Должностные обязанности заместителя директора школы по информационно-библиотечной работе. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Должностные обязанности заместителя директора школы по информационно-библиотечной работе.

2017-07-01 369
Должностные обязанности заместителя директора школы по информационно-библиотечной работе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заместитель директора школы по информационно-библиотечной работе выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Участвует в реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

2.2. Организует работу по её учебно-методическому и информационному сопровождению, направленную на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, на приобретение новых навыков в использовании библиотечно-информационных ресурсов.

2.3. Руководит разработкой и внедрением Программы развития школьного информационно-библиотечного центра.

2.4. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников по культурному развитию личности, продвижению чтения, поддержке интереса к литературе, к развитию словесности и формированию информационной культуры, освоению инновационных технологий, методов и форм библиотечно-информационной деятельности.

2.5. Разрабатывает рабочую программу, обеспечивает её выполнение, организует участие обучающихся и воспитанников в массовых тематических мероприятиях, обеспечивая педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы детского объединения исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

2.6. Применяет педагогические теории и методики для решения информационно-образовательных задач.

2.7. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников, выявляет их творческие способности, способствует формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.

2.8. Участвует в обеспечении самообразования обучающихся (воспитанников), педагогических работников образовательного учреждения средствами библиотечных и информационно-библиографических ресурсов, в организации тематических выставок, читательских конференций, оформлении средств наглядной агитации, стендов, в разработке планов, методических программ, процедур реализации различных образовательных проектов.

2.9. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.

2.10. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, в других формах методической работы, в организации и поведении родительских собраний, мероприятий различных направлений внеурочной деятельности, предусмотренных учебно-воспитательным процессом.

2.11. Разрабатывает планы комплектования информационно-библиотечного центра (библиотеки) образовательного учреждения печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана на определённых учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания.

2.12. Разрабатывает предложения по формированию в библиотеке образовательного учреждения фонда дополнительной литературы, включающую детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы.

2.13. Осуществляет работу по учёту и проведению периодических инвентаризаций библиотечного фонда образовательного учреждения.

2.14. Обеспечивает обработку поступающей в библиотеку литературы, составление систематического и алфавитного каталогов с применением современных информационно-поисковых систем.

2.15. Организует библиотечно-библиографическое обслуживание обучающихся (воспитанников) и работников образовательного учреждения.

2.16. Обеспечивает составление библиографических справок по поступающим запросам.

2.17. Обеспечивает сохранность библиотечного фонда, ведение статистического учёта по основным показателям работы библиотеки и подготовку установленной отчётности.

2.18. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

2.19. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.