Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-10 | 276 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Личные местоимения-дополнения в винительном и дательном падежах (беспредложные формы) обычно ставятся непосредственно перед личной формой глагола; когда глагол стоит в инфинитиве, личное местоимение ставится после него и пишется слитно.
María compró unramo de flores. Мариякупилабукет цветов.
Maríalo compró.Мария его купила.
Quiero comprar un par de zapatos. Яхочукупитьтуфли.
Quierocomprarlos.Я хочу их. купить.
Местоименное дополнение при глаголе в сложном временивсегдаставитсяпередвспомогательнымглаголом.
¿Has leído este libro? Sí,lo he leído.
В отрицательных предложениях отрицание no ставится перед местоимением.
Elena no nos ha saludado. Елена с нами не поздоровалась.
При наличии прямого и косвенного местоименных дополнений при одном и том же глаголе (например, «Даю тебе его», «Их хотят вручить мне» и т. д.) оба дополнения обязательно следуют друг за другом, причем косвенное всегда предшествует прямому.
Не comprado un libro para ti. Я купила книгу для тебя.
Теlohecomprado.Я ее купила тебе.
Elena me ha regalado una plu m a. Елена подарила мне ручку.
Me la ha regalado. Она мне ее подарила.
Если прямое и косвенное дополнения — оба местоимения 3-го лица, тогда косвенное дополнение (le, les) заменяется формой se.
Elena escribe a Pablo una carta. Елена пишет Павлу письмо.
Elena se la escribe. Елена ему его пишет.
Quieroregalarestelibro a mis amigos. Я хочу подарить эту книгу моим друзьям.
Quiero regalárselo.Яхочуподарить им ее.
Примечание: Косвенное дополнение, выраженное существительным с предлогом и следующее за глаголом, может повторяться и перед глаголом в форме соответствующего местоимения-дополнения.
Digo a Juan que hoy vamos al cine.
или
Le digo a Juan que hoy vamos alcine.
Прямое дополнение, выраженное существительным, которое следует за глаголом, никогда не повторяется.
Veo a Pablo (а не — Le veo a Pablo).
По как прямое, так и косвенное дополнение, выраженное личным местоимением с предлогом а, обязательно повторяется соответствующим местоимением в беспредложной форме.
Le digo a él que vamos al cine (а не — digo a él).
Le veo a él todos los días (а не — veo a él...).
Примеры ковсем правиламоличныхместоимениях, изложенным в этом уроке:
Hemos escrito a nuestro primo. Le hemos escrito. Regalé una corbata a mi hermano. Selaregalé. Hoy hemos escrito un dictado. Lohemosescrito. No quiero ir al cine contigo. ¿Por qué no quieres bailar conmigo? ¿Quién visitará hoy a Pepita? La visitará María. Conchita regala a su padre una camisa. Conchitaselaregala. Queremosleerteunverso. Queremos leértelo. No le escribiremos a Pablo esto. Noseloescribiremos. ¿(Le) has entregado la carta a Carmen? Sí, se la he entregado. (Le) he regalado una pluma a Carmen. Selahe regalado. Le he dicho a ella que estás aquí. Selohedicho. Rosita saluda a suamiga. Rositala saluda. Rosita la saluda a ella. | Мы написали своему двоюродному брату. Мы ему написали. Яподарил брату галстук. Я его ему подарил. Сегодня мы писали диктант. Мыегописали. Я не хочу идти с тобой в кино. Почему ты не хочешь танцевать со мной? Кто сегодня навестит Пепиту? Ее навестит Мария. Кончита дарит отцу рубашку. Кончитаемуеедарит. Мы хотим прочитать тебе стихотворение. Мы хотим тебе его прочитать. Мы не напишем об этом Павлу. Мы ему не напишем об этом. Ты отдалКармен письмо? Да, я ей его отдал. Я подарил ручку Кармен. Я ей ее подарил. Я сказал ей, что ты здесь. Я ей это сказал. Росита здоровается со своей подругой. Росита с ней здоровается. Росита с ней здоровается. |
Предложения, начинающиеся дополнением
Когда предложение начинается прямым или косвенным дополнением, выраженным существительным или личным местоимением, то это дополнение обычно повторяется еще раз, непосредственно перед личным глаголом, принимая форму соответствующего личного местоимения.
Estos guantes los he comprado hoy.
A mi madre le compré una chaqueta de lana.
A ellos les enseñaron un abrigo muy bonito.
Esta regla la he comprendido.
Las vacacioneslaspaso encasade mis abuelos.
Este libro lo leí el año pasado.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!