционной помощи ребенку осуществление коррекционной (индивидуальной и подгрупповой) работы с детьми Оценка эффективности коррекционно –развивающей работы с детьми |
2.4. Содержательный раздел образовательной программы, формируемый участниками образовательных отношений.
В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, представлены парциальные образовательные программы:
· «По дороге к азбуке» - речевое развитие детей дошкольного возраста от 3 до 7 (8) лет Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова; - реализуется во второй младшей, средней, старшей, подготовительной группе).
· «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» под ред. О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой.
· «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б.
Парциальные программы реализуются через совместную деятельность взрослых и детей, самостоятельную деятельность и при проведении режимных моментов.
Актуальность выбора данных парциальных программ определяется образовательными потребностями и интересами детей и членов их семей, а также возможностями педагогического коллектива учреждения и условиями, созданными в детском саду.
|
Парциальная программа | Актуальность выбора |
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» - программа нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, разработанная под ред. О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой. | Предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи –воспитания у ребёнка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном возрасте самостоятельности и ответственности. Программа состоит из шести разделов, содержание которых отражает изменения в жизни современного общества и тематическое планирование, в соответствии с которым строится образовательная работа с детьми: Ребёнок и другие люди» Ребёнок и природа» Ребёнок дома» Здоровье ребёнка» Эмоциональное благополучие ребёнка» Ребёнок на улице города» |
• «По дороге к азбуке» - речевое развитие детей дошкольного возраста от 3 до 7 (8) лет Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова; • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина. | Детский сад, являясь первой ступенью в системе образования, выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребёнок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения. Данные программы направлены на формирование основных направлений развития дошкольника, определяющих готовность его к школьному обучению: - формирование произвольности поведения; - овладение средствами и эталонами познавательной деятельности; - формирование способности видеть мир с точки зрения другого; - формирование мотивационной готовности. Предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи –воспитания у ребёнка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном возрасте самостоятельности и ответственности. |
Цели и задачи парциальных программ представлены в разделах:
|
2.1.1. Особенности организации образовательного процесса по образовательной области «Социально-личностное развитие» - программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».
2.1.2. Особенности организации образовательного процесса по образовательной области «Познавательное развитие» - программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста»;
2.1.3. Особенности организации образовательного процесса по образовательной области «Речевое развитие» - программ «По дороге к азбуке»;
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!