Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-07-09 | 314 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Производительность компрессора в л/мин определяется по формуле:
(3.5.16)
где: d - диаметр цилиндра, мм; S - ход поршня, мм; n - частота вращения вала компрессора, об/мин; i - число цилиндров; = 0,6 - коэффициент подачи.
Значения d и S берутся по чертежу компрессора.
В тормозном механизме с равным перемещением колодок (рис.3.5.3.)
Рис. 3.5.3. Схема для расчета пневматического привода
Момент на валике разжимного кулака Mв (без учета трения) и усилие на штоке тормозной камеры – PШТ определяются по формулам:
(3.5.17)
.
Давление воздуха в полости тормозной камеры - P0 и усилие на тормозной педали Pп определяются по формулам:
(3.5.18)
.
Необходимые для поверочного расчета размеры, площади и усилия, указанные на рис. 3.5.3, берутся по чертежам приборов тормозной системы автомобилей. Усилие на тормозной педали не должно превышать: для легковых автомобилей 500Н, для грузовых - 700 Н.
Построение графика оптимального соотношения тормозных сил
При оптимальном соотношении тормозных сил на колесах передней и задних осей автомобиля тормозной путь - минимальный. Соотношение тормозных сил, близкое к оптимальному, обеспечивается регуляторами, установленными на автомобилях (ВАЗ, АЗЛК, КамАЗ и др.).
Тормозные силы на осях Pт1и Pт2определяются по формулам:
(3.5.19)
(3.5.20)
Расчет производится при φ равном: 0,2; 0,4; 0,6; 0,8; 1,0.
График Pт2=F(Pт1) (рис 3.5.4) строится для груженого автомобиля и автомобиля без груза. . |
Рис. 3.5.4. График распределения тормозных сил
Соотношение тормозных сил при отсутствии регулятора (постоянное соотношение) определяется по формуле:
(3.5.20)
и наносится на график в виде прямой линии. Значения Mт1и Mт2для передних и задних колес определяются по формулам, приведенным ранее.
|
Проверочный расчет подвески автомобиля
Перечень исходных данных.
1. Полный вес автомобиля Ga, кг.
2. Расстояние от центра тяжести до передней оси а, мм.
3. Расстояние от центра тяжести до задней оси b, мм.
4. Высота центра тяжести hg, мм.
5. Нагрузка от массы колеса и переднего моста q , кг.
6. Нагрузка от массы колеса и заднего моста q , кг.
7. Нагрузка от массы колеса и массы направляющего устройства передней оси qк, кг.
8. Длина нижнего рычага подвески l, мм.
9. Плечо приложения нагрузки к нижнему рычагу подвески а, м.
10. Переднее плечо рессоры l мм.
11. Заднее плечо рессоры l , мм.
12. Длина коренного листа Lр, мм.
13. Ширина и толщина листа b и h, мм.
14. Количество листов в рессоре nл
15. Вес коренного листа G , кг.
16. Коэффициент формы δ
17 Расстояние от опорной поверхности до проушины рессоры с, мм.
18. Средний диаметр витка пружины подвески D, мм.
19. Диаметр проволоки пружины подвески d, мм.
20. Число рабочих витков np.
22. Длина верхнего рычага подвески l, мм.
23. Размеры прямоугольного сечения нижнего рычага b и h.
24. Размеры прямоугольного сечения верхнего рычага b и h.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!