Трендовый анализ реализации продукции. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Трендовый анализ реализации продукции.

2017-08-07 441
Трендовый анализ реализации продукции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Трендовый анализ — часть перспективного анализа, необходим в управлении для финансового прогнозирования. Тренд — это путь развития. Тренд определяется на основе анализа временных рядов следующим образом: строится график возможного развития основных показателей организации, определяется среднегодовой темп прироста и рассчитывается прогнозное значение показателя. Это самый простой способ финансового прогнозирования.

Трендовый анализ предоставляет широкие возможности прогнозировать показатели выручки и прибыли на основе внутригодовой динамики и на основе динамики по данным за несколько лет.

На прибыль предприятия оказывает влияние несколько факторов:

1)Выручка от реализации.

Расчет влияния этого фактора нужно разложить на две части. Так как выручка организации – это произведение количества и цены реализуемой продукции, то сначала рассчитаем влияние на прибыль от продаж цены, по которой продавалась продукция или товары, а затем определим влияние на прибыль изменения физической массы проданной продукции.

,

где ΔЦ% - прирост (снижение) цены на продукцию за анализируемый период в %.

Следовательно, выручка от продажи в отчетном периоде в сопоставимых ценах будет равна:

, где

В -выручка от продажи в сопоставимых ценах;

В1 - выручка от продажи в отчетном периоде;

Jц – индекс цены

 

Влияние на выручку изменения цен рассчитывается по формуле:

ΔВц1

Влияние изменения на выручку количества проданной продукции рассчитывается по формуле:

ΔВк0

Чтобы определить изменение прибыли от продаж под влиянием цены произведем следующий расчет:

Влияние изменения количества проданной продукции на сумму прибыли от продажи можно рассчитать так:

,

где:

- рентабельность продаж в базисном периоде.

 

2) Себестоимость:

где: УС0, УС1 - уровни себестоимости в базисном и отчетном периоде.

3)Коммерческие расходы:

где: УКР0, УКР1 - уровни коммерческих расходов в базисном и отчетном периоде.

4) Управленческие расходы:

где: УУР0, УУР1 - уровни управленческих расходов в базисном и отчетном периоде.

Совокупное влияние факторов составит:

ΔПП=ΔПП(Ц)+ΔПП(К)+ΔПП(С)+ΔПП(КР)+ΔПП(УР)

Трендовый анализ основных финансовых показателей проводят в аналитической таблице:

Показатели За I квартал За II квартал За III квартал За IV квартал За год
1. Выручка в сопоставимых ценах)          
2. Влияние на выручку изменения цен          
З. Влияние на выручку изменения количества проданной продукции          
4. Влияние на прибыль изменения количества проданной продукции          
5. Влияние на прибыль изменения цен          
6. Влияние на прибыль изменения уровня себестоимости проданной продукции          
7. Влияние на прибыль изменения уровня коммерческих расходов          
8. Влияние на прибыль изменения уровня управленческих расходов          
9. Изменение прибыли (убытка) организации за отчетный период          

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.