Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-08-07 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Категория | Сухой вес М, (кг) | Плечо центра тяжести XT, (м) | Статический момент S, (кгм) | Ц.Т. XT (%САХ) |
Акробатическая (A) Многоцелевая (U) | 730±3 % | 0,563÷0,607 | 398÷456 | 19 +2 % -1% |
Нормальная (N) | 708÷752 |
Предостережение:
(1) Вышеупомянутые значения относятся к самолету в следующей конфигурации:
(A) стандартная модель самолета
(B) в системах самолета находятся: - невырабатываемый остаток топлива;
- несливаемое масло
(C) тормозная система заполнена гидравлической жидкостью
(D) категория: акробатическая (A)
многоцелевая (U) - самолет с топливными баками в законцовках крыла баки без топлива
нормальная (N)
(E) кресла пилотов: в крайнем переднем положении (без подушек)
(F) фонарь: закрыт.
(2) Если производитель поставил самолет с оборудованием, изготовленным по особому заказу, то вес и центровка пустого самолета (включая заказное оборудование) заявляются в Протоколе взвешивания и в пункте 6.7.1. данного Руководства по летной эксплуатации.
(3) Если эксплуатант установил дополнительное оборудование, самолет должен быть повторно взвешен, и центровка пустого самолета должна быть пересчитана.
БОРТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Далее приведен список весов (M), расстояний (X) и статических моментов (S) наиболее важного для самолета Z 142 стандартного и поставляемого по специальному заказу оборудования.
Обозначения:
(1) Дополнительное оборудование - поставленное по желанию клиентов.
(2) Только для работы на самолетах нормальной (N) категории.
№ п/п | Наименование | Тип, стандарт, чертеж № | Вес М (кг) | Плечо X (м) | Статический момент S (кгм) |
1. | Двигатель со вспомогательными системами | M 337 AК | 157,75 | -0,707 | -111,529 |
2. | Винт | V-500 | 25,00 | -1,507 | -37,675 |
3. | Светотехническое оборудование | Z 42.2900 | 0,759 | 0,336 | 0,255 |
4. | Грязезащитные щитки основных колес | Z 42.5610-20 | 1,634 | 1,166 | 1,905 |
5. | Грязезащитный щиток носового колеса | Z 42.5630 | 0,466 | -0,534 | -0,249 |
6. | Обтекатель носового колеса | Z142.5700 | 1,800 | -0,484 | -0,871 |
7. | Баки законцовки крыла 2 шт | Z142.7271-81 | 11,431 | 0,018 | 9,351 |
8. | Огнетушитель | Z142.7900 | 3,418 | 0,056 | 0,191 |
9. | Парашют левого сиденья | Z 42.8110 | 7,610 | 1,071 | 8,150 |
10. | Парашют правого сиденья | Z 42.8120 | 7,624 | 1,071 | 8,165 |
11. | Привязные ремни, 2 набора | Z142.8130 | 5,750 | 1,119 | 6,434 |
12. | Шторки для полетов по приборам (1) | Z-142.8150 | 0,500 | 0,766 | 0,383 |
13. | Мягкие спинки, 2 набора (2) | Z 42.8160 | 4,0 | 1,266 | 5,064 |
14. | Занавески | Z-142.0170 | 0,387 | 1,166 | 0,451 |
15. | Аптечка | Z 42.8261 | 0,512 | 1,966 | 1,007 |
16. | Бортовой огнетушитель (1) | Z-142.8263 | 0,600 | 0,666 | 0,4 |
17. | Внутрикабинное зеркало заднего вида(1) | Z-142.8266 | 0,100 | 0,776 | 0,078 |
18. | Буксировочный механизм шасси (1) | Z-142.8400 | 1,141 | 4,766 | 5,438 |
19. | Кнопки СПУ (1) | Z 42.8623 | 0,200 | 0,566 | 0,113 |
20. | Радиостанция (1) | Z-142.8630 LUN 3524.21 | 4,000 | 0,551 | 2,204 |
21. | Радиокомпас (1) | Z-142.8670 | 6,000 | 0,739 | 4,434 |
22. | Проблесковый маяк | Z.142.8970 OSS-61 | 1,740 | 4,826 | 8,397 |
23. | Освещение кабины | Z-142.6910 | 0,164 | 1,411 | 0,231 |
24. | Подсветка приборов | Z-142.8920 | 0,934 | 0,401 | 0,375 |
