История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-07-09 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1 Порядок <старта> и <финиша> соревнования будут озвучены участникам во время брифинга.
7.2 Во всех зачетных категориях, зачет считается состоявшимся при условии участия в них не менее 5 экипажей, или 3-х экипажей с награждением только за 1 место, в ином случае решение об объединении категорий будет объявлено на брифинге.
Движение по трассе.
8.1 Участники соревнований передвигаются по трассе, отмечаясь в контрольных точках при помощи цифрового фотоаппарата. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включенном ближнем свете фар. Разрешается выключать свет при преодолении бродов и работе с лебёдкой.
8.2 Количество членов экипажа ограниченно количеством оборудованных посадочных мест в автомобиле достигшим возраста 18 лет и должны иметь шлемы, (кроме строительных касок и танковых шлемов).
Правила соревнований и контроль прохождения.
9.1 Участники соревнований после регистрации получают карту со списком точек GPS в системе координат WGS-84. Координаты вносятся в GPS-навигатор самостоятельно.
9.2 Экипажи проходят трассу в личном зачёте на время.
9.2.1. В случае помощи экипажу 3-х лиц не участвующих в соревновании – дисквалификация.
9.3 Участники самостоятельно фиксируют прохождение трассы при помощи цифрового фотоаппарата - в определенных местах КТ(точка GPS) делают фотоснимок, на котором должны быть видна машина с эмблемой соревнования, член экипажа и "КТ".
"КТ" - камень, дерево и т.д. с нанесенным опознавательным знаком. На фотографии должно быть отчетливо видно, как член экипажа одной рукой касается неотъемлемой части машины, другой рукой - "КТ".
9.4 После финиша все фотоснимки в цифровом формате передаются Руководителю соревнований. Для экономии времени при подсчете результатов флэшка фотоаппарата не должна содержать посторонних фотографий не относящихся к данному мероприятию. В случае наличия посторонних фотографий флешка приниматься не будет!!! Рекомендуем иметь кабель для подключения на USB порт компьютера.
|
9.5 Экипаж, финишировавший после зачетного времени, в зачет не попадает.
9.6 Дополнительная информация о порядке движения по трассе и судейского/организаторского контроля будет сообщена на брифинге.
Протесты.
Все протесты подаются только в письменной форме в Оргкомитет соревнования на имя руководителя гонки с ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его приложения не позднее, чем через 15 минут после официальной публикации предварительных результатов и сопровождается суммой кратной 200% от стартового взноса.
Дисквалификация.
Нарушения пунктов регламента влечет за собой снятие экипажа с соревнования, то есть его дисквалификацию:
Эвакуация.
В случае необходимости, Организаторы обеспечивают эвакуацию участников с трассы до дороги с твердым покрытием (гравий, асфальтовое шоссе) после закрытия соревнований. По вопросам эвакуации обращайтесь к Организаторам мероприятия по указанным номерам телефонов в корнете.
Экология.
14.1 ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛЯМ (неважно вспаханы, засеяны или нет), валка и рубка живых деревьев, за нарушение - дисквалификация и штраф в размере, установленном законодательством РФ.
14.2 запрещается разведение костров на грунте. Участники обязаны внимательно следить за разведёнными кострами в мангалах и тушить их перед своим уходом.
|
14.3 запрещается мусорить на трассе и в лагере.
14.4 при работе с лебедкой участники обязаны пользоваться корозащитной стропой.
14.5 при использовании лебедки со стальным тросом обязательно использовать "тросогаситель".
14.6 Запрещается сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта (замененные запчасти, колеса, аккумуляторы и т.д., забирать с собой).
ВНИМАНИЕ!!! Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону.
ВНИМАНИЕ!!! В критических ситуациях (угроза здоровью или серьёзной поломке автомобиля) - помощь другим участникам обязательна.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!