Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-07-25 | 210 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Условия оценки доклада | |
Предел длительности контроля знаний | 10 минут |
Предлагаемое количество тем | всего 33 (УЭМ1) + 49 (УЭМ2) тем докладов |
Последовательность выборки тем | по желанию |
Критерии оценки по УЭМ 1 «Экономика»: | |
«5» - 3 балла | Полностью раскрыл тему доклада. Проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал незначительное отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел современные статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Четко сформулировал выводы. Четко излагал материал без опоры на текст. Активно отвечал на все поставленные аудиторией вопросы. |
«4», - 2 балла | Полностью раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Не инициировал какое-либо отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел устаревшие или частично привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не четко сформулировал выводы. Излагал материал с частичной опорой на текст. Отвечал на часть поставленных аудиторией вопросов. |
«3», - 1 балл | Частично раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал значительное отступление от выбранной темы, нарушив при этом логику излагаемого материала. Не привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не сформулировал выводы. Излагал материал со 100% опорой на текст. Не отвечал поставленные аудиторией вопросы. |
Критерии оценки по УЭМ 2 «Основы менеджмента» для УМ на 6 ЗЕ: | |
Тема 2.6, 2.8, 2.11, 2.14 | |
«5» - 8 баллов | Полностью раскрыл тему доклада. Проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал незначительное отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел современные статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Четко сформулировал выводы. Четко излагал материал без опоры на текст. Активно отвечал на все поставленные аудиторией вопросы. |
«4» - 5 балла | Полностью раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Не инициировал какое-либо отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел устаревшие или частично привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не четко сформулировал выводы. Излагал материал с частичной опорой на текст. Отвечал на часть поставленных аудиторией вопросов. |
«3» - 3 балла | Частично раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал значительное отступление от выбранной темы, нарушив при этом логику излагаемого материала. Не привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не сформулировал выводы. Излагал материал со 100% опорой на текст. Не отвечал поставленные аудиторией вопросы. |
Тема 2.1, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.10, 2.12, 2.13 | |
«5» - 7 баллов | Полностью раскрыл тему доклада. Проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал незначительное отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел современные статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Четко сформулировал выводы. Четко излагал материал без опоры на текст. Активно отвечал на все поставленные аудиторией вопросы. |
«4» - 4 балла | Полностью раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Не инициировал какое-либо отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел устаревшие или частично привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не четко сформулировал выводы. Излагал материал с частичной опорой на текст. Отвечал на часть поставленных аудиторией вопросов. |
«3» - 2 балла | Частично раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал значительное отступление от выбранной темы, нарушив при этом логику излагаемого материала. Не привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не сформулировал выводы. Излагал материал со 100% опорой на текст. Не отвечал поставленные аудиторией вопросы. |
Тема 2.2., 2.3 | |
«5» - 6 баллов | Полностью раскрыл тему доклада. Проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал незначительное отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел современные статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Четко сформулировал выводы. Четко излагал материал без опоры на текст. Активно отвечал на все поставленные аудиторией вопросы. |
«4» - 3 балла | Полностью раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Не инициировал какое-либо отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел устаревшие или частично привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не четко сформулировал выводы. Излагал материал с частичной опорой на текст. Отвечал на часть поставленных аудиторией вопросов. |
«3» - 1 балл | Частично раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал значительное отступление от выбранной темы, нарушив при этом логику излагаемого материала. Не привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не сформулировал выводы. Излагал материал со 100% опорой на текст. Не отвечал поставленные аудиторией вопросы. |
Критерии оценки по УЭМ 2 «Основы менеджмента» для УМ на 5 ЗЕ: | |
Тема 2.4 – 2.9, 2.11-2.14 | |
«5» - 6 баллов | Полностью раскрыл тему доклада. Проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал незначительное отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел современные статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Четко сформулировал выводы. Четко излагал материал без опоры на текст. Активно отвечал на все поставленные аудиторией вопросы. |
«4» - 3 балла | Полностью раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Не инициировал какое-либо отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел устаревшие или частично привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не четко сформулировал выводы. Излагал материал с частичной опорой на текст. Отвечал на часть поставленных аудиторией вопросов. |
«3» - 1 балл | Частично раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал значительное отступление от выбранной темы, нарушив при этом логику излагаемого материала. Не привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не сформулировал выводы. Излагал материал со 100% опорой на текст. Не отвечал поставленные аудиторией вопросы. |
Тема 2.1 – 2.3, 2.10 | |
«5» - 5 баллов | Полностью раскрыл тему доклада. Проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал незначительное отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел современные статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Четко сформулировал выводы. Четко излагал материал без опоры на текст. Активно отвечал на все поставленные аудиторией вопросы. |
«4» - 3 балла | Полностью раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Не инициировал какое-либо отступление от выбранной темы с целью более полного изложения материала. Привел устаревшие или частично привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не четко сформулировал выводы. Излагал материал с частичной опорой на текст. Отвечал на часть поставленных аудиторией вопросов. |
«3» - 1 балл | Частично раскрыл тему доклада. Не проявил оригинальность при подготовке доклада. Инициировал значительное отступление от выбранной темы, нарушив при этом логику излагаемого материала. Не привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не сформулировал выводы. Излагал материал со 100% опорой на текст. Не отвечал поставленные аудиторией вопросы. |
|
|
|
2. Оценочное средство «ТЕСТ»
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!