Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-08-11 | 296 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
М.р. Зрители, получилась у наших артистов сказка? Отлично! А почему?
Ответы.
М.р. Молодцы, пели выразительно, подражали голосам зверюшек, двигались тоже как звери в сказке. А знаете, почему еще сказка получилась? Да потому, что дети все делали дружно, помогали друг другу, были вежливыми, приветливыми. И пляска зверей была очень веселая, а зрители внимательно смотрели и громко хлопали!
Конспект № 67
Тема: «Ах, ты¸ береза»
Программное содержание:
1. Продолжать знакомить с различными видами хороводов с усложнением движений.
2. Учить действовать с платочками.
3. Привлекать внимание к выразительным интонациям музыки.
Образовательные области
Задачи:
«Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности;
«С» - развивать игровую деятельность;
«Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;
«К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки.
Материал.
Искусственная березка. Разноцветные платочки.
Ход НОД
Дети с воспитателем приходят в музыкальный зал.
М.р. Проходите, гости дорогие! Здравствуйте! (У него в руках платочек. Он здоровается и одновременно кланяется в пояс).
Я поздоровалась с вами по-русски, поклонилась низко в пояс. Русские люди в старину так благодарили и так здоровались. (Учит детей кланяться с платком). А березка-красавица стоит, нас дожидается.
Мы вокруг березки
Встанем в хоровод.
Весело и звонко
Каждый запоет
Дети под пение взрослых исполняют хоровод «Ах, ты, березка» На этом занятии движения усложняются: на второй куплет дети подходят и отходят от березки; на третий — кланяются ей в пояс.
|
М.р.
А сейчас с платочками нашими
Весело попляшем мы.
Исполняется «Пляска с платочками». Дети тренируются в умении различать и передавать в движении характер и динамические изменения в музыке, упражняются в легком беге врассыпную и правильном обращении с платочком.
М.р. Положите, пожалуйста, свои платочки на стульчики и идите ко мне. Я расскажу вам, что однажды приключилось с березкой.
У красы-березки платье серебрится,
У красы-березки зелены косицы.
Со двора к березке выскочили козы,
Стали гнуть березку, а березка —в слезы!
Защитить березку мы бежим гурьбою,
Чтоб краса-березка выросла большою!
Дети, можно березку или любое другое дерево ломать? А веточки, листья обрывать? Конечно, нет. А почему? Да потому что это живое растение, ему больно так же, как и нам. Красоту губить нельзя, можно только подойти, полюбоваться — пусть растет на радость людям!
Сейчас для нашей красы-березки мы споем любимые песни. Танечка, ты какую песенку березке споешь? А ты, Сережа, чем порадуешь нашу красавицу?
Дети по желанию исполняют несколько песен.
М.р. А теперь давайте березке споем песенку “Курочка с цыплятами”. Будем петь весело, звонко и дружно.
Дети все вместе исполняют песню Г. Вихаревой “Курочка с цыплятами”.
М.р. Бывало, в старину вокруг березки не только хороводы водили, песни пели, но и играли. И мы сейчас поиграем в игру- хоровод - “Как у наших у ворот”.
Дети сами берут шапочки, вместе с воспитателем заводят хоровод, педагог следит за тем, чтобы дети выразительно инсценировали песню.
М.р. Вот как хорошо мы провели время у нашей березки. А теперь, дети, скажем ей:
Прощай, ты нас не забывай.
Мы к тебе еще придем,
Звонко песенки споем.
Конспект № 68
Тема: «Пастушья дудочка»
Программное содержание:
1. Совершенствовать умение различать тембровое звучание музыкальных инструментов, рассказывать об услышанном.
2. Совершенствовать навыки выразительных движений (умение ритмично ходить, бегать под музыку со свободными, естественными движениями рук, не шаркая ногами).
|
3. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, использовать элементы знакомых танцевальных движений в свободной пляске.
Образовательные области
Задачи:
«Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности;
«С» - развивать игровую деятельность;
«Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;
«К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки.
Материал. Дудочки разные. Бычок с колокольчиком (мягкая игрушка).
Ход НОД
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!