25. | Лампа для чтения полетной карты | Z-142.8940 | 0,293 | 0,761 | 0,223 |
26. | Лакокрасочное покрытие | Z-142.000-01.00 | 14,595 | 1,844 | 26,913 |
27. | Указатель воздушной скорости II (1) | LUN 1106 | 0,415 | 0,386 | 0,160 |
28. | Указатель воздушной скорости I | LUN 1107 | 0,500 | 0,386 | 0,193 |
29. | Высотомер | LUN 1121 | 0,500 | 0,386 | 0,193 |
30. | Вариометр | LUN 1147 | 0,500 | 0,386 | 0,193 |
31. | Авиагоризонт | LUN 1202 | 1,450 | 0,386 | 0,560 |
32. | Указатель поворота (1) | LUN 1213 | 1,690 | 0,386 | 0,652 |
33. | Магнитный компас | LUN 1221 | 0,370 | 0,386 | 0,143 |
34. | Гирополукомпас | LUN 1272 | 1,500 | 0,386 | 0,579 |
35. | Тахометр | LUN 1341.2 | 1,000 | 0,386 | 0,386 |
36. | Указатель температуры головок цилиндров | LUN 1380 | 0,360 | 0,386 | 0,140 |
37. | Указатель давления наддува | LUN 1401 | 0,220 | 0,386 | 0,085 |
38. | ЭМИ-3к | LUN 1521 | 0,570 | 0,386 | 0,220 |
39. | Указатель топливомера (4-стрелочный) | LUN 1639 | 0,700 | 0,386 | 0,270 |
40. | Вольтамперметр | LUN 2715 | 0,400 | 0,386 | 0,154 |
41. | Бортовые часы (1) | ACS-10 | 0,650 | 0,386 | 0,251 |
42. | Акселерометр | AM-10 | 0,278 | 0,386 | 0,107 |
43. | Преобразователь | PAG-1 FP Z-142.8520 | 3,739 | 1,445 | 5,403 |
44. | Бортовой аккумулятор | PS 12-24 | 19,000 | 1,775 | 33,725 |
|
ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
|
6.4.1. Максимально допустимая полезная нагрузка
Акробатическая категория (A):............... 240 кг;
Многоцелевая категория (U):.................. 290 кг;
Нормальная категория (N):...................... 360 кг.
Предостережение:
(1) Вышеупомянутая допустимая полезная нагрузка справедлива только для самолета со стандартным оборудованием.
(2) Если на самолет установлено дополнительное оборудование, поставляемое по специальному заказу, необходимо уменьшить допустимую полезную нагрузку во избежание превышения весовых ограничений, описанных в разделе 2 - пункт 2.3.
6.4.2. Список составляющих максимально допустимой полезной нагрузки
Ниже приведен список весов (Mu), расстояний (X) и статических моментов (Su) составляющих максимально допустимой полезной нагрузки для самолета со стандартным оборудованием.
Полезная нагрузка | Технические требования | Вес Mu(кг) | Расстояние X (м) | Статический момент Su (кгм) | |
Летчики | Положение кресел летчиков | Переднее Среднее Заднее | 200,00 200,00 200,00 | 0,486 0,896 0,946 | 169,200 179,200 189,200 |
Топливо | Основные баки | 120,0 л | 86,40 | 0,666 | 57,542 |
Баки законцовок крыла (N) | 100,0 л | 72,00 | 0,711 | 51,192 | |
Основные баки и баки законцовок крыла (N) | 220,0 л | 158,40 | 0,686 | 108,734 | |
Масло | Максимальная заправка | 12,0 л | 11,00 | -0,174 | -1,900 |
Багаж | Только в нормальной категории | 20,00 | 1,766 | 35,320 |
Предостережение:
(1) Максимально допустимая полезная нагрузка указана с учетом кресел пилотов оборудованных:
- парашютами в категории A, U,
- наспинными подушками без парашютов в категории N.
(2) (А) Багаж может транспортироваться в багажном отделении только в категории N.
(B) Багаж должен быть закреплен от смещения ремнем.
(C) Багаж весом более 15 кг должен быть пристегнут по крайней мере двумя ремнями.
(3) Максимально допустимая полезная нагрузка должна соответствовать пункту 6.4.1 при соблюдении весовых ограничений, описанных в разделе 2 - пункт 2.3.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!