Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-08-11 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п. | Тема. | Кол-во часов. | Характеристика видов деятельности. |
1. | «Россия— любимая наша страна...». | 1.Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. 2.Анализировать художественно-образное содержание музыкальных произведений в соответствии с критериями, представленными в учебнике. | |
2. | Великое содружество русских композиторов. | 1.Определять по изображениям имена композиторов — членов «Могучей кучки». 2.Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове. 3.Обнаруживать общность истоков народной и профессиональной музыки. 4.Исследовать интонационно-образную природу музыкального искусства. | |
3. | Тема Востока в творчестве русских композиторов. | 1.Соотносить особенности музыкальной речи разных композиторов. 2.Наблюдать за процессом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов. | |
4. | Музыка Украины. | 1.Наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира. 2.Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства. 3.Исполнять различные по образному содержанию образцы музыкального творчества народов мира. 4.Исполнять мелодии народных песен в современных стилях (хип-хоп, диско). | |
5. | Музыка Белоруссии. | 1.Наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира. 2.Исполнять различные по образному содержанию образцы музыкального творчества народов мира. | |
6. | Музыкант из Желязовой Воли. | 1.Воспринимать на эмоционально-образном уровне профессиональное и народное музыкальное творчество разных стран мира. 2. Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства. | |
7. | Блеск и мощь полонеза. | 1.Воспринимать на эмоционально-образном уровне профессиональное и народное музыкальное творчество разных стран мира. 2.Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства. 3.Сравнивать характеры разных произведений в рамках одного жанра. 4.Импровизировать в соответствии с заданным музыкальным образом (танцевальная импровизация). | |
8. | Музыкальное путешествие в Италию. | 1.Воспринимать на эмоционально-образном уровне профессиональное и народное музыкальное творчество разных стран мира. 2.Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства. 3.Воплощать художественно-образное содержание народной музыки в пении. | |
9. | «Народный» композитор Италии Джузеппе Верди. | 1.Воспринимать на эмоционально-образном уровне профессиональное музыкальное творчество народов мира. 2.Распознавать особенности музыкальной речи композиторов (на примере творчества Дж. Верди). 3.Узнавать по характерным стилевым признакам изученные музыкальные сочинения. | |
10. | Музыкальная Австрия. Венские музыкальные классики. | 1.Анализировать жанровостилистические особенности музыкальных произведений. 2.Наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира (на примере произведений композиторов — венских классиков). | |
11. | Знаменитая Сороковая. | 1.Анализировать и обобщать жанрово-стилистические особенности композиторов — венских классиков (в соответствии с критериями, представленными в учебнике). 2.Обнаруживать и выявлять характерные свойства музыки В. А. Моцарта. 3.Исполнять ритмический аккомпанемент к вокальной партии. | |
12. | Героические образы Л. Бетховена. | 1.Наблюдать за интонационной образностью музыкальных произведений. 2.Обнаруживать и выявлять характерные свойства музыки Л. Бетховена. | |
13. | Песни и танцы Ф. Шуберта. | 1.Различать песенные, танцевальные истоки в музыкальных произведениях Ф. Шуберта. 2.Распознавать художественный смысл простой двухчастной формы. 3.Соотносить художественно-образное содержание музыкального произведения с формой его воплощения. | |
14. | «Не ручей— море ему имя». | 1.Выявлять характерные свойства музыки И. С. Баха. 2.Распознавать и эмоционально откликаться на выразительные особенности музыки. 3.Исполнять мелодии с ориентацией на нотную запись 4.Определять форму музыкального произведения. | |
15. | Суровая красота Норвегии. Музыка Э. Грига. | 1.Выявлять характерные свойства музыки Э. Грига. 2.Распознавать и эмоционально откликаться на выразительные и изобразительные особенности музыки. 3.Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения. 4.Распознавать художественный смысл двухчастной формы. 5.Определять по фрагментам нотной записи музыкальные сочинения и называть их авторов. | |
16. | «Так полюбил я древние дороги...». | 1.Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. 2.Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии. | |
