Постановка согревающего компресса на ухо — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Постановка согревающего компресса на ухо

2017-07-24 341
Постановка согревающего компресса на ухо 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: рассасывающий и болеутоляющий эффект.

Показания: воспаление среднего уха.

Противопоказания: повышенная температура тела ребенка; аллергические и гнойничковые высыпания на коже; нарушение целостности кожных покровов; предварительная обработка кожи раствором йода(может спровоцировать глубокие ожоги).

Этапы Количество баллов за выполнение этапа Набранные баллы за выполнение этапа
I. Подготовка к процедуре: 1. Получить информированное согласие.    
2. Подготовить необходимое оснащение:компрессная бумага, вата, марлевая салфетка, косынка или широкий бинт, ножницы, подогретый до температуры тела раствор лекарственного средства (этиловый спирт, разбавленный водой в соотношении 1:2, камфорное масло).    
3. Вымыть и осушить руки.    
4.Отрезать ножницами достаточный по величине кусок марлевой салфетки или бинта и сложить его в 6-7 слоев. Вырезать кусок вощеной бумаги по периметру на 1-2 см больше салфетки.    
5.В марлевой салфетке и компрессной бумаге прорезать отверстия для ушной раковины.    
6.Приготовить кусок ваты по периметру на 1-2 см больше, чем бумага.    
II. Выполнение процедуры: 7.Смочить подогретым лекарственным средством салфетку и отжать ее.    
8. Приложить салфетку к уху, ушную раковину вывести через разрез наружу. Сверху уложить вощеную бумагу и вывести через разрез ушную раковину. Сверху на ухо положить слой ваты толщиной 2-3 см.    
9.Зафиксировать компрессной косынкой плотно, но не туго или широким бинтом в соответствии с требованиями десмургии.    
III. Окончание процедуры: 10. Объяснить маме, что компресс поставлен 4-6ч. Необходимо следить за сохранением герметичности компресса.    
11. Вымыть и осушить руки.    
12. После снятия компресса надеть ребенку шапочку.    
ИТОГО:    

Критерии оценки выполнения манипуляции:

Постановка компресса на ухо

Профессиональные компетенции (ПК) Количество баллов оценка Уровень проявления компетенции
ПК 2.2, ПК 2.3 20-22 «5»   «Компетенции освоены»
17-19 «4»
14-16 «3»
Менее14 баллов «2» «Компетенции не освоены»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13

Задание 1

1. Потребности, удовлетворения которых нарушено

§ питание и питье

§ одежда, личная гигиена

§ безопасность окружающей среды

2. ПРОБЛЕМЫ:

настоящие:

Ø опрелости I-II степени в естественных складках

Ø повышенная масса тела

Ø себорея на волосистой части головы

Ø гиперемия кожи щек

Ø нерациональное питание

 

· потенциальные:

Ø высокий риск инфицирования, связанный с нарушением целостности кожных покровов;

Ø риск развития аллергического заболевания.

 

КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: уменьшениекожных проявлений ко 2 дню.

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: кожные проявления не отмечаются.

3. План сестринского ухода:

· рекомендоватьгипоаллергенную диету с исключением облигатных аллергенов;

· обучить правилам ведения пищевого дневника для выявления индивидуальных аллергенов, замену их полноценными продуктами;

· ограничить каши, мучные изделия, соблюдать разовый и суточный объем пищи;

· обучить правилам приготовления пищи: вымачивание продуктов для снижения аллергенности, блюда готовить на пару или запекать;

· обучить правилам удаления гнейса на голове;

· исключить вероятность расчесывания кожи: следить за длиной ногтей, надевать на руки ребенку варежки или зашивать рукавчики;

· исключить контакт кожи с аллергенами: использовать одежду только из натуральных тканей; при стирке использовать детское мыло, исключить скопление пыли в помещении, контакт с животными, использовать гипоаллергенное постельное белье;

· обучить проведению лечебных ванн с лекарственными травами, нанесению лекарственных средств по назначению врача (болтушки, мази, примочки);

Критерии оценки решения профессиональной задачи:

Профессиональные компетенции (ПК) оценка Уровень проявления компетенции
ПК 2.2, ПК 2.3 «5»   «Компетенции освоены»
«4»
«3»
«2» «Компетенции не освоены»

Задание 2.

1. Анафилактический шок.

Обоснование: на основании жалоб, анамнеза и клинической симптоматики.

2. Алгоритм действий:

Этапы Количество баллов за выполнение этапа Набранные баллы за выполнение этапа
1. Прекратить введение аллергена.    
2. Уложить больного: а) на спину, на ровную твердую поверхность б) с приподнятым ножным концом в) голову повернуть на бок.    
3. Положить холод на место введения аллергена и, если позволяет локализация, наложить жгут выше места его введения.    
4. Расстегнуть стесняющую одежду.    
5. Обеспечить доступ свежего воздуха    
6. Внутривенно или внутримышечно (при невозможности попасть в вену) ввести препараты:
  • Преднизолон
  • Димедрол
  • Эуфиллин
  • Адреналин
  • Глюконат кальция
   
7. Провести кислородотерапию    
ИТОГО:    

Критерии оценки выполнения манипуляции:


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.