Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-07-01 | 1006 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Сюрпризный момент — загадка.
2. Рассказывание сказки «Под грибом» В. Сутеева.
3. Игра-конкурс «Попросись под грибок».
Педагог встречает детей словами:
Сказку дети очень ждали, Сказку дети в гости звали. Сказка здесь уже, друзья! Сказка вновь пришла сюда. Он показывает плоскостной гриб размером с ребенка и просит догадаться, какую сказку он напомнил.
Вопросы к детям:
Каких героев вы запомнили из этой сказки?
Кто первым пришел к грибку? Потом? и т.д. (Цель этого вопроса — помочь вспомнить последовательность появления героев.)
Далее педагог предлагает детям самим рассказать сказку по очереди.
После этого проводится игра «Попросись под грибок». Детям предлагается попроситься под грибок, сначала как бабочка, затем как мышка и т.д. Каждому ребенку предоставляется возможность проявить свое творчество. Затем дети вместе с воспитателем оценивают, кто жалобнее сказал, кто больше похож на героя сказки и т.д. Победителям — аплодисменты. Под музыку к игре «Дождь» дети уходят.
Занятие 2. Дождик льет, льет, а грибочек все растет!
1. Загадывание загадок.
2. Рассматривание иллюстраций к сказке В. Сутеева «Под грибом», беседа по ним.
3. Игра-имитация «Угадай, кто попросился под гри- • бок».
Педагог встречает детей и загадывает загадки:
1. На поляне возле елок Дом построен из иголок. За травой не виден он,
А жильцов в нем миллион. Догадались вы, друзья, О ком загадка эта, а? (О муравьях.)
2. Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет. (Бабочка.)
3. Под полом таится, Кошки боится. (Мышь.)
4. Маленький мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет,
Крохи собирает. (Воробей.)
5. Что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной,
|
И стоит среди травы,
Уши больше головы? (Заяц.)
6. Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет. (Лиса.)
7. Летом в болоте
Вы ее найдете.
Зеленая квакушка,
Кто это? (Лягушка.)
Педагог просит детей догадаться, в какой сказке живут все эти герои. Далее дети вместе с педагогом рассматривают иллюстрации к сказке В. Сутеева «Под грибом», рассказывая о характерных особенностях героев. Затем воспитатель предлагает детям изобразить каждого героя так, как они его представляют, подсказывая, по необходимости, наиболее характерные средства выразительности.
После этого проводится игра-имитация «Угадай, кто попросился под грибок». (Ребенок, имитируя движения любого героя, просится под грибок. Остальные дети пробуют догадаться, кто это.)
По окончании занятия педагог хвалит детей за исполнительское умение, и дети уходят.
Занятие 3. Вот так гриб-великан,всем хватило места там!
1, Игра-имитация «Пойми меня».
2. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»,
3. Заключительная пляска.
Педагог встречает детей и предлагает поиграть. Проводит игру «Пойми меня». Раздает заранее приготовленные карточки с изображениями героев сказки «Под грибом»: муравья, бабочки, мышки, зайца, воробья, лисы, лягушки (или называет героя сказки шепотом на ухо). Просит сохранить в секрете героя, который достался каждому, и изобразить его, передавая характерные движения и мимику. Остальные дети отгадывают, кого из героев сказки изобразил тот или иной ребенок. (Карточек должно быть по количеству детей, чтобы были задействованы все.)
После этого дети вместе с педагогом выбирают лучшего воробья, муравья и др., и победители разыгрывают сказку В. Сутеева «Под грибом». (Перед драматизацией все дети принимают участие в расстановке декораций и атрибутов: елок, кустов, речки, гриба, плоскостных цветов и т.д.)
По окончании драматизации зрители и артисты благодарят друг друга аплодисментами. Звучит спокойная музыка, и дети, убрав на место сказочные декорации, уходят.
|
Занятие 4. Итоговое
1, Вступительное слово педагога.
2. Отгадывание загадок.
3. Драматизация сказок детьми и родителями (по желанию).
4. Веселая пляска.
Педагог встречает детей вместе с родителями, рассаживает их так, чтобы всем было удобно. Говорит о том, что подошел к концу еще один учебный год, впереди лето и все встретятся только осенью. Сказки будут очень скучать по ребятам, и чтобы им было не очень грустно, нужно порадовать их своим умением, исполнительским мастерством. Далее говорит:
Загадаю вам, ребята, загадки, Попробуйте их отгадать, Если верными будут отгадки, К вам сказки вернуться опять.
В какой сказке живут эти герои?
Бабушка, дедушка, волк, еж, медведь, лиса — «Колобок — колючий бок».
Мышонок, Маша, белки, зайцы, лесная птица — «Сказка о невоспитанном мышонке».
Заяц, ворона, еж, медведь? — «Яблоко».
Щенок, кошка, петух, лягушка, пчела, собака? —- «Кто сказал — "Мяу"?».
Муравей, воробей, бабочка, лягушка, заяц, лиса, мышь? — «Под грибом».
После этого дети, по желанию, разыгрывают сказки (или отрывки из них), предварительно наряжаясь в костюмы (или элементы костюмов, которых должно быть в достатке). Воспитатель вместе с родителями помогает ребятам в расстановке декораций, атрибутов, а также в разыгрывании отдельных сказок (по желанию детей).
По окончании итогового занятия педагог хвалит всех за исполнительское умение, талант, старание, говорит, что сказки тоже очень рады за ребят, и предлагает детям попрощаться с ними словами: Сказки, нас не забывайте, Осенью всех в гости приглашайте!
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!