Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-07-25 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Данные о дорожно-транспортных происшествиях позволяют получить лишь частичную картину степени опасности движения по дороге и по отдельным ее участкам.
Для выявления опасных участков и прогнозирования степени опасности отдельных участков дороги используют методы, предложенные проф. В. Ф. Бабковым: метод коэффициентов аварийности; метод коэффициентов безопасности. Коэффициент безопасности рассчитывается по следующей формуле:
Кбез=V/VBX (13.1)
Участки дорог оценивают по степени опасности для движения исходя из значений коэффициентов безопасности, указанных в таблице 13.1.
Таблица 13.1
Значения коэффициента безопасности в зависимости от характеристики дороги
Коэффициент безопасности | < 0,4 | 0,4...0,6 | 0,6...0,8 | > 0,8 |
Характеристика участка дороги | очень опасный | опасный | мало опасный | Практически не опасный |
При обследованиях автомобильных дорог автомобильных дорог строят линейный график изменения коэффициента безопасности на основе линейного графика изменения скорости движения одиночного легкового автомобиля (рис. 13.1).
На этом графике выделяют участки по степени опасности, уделяя особое внимание участкам, где значение коэффициента безопасности менее 0,4.
В проектах новых дорог не допускаются участки со значениями коэффициентов безопасности менее 0,8. При разработке проектов реконструкции и капитального ремонта автомобильной дороги следует перепроектировать участки со значениями коэффициентов безопасности менее 0,6.
Рис. 13.1. Линейный график коэффициента безопасности и скорости движения
Степень опасности участка дороги можно характеризовать также итоговым коэффициентом аварийности, который представляет собой произведение частных коэффициентов, учитывающих влияние отдельный элементов плана и профиля.
|
кит = к1 к2 … к17 (13.2)
где коэффициенты К1,К2,... К17 - отношение числа дорожно-транспортных происшествий на участке при том или ином значении элемента плана и профиля к числу происшествий на эталонном горизонтальном прямом участке дороги с проезжей частью шириной 7,5 м, шероховатым покрытием и укрепленными обочинами.
Оценка безопасности движения на пересечениях
Наиболее аварийными участками являются пересечения автомобильных дорог. Для разработки комплекта мероприятий по повышению безопасности движения на пересечениях необходимо знать степень их опасности. Наряду с анализом аварийности на пересечении оценивают опасность движения по каждому направлению.
Степень безопасности движения на пересечениях в одном уровне зависит от направления и интенсивности пересекающихся потоков движения, числа точек пересечения, разветвлений и слияния потоков - "коэффициентных точек", а также от расстояния между ними. Чем большее количество автомобилей проходит через конфликтную точку, тем более вероятны ошибки водителей, приводящие к возникновению дорожно-транспортных происшествий. По предложению Е.М. Лобанова, опасность каждой конфликтной точки оценивают по относительной аварийности (числу дорожно-транспортных происшествий на 10 млн. прошедших автомобилей):
gi = Ki . Ni . Мi . (25: Ki).10-7 (13.3)
где Ki - относительная аварийность конфликтной точки; Mi, Ni - интенсивность движения пересекающихся в данной конфликтной точке потоков, авт/сут; Кг - коэффициент годовой неравномерности движения.
Степень опасности пересечения оценивают показателем безопасности движения Ка, характеризующим количество происшествий на 10 млн. автомобилей, прошедших через пересечение
Ка = (G .10 . Кr): (М + N). 25 (13.4)
|
где G - число происшествий за 1 год;
Кг - коэффициент годовой неравномерности движения;
М, N - интенсивности на главной и второстепенной дорогах, авт/сут.
Классификация пересечения по степени опасности в зависимости от значения Ка указана в таблице 13.2.
Таблица 13.2
Классификация пересечения по степени опасности
Ка | < 3 | 3,1...8,0 | 8,1...12 | < 12 |
пересечение | неопасное | мало опасное | опасное | очень опасное |
На вновь проектируемых дорогах показатель безопасности на пересечениях в одном уровне не должен превышать 8.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!