Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-07-01 | 675 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примерные вопросы к экзамену
1. Досуг как сфера свободного выбора личностью сфер познания, общения, творчества.
2. Основные направления досуговых мероприятий. Формы досуговых мероприятий
3. Диагностика творческих способностей детей и интересов родителей в области досуговой деятельности, мотивации участия в досуговых мероприятиях.
4. Способы выявления интересов детей и родителей в области досуговой деятельности.
5. Методы воспитывающих ситуаций
6. Методы импровизации
7. Методы игры и игрового тренинга
8. Многообразие видов досуговой деятельности.
9. Отдых, развлечения и праздник
10. Классификация форм досуга. Классификация по видам деятельности и времени.
11. Моделирование и анализ различных форм досуга, моделирование досуга о здоровом образе жизни.
12. Классификация по количеству участников, по способам влияния.
13. Принципы, методы активизации мышления детей, методика 6 шляп мышления.
14. Коллективные творческие дела
15. Классификация методов и приёмов активизации познавательной и творческой деятельности детей.
16. Метод соревнования в организации досуговой деятельности
17. Стили и методика организации взаимодействия.
18. Методы принятия группового решения. Мозговой штурм.
19. Методы импровизации в досуговой деятельности
20. Использование вербальных и невербальные средства стимулирования
21. Технология конструирования конкурсных программ,
22. Принципы разработки и формы реализации досуговых мероприятий,
23. Игра в профилактике и коррекции недостатков личностного развития младших школьников,
24. Классификация игр: устные, интеллектуальные, настольные, подвижные, русские народные, игры-танцы, игры-соревнования и конкурсы, инновационные игры, полидеятельностные игры и пр. Методика игровой деятельности.
|
25. Методика организации и проведения игровой программы.
26. Роль ведущего-аниматора в организации игрового действа. Профессиональные требования к ведущему. Технология игрового общения. Методы активизации игрового общения.
27. Особенности проведения соревнований и конкурсов (турниров) в области технического творчества и информационных технологий.
28. Концерт как особая форма досуговых мероприятий (праздничный, тематический, отчётный).
29. Праздник как тип досуговой программы.
30. Специфические особенности режиссуры детского массового праздника. Художественное оформление и особенности использования музыки в досуговом мероприятии.
31. Типология выставок, их функции.
32. Методика организации выставок технического творчества детей и подростков.
33. Оформление выставок. Информационные технологии в выставочной работе. Интерактивные выставки, их виды.
34. Педагогические требования к организации оздоровительно-досуговой деятельности
35. Гигиенические требования к организации досуговых мероприятий
36. Основные этапы работы над сценарием.
37. Композиционное построение сценария: экспозиция, завязка, основное действие, кульминация, развязка, финал.
38. Планирование и анализ КТД
39. Основы взаимодействия с социальными партнёрами при организации досуговых мероприятий.
40. Бизнес-план досугового мероприятия. Особенности методики бизнес-планирования. Основные блоки бизнес-плана.
41. Нормативно-правовая база организации досуговых мероприятий.
42. Основные документы планирования: программа, планы-конспекты.
Выбор тем домашних контрольных работ осуществляется студентами по следующей схеме: в зависимости от списка, представленного в журнале, по алфавиту у каждого студента есть номер, под которым он в нем записан: 1,2,3 и т.д. В соответствии, с которым и определяется вариант работы, см. таблицу ниже:
|
№ темы ДКР | № студента в списке журнала | № темы ДКР | № студента в списке журнала | |
Если студент выбрал не свой вариант, работа считается не засчитанной и не будет проверяться.
ОБРАЗЕЦ
Титульного листа для домашней контрольной работы
(НЕ ПИСАТЬ!)
Министерство образования и науки Самарской области
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Тольяттинский социально-педагогический колледж»
г.Тольятти, ул. Ленинградская, 28
Тел.48-20-93, 28-26-44
Ф.И.О. студента_______________________________________
Специальность ________________________________________
Форма обучения _______________________________________
Курс__________________________________________________
Группа________________________________________________
Контрольная работа по дисциплине_____________________
Тема контрольной работы_______________________________
Вариант________________________________________________
Дата получения _____________________
Оценка работы_ _____________________
Подпись преподавателя___________________
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!