Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-07-25 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Определить первый и последний кадры фильма. Сесть на первый ряд в кинотеатре и посмотреть фильм о событии. Калибровать диссоциированность.
2. Пересесть на второй ряд и наблюдать за тем человеком, который смотрит фильм о том событии.
3. Переместиться в будку киномеханика и наблюдать за 2-мя людьми, один из которых смотрит фильм, а другой наблюдает за первым. Все время говорить трансовым, “диссоциированным” голосом. Визуальный якорь на диссоциированность.
4. Очень быстро перемотать фильм о событии с последнего кадра до первого, глядя на экран.
5. Проверка: вспомнить событие. Критерий успешности: событие вспоминается не целиком, либо вообще трудно вспомнить; эмоций по поводу события практически нет.
Экологическая проверка и присоединение к будущему.
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
РЕФРЕЙМИНГ
Рефрейминг используется для переосмысления и перестройки механизмов восприятия, мышления, поведения с целью избавления от неудачных (возможно даже патогенных) психических шаблонов. Рефрейминг позволяет нам иначе интерпретировать те или иные проблемы и находить новые решения.
Слово "рефрейминг" - отглагольное существительное от глагола "reframe", означающего "вставить в новую рамку (ту же картину)", "вставить в ту же рамку (новую картину)", "заново приспособить", "по-новому формулировать".
Существует два основных вида рефрейминга: РЕФРЕЙМИНГ КОНТЕКСТА и РЕФРЕЙМИНГ СОДЕРЖАНИЯ.
РЕФРЕЙМИНГ КОНТЕКСТА
Явлению (поведению или состоянию) придается другое значение посредством помещения его — чаще всего вербально — в такой контекст, в котором оно выполняет позитивную функцию.
Практически любое поведение может оказаться полезным в соответствующих обстоятельствах. Рефрейминг контекста лучше всего работает с утверждениями типа 'Я слишком. " - или: "Я бы хотел прекратить». Спросите себя: "Когда это поведение было бы полезным?" "При каких обстоятельствах это поведение было бы ресурсным?"
Когда вы найдете тот контекст, в котором это поведение является подходящим, вы можете мысленно прорепетировать его именно в этом контексте и выработать уместное поведение для первоначального контекста.
РЕФРЕЙМИНГ СОДЕРЖАНИЯ
Одному и тому же явлению вы придаете новое значение.
Содержание опыта - это то, на чем вы фокусируете свое внимание, придавая ему значение, которое вам нравится.
Рефрейминг содержания полезно применять к утверждениям типа: "Я начинаю сердиться, когда мною командуют", или: "Я впадаю в панику, когда приближается крайний срок".
|
Политика - это искусство рефрейминга содержания. Хорошие экономические показатели могут быть представлены как отдельные примеры, показывающие всеобщую тенденцию к спаду экономики, либо как проявление экономического процветания, в зависимости от того, на какой стороне палаты общин вы сидите. Высокие процентные ставки неудобны для должника, но хороши для кредитора. Транспортные пробки оказываются ужасной неприятностью, если вы в них попадаете, но в подаче министра, они могут стать признаком процветания.
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОБУЖДЕНИЯ
Использование слова «или». «Вы поднимите правую или левую руку?» «Вы достигните нового уровня понимания до или после того, как войдете в транс?»
Встроенные команды. Вместо того чтобы отдать прямые инструкции, команда встраивается в более длинное предложение.
«Итак, я хочу поговорить с тобой о Георгии. Георгий был на необитаемом острове и именно тогда он начал обращать внимание на все,
что было вокруг него. Он говорил себе: «Я должен быть готов к тому, что может произойти вслед за этим»».
Аналоговые отметки. Для того чтобы сообщить встроенную команду, как и предыдущем примере, выделите ключевую фразу посредством изменения темпа, интонации; жестом, паузой; поднятием бровей или каким-то звуком, например, щелкнув пальцами.
Команды через «не». «Не слишком наслаждайся процессом». «Не принимайте своего решения до того, как будете готовы это сделать». «Не думайте о купании при теплом ветерке».
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
НЕЙРО-ЛОГИЧЕСКИЕ УРОВНИ
Модель «Нейро-логических уровней», разработанная в 1980 г. Робертом Дилтсом на основе работ Грегори Бейтсона, определяет следующие шесть уровней человеческого опыта:
Нейро-логические уровни
1. Духовность. Это самый глубокий уровень, на котором мы рассматриваем и решаем важные метафизические вопросы. Зачем мы здесь? Каково наше предназначение? Духовный уровень управляет нашей жизнью и формирует её, является фундаментом нашего существования. В некотором смысле он содержит всё, чем мы являемся или что делаем, и всё-таки не сводится ни к одной из этих вещей.
2. Идентичность. Это наше базисное ощущение самого себя, наши центральные ценности в жизни, наша миссия.
3. Убеждения. Различные идеи, которые мы считаем верными и используем в качестве основы для повседневных действий. Убеждения могут быть как побуждающими, так и ограничивающими.
4. Способности. Существуют группы или наборы поведений, общих умений и стратегий, которые мы используем в своей жизни.
5. Поведение. Выполняемые нами специфические действия, не относящиеся к способностям.
6. Окружение. То, на что мы реагируем, наше окружение, а также другие люди, с которыми мы встречаемся.
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
ПОЗИЦИИ ВОСПРИЯТИЯ
Для того чтобы создать эффективные и длительные изменения поведения и убеждений, необходимо иметь информацию как минимум с трех позиций восприятия.
Множественное описание.
Есть 3 позиции восприятия:
● Первая позиция – Я сам. Любое событие воспринимает и вспоминает себя как бы из своих глаз (ушей). Доступны только собственные чувства и ощущения. В этой позиции человек четко ассоциирован.
● Вторая позиция – Другой. Взгляд на себя и ситуацию глазами значимого другого человека. Ассоциация с другим – «Я становлюсь как бы им». В раппорте это легко достижимо.
● Третья позиция – Наблюдатель. Позиция беспристрастного Эксперта, Постороннего, «видеокамеры» или мета-позиция. Четкая Диссоциация. Чувств нет. Сверху или снаружи вашей Линии Жизни (См. далее Линию Жизни).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!