17. | Ноктюрны Ф. Шопена. | 1.Наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы. 2.Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыкальных произведений. 3.Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения. 4. Исполнять мелодию песни с ориентацией на нотную запись. | |
18. | «Музыка Шопена — это пушки, прикрытые цветами». | 1.Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыкальных произведений. 2.Сравнивать музыкальные произведения разных жанров. 3.Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения. 4.Распознавать художественный смысл музыкальной формы (на примере песни Б. Броневицкого «Сердце Шопена»). | |
19. | Арлекин и Пьеро. | 1.Наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы. 2.Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. 3.Сравнивать музыкальные произведения по заданным в учебнике критериям. | |
20. | В подводном царстве. | 1.Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов. 2. Сравнивать процесс и результат музыкального развития в произведениях разных форм и жанров. | |
21. | Цвет и звук: «музыка витража». | 1.Распознавать и эмоционально откликаться на выразительные и изобразительные особенности музыки. 2.Наблюдать за процессом развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов. 3.Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в рисунке. | |
22. | Вознесение к звездам. | 1.Наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы. 2.Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения. 3.Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей. | |
23. | Симфонический оркестр. | 1.Узнавать по изображению и определять звучание симфонического оркестра, а также входящих в него четырех инструментальных групп — струнной смычковой, деревянной духовой, медной духовой, ударной. 2.Наблюдать за развитием музыкального образа, представленного в звучании различных музыкальных инструментов симфонического оркестра. 3.Импровизировать при воплощении музыкального образа (инструментальная импровизация). | |
24. | Поэма огня «Прометей». | 1.Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи, взаимодействии. 2.Анализировать стилистические особенности музыкальных произведений. 3.Выражать свои зрительные впечатления от прослушанного музыкального произведения в рисунке. | |
25. | «Жизненные правила для музыкантов» Р. Шумана. | Участвовать в коллективном обсуждении «жизненных правил для юных музыкантов». | |
26. | Джазовый оркестр. | 1.Узнавать по изображениям инструменты джазового оркестра, а также узнавать на слух их звучание. 2.Импровизировать при воплощении музыкального образа (ритмическая импровизация). 3.Выражать свои зрительные впечатления от прослушанного музыкального произведения в рисунке. | |
27. | Что такое мюзикл? | 1.Размышлять о модификации жанров в современной музыке. 2.Соотносить основные эмоционально-образные сферы музыки, специфические особенности жанра. 3. Воплощать в звучании голоса настроения, выраженные в музыке. Инсценировать фрагменты мюзикла. | |
28. | Под небом Парижа. | 1.Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. 2.Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей. | |
29. | Петербург. Белые ночи. | 1.Наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы. 2.Соотносить и сравнивать содержание произведений литературы и музыки на уровне образа. 3.Отражать наблюдения за процессом музыкального развития в рисунке в соответствии с критериями, представленными в рабочей тетради. | |
30. | «Москва... как много в этом звуке...». | 1.Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, пении. 2.Соотносить выразительные и изобразительные особенности музыки. 3.Соотносить интонационно-мелодические особенности музыкального творчества своего народа и народов других стран мира. | |
31. | «Россия— священная наша держава, Россия—любимая наша страна». | Знать гимн Российской Федерации и участвовать в его хоровом исполнении. | |
Итого: |
|
|
|
|
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
1. Алеев В.В., Кичак Т.Н. - Музыка. 1класс. Фонохрестоматия /. – М.: Дрофа, 2013.
2. Алеев В.В., Кичак Т.Н. - Музыка. 2 класс. Фонохрестоматия /. – М.: Дрофа, 2013.
3. Алеев В.В., Кичак Т.Н. - Музыка. 3 класс. Фонохрестоматия /. – М.: Дрофа, 2013.
4. Алеев В.В., Кичак Т.Н. - Музыка. 4 класс. Фонохрестоматия /. – М.: Дрофа, 2013.
5. В.В.Алеев, Т.Н.Кичак «Музыка. 1 класс»: Учебник для учащихся 1 класса, М., Дрофа, 2013.
6. В.В.Алеев, Т.Н.Кичак «Музыка. 2 класс»: Учебник для учащихся 2 класса, М., Дрофа, 2013.
7. В.В.Алеев, Т.Н.Кичак «Музыка. 3 класс»: Учебник для учащихся 3 класса, М., Дрофа, 2013.
8. В.В.Алеев, Т.Н.Кичак «Музыка. 4 класс»: Учебник для учащихся 4 класса, М., Дрофа, 2013.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!