Организация технического обслуживания и ремонт транспортных средств — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация технического обслуживания и ремонт транспортных средств

2017-08-07 318
Организация технического обслуживания и ремонт транспортных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Современные автохозяйства в сельском строительстве располагают производственными зданиями и сооружениями, предназначенными для обслуживания, ремонта и хранения автопарка.

Автохозяйство самостоятельно проводит техническое обслуживание, эксплуатационный ремонт и хранение машин, что обеспечивает нормальную эксплуатацию автотранспорта. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств выполняется по системе планово-предупредительного ухода и ремонта. Техническое обслуживание, автотранспортных средств предусматривает проведение уборочных, моечных, смазочных, заправочных, контрольных, регулировочных и других видов работ и выявление неисправностей в плановом порядке. Плановый ремонт автотранспортных средств делится на текущий и капитальный.

Текущий ремонт состоит из устранения неисправностей путем восстановления или замены неисправных деталей, узлов, агрегатов, требующих ремонта.

Капитальный ремонт автомашин производится после выполнения установленного межремонтного пробега и осмотра. Производится восстановление технического состояния машины в соответствии с техническими условиями. Капитальный ремонт производят один раз в течение всего срока службы автомобиля. Если машины находятся в неотапливаемых зданиях или на открытых площадках, то необходимо оборудовать установки горячей воды для подогрева двигателя в холодное время года. Автотранспортное хозяйство кроме аппарата управления имеет в своем составе службы, ведающие гаражным хозяйством, обслуживанием автомашин, текущим ремонтом и выпуском машин на линию.

 

ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ЭВМ В ПЛАНИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОК

 

В связи с быстрым увеличением капиталовложений в сельское строительство увеличиваются объемы работ, выполняемые транспортом при перевозке строительных грузов, номенклатура материалов, изделий, количество грузоотправителей и грузополучателей, что значительно усложнило задачу планирования перевозок.

В настоящее время для решения подобных задач применяются научные методы оптимального программирования, дающие возможность с наименьшими затратами труда и времени выбрать из множества вариантов наиболее экономичный. Кроме того, при решении задач методами оптимального программирования возможно использование ЭВМ, что еще значительнее ускоряет работу по сравнению с ручным счетом.

Оптимальное программирование — это общий термин, объединяющий различные математические методы: линейное, нелинейное, дискретное, динамическое и другие виды программирования. Метод линейного программирования является более глубоко теоретически исследованной областью, имеющей, кроме того, огромное прикладное значение.

Слово линейное обозначает, что система ограничений и целевая функция представляют собой уравнения и неравенства первой степени, т. е. между переменными имеет место прямая пропорциональная зависимость. Например, сокращение протяженности путей перевозок на 2% снижает стоимость транспортных расходов на такую же величину.

Слово программирование означает распределение ограниченных ресурсов оптимальным образом для достижения поставленных целей. Вместе с тем это определение объясняет и смысл слова «оптимальное», что означает — наилучшим образом для выполнения задачи. Таким образом, слово «программирование» употребляется здесь в смысле методов (алгоритмов) для решения экстремальных задач и обозначает в данном случае составление программ для расчета на ЭВМ.

В числе организационно-экономических задач в области строительного производства наибольший удельный вес составляют задачи, связанные с. улучшением планов различного назначения, которые могут решаться различными конечными методами линейного программирования. В числе этих задач главное место принадлежит так называемой «транспортной задаче» и задачам, которые могут быть приведены к ее виду.

Эта задача формулируется в общем виде: требуется разработать такой план доставки грузов из пунктов отправления в пункты назначения, чтобы стоимость их перевозки или суммарная дольность, или объем перевозок в тонно-километрах был наименьшим. Имеется два способа решения: матричный и сетевой.

Матричный способ является менее наглядным, чем сетевой, но дает возможность более точно формализовать постановку задачи, выполнять последовательно итерации и выбрать определенный автоматизм при выполнении расчетов ручным способом, по каждой итерации.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.