Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-07-01 | 356 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игровая деятельность – форма активности ребенка, направленная не на результат, а на процесс действия и способы его осуществления, характеризующаяся принятием ребенком условной (в отличие от его реальной жизненной) позиции.
Виды игровой деятельности:
Творческие игры:
- режиссерские (на основе готового содержания, предложенного взрослым; по мотивам литературных произведений; с сюжетами, самостоятельно придуманными детьми);
- сюжетно-ролевые;
- игры-драматизации;
- театрализованные;
- игры со строительным материалом (со специально созданным материалом: напольным и настольным строительным материалом, строительными наборами, конструкторами и т.п.; с природным материалом; с бросовым материалом);
- игра-фантазирование;
- импровизационные игры-этюды.
Игры с правилами:
- дидактические (по содержанию: математические, речевые, экологические; по дидактическому материалу: игры с предметами, настольно-печатные, словесные (игры-поручения, игры-беседы, игры-путешествия, игры-предположения, игры-загадки);
- подвижные (по степени подвижности: малой, средней и большой подвижности; по преобладающим движениям: игры с прыжками, с бегом, лазаньем и т.п.; по предметам: игры с мячом, с обручем, скакалкой и т.д.);
- развивающие;
- музыкальные;
компьютерные (основанные на сюжетах художественных произведений; стратегии; обучающие).
Познавательно-исследовательскаядеятельность – форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира.
Виды познавательно-исследовательской деятельности:
- экспериментирование;
- исследование;
|
- моделирование: замещение, составление моделей, деятельность с использованием моделей; по характеру моделей: предметное моделирование, знаковое моделирование, мысленное моделирование.
Коммуникативная деятельность – форма активности ребенка, направленная на взаимодействие с другим человеком как субъектом, потенциальным партнером по общению, предполагающая согласование и объединение усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата.
Формы общения со взрослым:ситуативно-деловое;внеситуативно-познавательное;внеситуативно-личностное.
Формы общения со сверстником:эмоционально-практическое; внеситуативно-деловое;итуативно-деловое.
Двигательная деятельность –форма активности ребенка, позволяющая ему решать двигательные задачи путем реализации двигательной функции.
Гимнастика:
- основные движения (ходьба, бег, метание, прыжки, лазанье, равновесие);
- строевые упражнения;
- танцевальные упражнения.
- с элементами спортивных игр:
- летние виды спорта;
- зимние виды спорта.
Игры:
- подвижные;
- с элементами спорта.
Простейший туризм.
Катание на самокате, санках, велосипеде, ходьба на лыжах и др.
Трудовая деятельность – это форма активности ребенка, требующая приложения усилий для удовлетворения физиологических и моральных потребностей и приносящая конкретный результат, который можно увидеть/потрогать/почувствовать.
Виды трудовой деятельности:
- самообслуживание;
- хозяйственно-бытовой труд;
- труд в природе;
- ручной труд.
Продуктивная деятельность (конструирование и изобразительная деятельность) –форма активности ребенка, в результате которой создается материальный или идеальный продукт.
Виды продуктивной деятельности:
Рисование, лепка, аппликация:
- предметные;
- сюжетные;
- декоративные.
Художественный труд:
- аппликация;
- конструирование из бумаги.
Конструирование:
- из строительных материалов;
- из коробок, катушек и другого бросового материала;
|
- из природного материала.
Музыкально-художественная деятельность – это форма активности ребенка, дающая ему возможность выбирать наиболее близкие и успешные в реализации позиции: слушателя, исполнителя, сочинителя.
Виды музыкально-художетсвенной деятельности:
- восприятие музыки (вокальное, инструментальное).
- исполнительство (вокальное, инструментальное): пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах;
- творчество (вокальное, инструментальное): пение, музыкально-ритмические движения, музыкально-игровая деятельность, игра на музыкальных инструментах.
Восприятие художественной литературы – форма активности ребенка, предполагающая не пассивное созерцание, а деятельность, которая воплощается во внутреннем содействии, сопереживании героям, в воображаемом перенесении на себя событий, «мысленном действии», в результате чего возникает эффект личного присутствия, личного участия в событиях.
Виды восприятия художественной литературы:
- чтение (слушание);
- обсуждение (рассуждение);
- рассказывание (пересказывание), декламация;
- разучивание;
- ситуативный разговор.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!