Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-07-09 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студент должен:
знать:
- внешнюю и внутреннюю среду организации, их переменные.
Среда организации. Внутренняя среда организации, ее основные внутренние переменные (цели, задачи, структура, технология и люди), их характеристика.
Внешняя среда организации и ее элементы. Факторы прямого и косвенного воздействия, их характеристика и взаимосвязь. Подвижность и неопределенность внешней среды.
Тема 4. Основы теории принятия управленческих решений.
Студент должен:
знать:
- типы решений; требования к ним, методику принятия эффективного решения;
уметь:
- принимать эффективное решение.
Управленческие решения: понятие, сущность, классификация, требования, предъявляемые к ним, условия принятия, этапы принятия. Организация и контроль исполнения управленческих решений. Методы принятия эффективных управленческих решений: математическое моделирование, методы экспертных оценок, «мозговой штурм», теория игр и др., их характеристика, особенности применения.
Практические занятия:
Выбор оптимального метода принятия управленческих решений в конкретной ситуации.
Тема 5. Стратегический менеджмент
Студент должен:
знать:
- сущность стратегического планирования.
уметь:
- определять главную цель деятельности фирмы (миссию).
Формы планирования. Основные стадии планирования. Стратегическое (перспективное) планирование. Процесс стратегического планирования: миссия и цели, анализ внешней среды, анализ сильных и слабых сторон, анализ альтернатив и выбор стратегии, управление реализацией стратегии, оценка стратегии.
Самостоятельная работа студента:
Изучение бизнес – плана как формы представления стратегии развития бизнес - единицы.
|
Тема 6. Система мотивации труда.
Студент должен:
знать:
- критерии мотивации;
- первичные и вторичные потребности;
- стимулы и вознаграждения;
- правила делегирования полномочий.
уметь:
- применять теории мотивации в конкретных управленческих ситуациях.
Мотивация и критерии мотивации труда. Первоначальные теории мотивации. Индивидуальная и групповая мотивации. Ступени мотивации. Мотивация и иерархия потребностей. Первичные и вторичные потребности. Потребности и мотивационное поведение. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Сущность делегирования. Полномочия и ответственность. Виды полномочий. Правила и принципы делегирования. Эффективность делегирования.
Тема 7. Управление рисками
Студент должен:
знать:
- понятие и виды рисков;
- методы управления рисками.
Понятие риска. Личный и имущественный риск. Виды рисков и их характеристика. Способы управления рисками. Характеристика этапов процесса управления рисками.
Тема 8. Управление конфликтами
Студент должен:
знать:
- виды конфликтов,
- методы управления конфликтами;
- последствия конфликтов
- методы снятия стресса.
Конфликты в коллективе как органическая составляющая жизни организации. Сущность и классификация конфликтов. Причины возникновения конфликтов. Типичные конфликтные ситуации. Правила поведения в конфликте. Методы управления конфликтами. Последствия конфликтов: функциональные и дисфункциональные.
Стресс: природа и причины стрессов. Симптомы стресса. Методы снятия стресса. Пути предупреждения стрессовых ситуаций.
Тема 9. Психология менеджмента
Студент должен:
знать:
- понятие руководства и власти;
- требования к личностно-деловым качествам менеджера;
- сущность стилей управления.
Понятие руководства и власти. Формы власти. Баланс власти. Менеджер: понятие, его место в организации. Особенности положения руководителя. Требования к профессиональным, личным и деловым качествам руководителя. Планирование работы менеджера. Стили управления и факторы его формирования. «Решетка менеджмента». Связь стиля управления и ситуации.
|
Психология и этика делового общения. Формы общения, их краткая характеристика. Искусство строить отношения с партнерами. Организация общения, факторы повышения эффективности общения.
Самостоятельная работа студента
Изучение теорий лидерства. Описание поведения человека, проявляющего в определенных ситуациях лидерские качества.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!