Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-07-24 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диагностическая карта «Развитие свободного общения со взрослыми и детьми»
Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________
Группа:____________________________________________________________________________________________________
Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Показатели развития | Фамилия, имя, возраст ребенка | Примечание | ||||||||||||||||||||
Антонов Евгений | Алексеев Кирилл | Арнст Сергей | Бердышева Валентина | Базыкин Владимир | Горбунов Роман | Захарова Виктория | Жигалова Ксения | Калягина Елена | Морозов Андрей | Марченко Кристина | Останин Артур | Петров Даниил | Рак Сергей | Синейкин Павел | Тропин Владислав | Шмелёва Анастасия | Ядаринкин Илья | Якимов Павел | ||||
Побуждения | ||||||||||||||||||||||
Потребность в общении | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Доброжелательность | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Уважение к окружающим | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Умения, навыки | ||||||||||||||||||||||
Проявлять инициативу с целью получения новых знаний | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Использовать речь как средство общения | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Рассказывать о своих интересах, желаниях, намерениях, предпочтениях | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Строить высказывания, точно характеризуя объект, ситуацию | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Высказывать предположения, суждения и делать простейшие выводы | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Излагать свои мысли понятно для окружающих | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Отстаивать свою точку зрения | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Использовать формы речевого этикета | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Содержательно, эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах, событиях | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Воспринимать наглядные материалы с последующим их обсуждением с воспитателями и сверстниками | н | |||||||||||||||||||||
к |
|
Критерии оценки показателей:
|
1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
Характеристики достижений: инициативность, сообразительность, организаторские способности, оригинальность, осознанность, ответственность, проявления самоконтроля, самооценки; творческие проявления, опора на собственный опыт, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств, дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Раздел «Развитие компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи».
Диагностическая карта
«Развитие компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи»
Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________
Группа:____________________________________________________________________________________________________
Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Показатели развития | Фамилия, имя, возраст ребенка | Примечание | |||||||||||||||||||||
Антонов Евгений | Алексеев Кирилл | Арнст Сергей | Бердышева Валентина | Базыкин Владимир | Горбунов Роман | Захарова Виктория | Жигалова Ксения | Калягина Елена | Морозов Андрей | Марченко Кристина | Останин Артур | Петров Даниил | Рак Сергей | Синейкин Павел | Тропин Владислав | Шмелёва Анастасия | Ядаринкин Илья | Якимов Павел | |||||
Побуждения | |||||||||||||||||||||||
Интерес к смыслу слов | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Знания, представления | |||||||||||||||||||||||
Подготовка к обучению грамоте | |||||||||||||||||||||||
Представления о предложении (без грамматического определения) | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Умения, навыки | |||||||||||||||||||||||
Формирование словаря | |||||||||||||||||||||||
Формирование словаря | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Использовать формы бытового, природоведческого, обществоведческого словаря | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Использовать выразительные средства языка | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Звуковая культура речи | |||||||||||||||||||||||
Различать на слух и в произношении все звуки родного языка | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Называть слова с определенным звуком | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Находить слова с заданным звуком в предложении | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Определять место звука в слове | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Использовать выразительные интонации | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Грамматический строй речи | |||||||||||||||||||||||
Согласовывать слова в предложении | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Образовывать (по образцу) однокоренные слова | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Образовывать (по образцу) существительные с суффиксами | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Образовывать (по образцу) глаголы с приставками | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Образовывать (по образцу) прилагательные в сравнительной и превосходной степени | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Связная речь | |||||||||||||||||||||||
Вести диалог с воспитателем | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Вести диалог со сверстником | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Проявлять доброжелательность и корректность в беседе | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Культурно общаться | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать литературные тексты | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Составлять рассказы о предметах | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Составлять рассказы о содержании картины | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Составлять рассказы по набору картинок с последовательно развивающимся действием | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Составлять план рассказа и придерживаться его | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Составлять рассказы из личного опыта | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Сочинять короткие сказки на заданную тему | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Подготовка к обучению грамоте | |||||||||||||||||||||||
Составлять предложения | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Членить простые предложения (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами на части | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Составлять слова из слогов (устно) | н | ||||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Выделять последовательность звуков в простых словах | н | ||||||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки показателей:
|
|
|
1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
Характеристики достижений (вносятся в примечание): познавательная активность, сообразительность, оригинальность суждений, осознанность, проявления самоконтроля, самооценки; опора на собственный опыт; творческие проявления, проявления познавательных, эстетических нравственных чувств, качеств ума: пытливости, гибкости, проблемности, критичности, инициативности.
Образовательная область «Чтение художественной литературы».
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!