Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-07-09 | 400 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Все современные направления обучения могут быть рассмот- рены с позиции некоторых общих положений.
Если это осознание программы, алгоритма действий, то это про- граммированное обучение, теория алгоритмизации (Н.Ф. Талы- зина, Л.Н. Ланда). Если это осознание проблемы, задачи, для ре- шения которой необходимо освоение средств, способов, приемов,
|
4. По основанию взаимосвязи образования и культуры мо- гут быть разграничены обучение, основой которого является про- екция образа культуры в образование и формирование проект- ной деятельности обучающихся (теории проектного обучения), и обучение, основанное на дисциплинарно-предметном принци- пе (традиционное обучение).
6. По способу организации обучения выделяются активные формы и методы обучения и традиционное (информационное, сообщающее) обучение.
В соответствии с названными выше основаниями традицион- ное обучение может быть определено как контактное (может быть дистантным), сообщающее, основанное на принципе сознатель- ности (осознание самого предмета освоения — знания), целенап- равленно неуправляемое, построенное по дисциплинарно-пред- метному принципу, внеконтекстное (в системе высшего образо- вания без целенаправленного моделирования будущей про- фессиональной деятельности в процессе учебной). Определение Н.Ф. Талызиной традиционного обучения ка к информационно- сообщающего, догматического, пассивного отражает все назван- ные выше характеристики. При этом необходимо подчеркнуть,
что это констатирующее, а не оценочное определение по типу
основные предпосылки и условия освоения знания, эффектив- ная реализация которых обусловлена множеством факторов, в частности индивидуально-психологическими особенностями обу- чающихся. Как показано в исследованиях М.К. Кабардова, люди, характеризующиеся аналитическим типом интеллектуальной деятельности («мыслители»), способнее, например, в традици- онных формах обучения иностранному языку, чем в активных, игровых.
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!