Менеджмент и маркетинг туристского предприятия — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Менеджмент и маркетинг туристского предприятия

2017-07-01 224
Менеджмент и маркетинг туристского предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

наименование дисциплины

38.03.02 Менеджмент, профиль Менеджмент в сервисе и туризме

наименование направления (специальности)

1. Возникновение маркетинга и его эволюция. Понятие «маркетинг» (ПК-4).

  1. Оценка эффективности менеджмента через системы основных вспомогательных показателей (ПК-7).
  2. Контроль как функция менеджмента. Необходимость и цели контроля (ПК-7).

Разработчик ____________ Н.Н. Шаховалов

подпись И.О.Ф.

 

Заведующая кафедрой Менеджмента

____________ И. Н. Сычева

подпись И.О.Ф.

2016 г.

ТЕСТ № 2

промежуточной аттестации по дисциплине

МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

наименование дисциплины

38.03.02 Менеджмент, профиль Менеджмент в сервисе и туризме

наименование направления (специальности)

1. Специфика маркетинга услуг. Сущность и содержания маркетинга в гостиницах (ПК-4)

2. Оценка эффективности менеджмента через системы основных вспомогательных показателей (ПК-7).

3. Коммуникационный процесс. Элементы и этапы коммуникаций. Организационные коммуникации. Межличностные коммуникации. Коллектив и его особенности (ПК-7).

Разработчик ____________ Н.Н. Шаховалов

подпись И.О.Ф.

Заведующая кафедрой Менеджмента

____________ И. Н. Сычева

подпись И.О.Ф.

2016 г.

ТЕСТ № 3

промежуточной аттестации по дисциплине

МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

наименование дисциплины

38.03.02 Менеджмент, профиль Менеджмент в сервисе и туризме

наименование направления (специальности)

  1. Уровни и координация маркетинга гостиничного предприятия (ПК-4).
  2. Использование интегрированного показателя эффективности менеджмента (ПК-7).
  3. Коммуникации как связующий процесс. Система коммуникаций. Внешние связи и возможности менеджмента (ПК-7).

Разработчик ____________ Н.Н. Шаховалов

подпись И.О.Ф.

Заведующая кафедрой Менеджмента

____________ И. Н. Сычева

подпись И.О.Ф.

2016 г.

 

ТЕСТ № 4

промежуточной аттестации по дисциплине

МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

наименование дисциплины

38.03.02 Менеджмент, профиль Менеджмент в сервисе и туризме

наименование направления (специальности)

  1. Сущность маркетинговой информационной системы гостиничного предприятия (ПК-4).
  2. Теории мотивации. Создание системы мотивации труда персонала в учреждениях сферы сервиса (ПК-7).

3. Современные направления оценки эффективности менеджмента фирмы. Принципы оценки эффективности менеджмента (ПК-7)

Разработчик ____________ Н.Н. Шаховалов

подпись И.О.Ф.

Заведующая кафедрой Менеджмента

____________ И. Н. Сычева

подпись И.О.Ф.

2016 г.

ТЕСТ № 5

промежуточной аттестации по дисциплине

МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

наименование дисциплины

38.03.02 Менеджмент, профиль Менеджмент в сервисе и туризме

наименование направления (специальности)

1. Понятие эффекта и эффективности. Эффективность менеджмента (ПК-4).

2. Сущность и эволюция понятия «мотивация». Соотношение понятий мотивации и стимулирования (ПК-4).

3. Система сбора первичной маркетинговой информации гостиничного предприятия (ПК-7)

Разработчик ____________ Н.Н. Шаховалов

подпись И.О.Ф.

Заведующая кафедрой Менеджмента

____________ И. Н. Сычева

подпись И.О.Ф.

2016 г.

ТЕСТ № 6

промежуточной аттестации по дисциплине

МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

наименование дисциплины

38.03.02 Менеджмент, профиль Менеджмент в сервисе и туризме

наименование направления (специальности)

  1. Сущность, содержание, формы и виды маркетинговых исследований (ПК-7).
  2. Особенности, принципы и методы построения организационных структур в сервисных организациях (ПК-4).
  3. Основные этапы разработки политики управления качеством в сервисе (ПК-7)

Разработчик ____________ Н.Н. Шаховалов

подпись И.О.Ф.

 

Заведующая кафедрой Менеджмента

____________ И. Н. Сычева

подпись И.О.Ф.

2016 г

 

ТЕСТ № 7

промежуточной аттестации по дисциплине

МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

наименование дисциплины

38.03.02 Менеджмент, профиль Менеджмент в сервисе и туризме

наименование направления (специальности)

  1. Пять конкурентных сил М. Портера (ПК-4).
  2. Основные типы организационных структур управления. Современные формы организационных структур (ПК-7).

3. Понятие и сущность качества продукции и услуг. Создание служб управления качеством в сервисе (ПК-7)

Разработчик ____________ Н.Н. Шаховалов

подпись И.О.Ф.

Заведующая кафедрой Менеджмента

____________ И. Н. Сычева

подпись И.О.Ф.

2016 г.

ТЕСТ № 8

промежуточной аттестации по дисциплине


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.