Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-29 | 449 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Русский язык
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5.
Тема: «Части речи: существительное, прилагательное, глагол».
20.02.2012
Продолжительность 40 мин.
Вариант I.
Уровень А.
№1.
Дополни предложения.
1) Имена существительные – этослова, которые называют ______________, отвечают на вопросы _______? или _______?
2) Имена прилагательные – это слова, которые называют ____________________________, отвечают на вопросы _________? __________? __________? __________?
№ 2.
Слова,которые обозначают действие предмета и отвечают на вопросы что делать? что сделать? называются _____________.
Уровень В.
№ 3.
Прочитай предложение.
Надпиши над словами части речи: сущ., прил., глаг.
Дул тёплый ветер.
№ 4.
Прочитайте слова. Стрелкой соедините подходящие по смыслу слова первого и второго столбиков.
громкий роса
утренняя голос
научные небо
чистое работы
Уровень С.
№ 5.
Дополни предложения глаголами.
Воробей (что делает?) ______________.
Ветер (что делал?) ________________.
Ученики (что сделают?) ______________.
№ 6.
Распредели имена существительные в две группы. Подумайте, по каким признакам.
Карандаш, вода, медведь, весна, больница, волчица, осина.
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
Уровень D.
№ 7.
Прочитай поговорки о людях.
Впиши в квадратиках букву, соответствующую значению выражения. Для этого внимательно прочитай ниже группы прилагательных.
Мухи не обидит.
В рубашке родился.
а) счастливый, удачливый;
б) добрый, мягкий, сердечный.
№ 8.
Прочитайте слова каждой группы.
Подчеркните лишнее.
Конфета, воробей, сладкая, тетрадь.
|
Летит, самолёт, лежит, поют.
Быстрый, деревянная, узкое, плясать.
Русский язык
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5.
Тема: «Части речи: существительное, прилагательное, глагол».
20.02.2011
Продолжительность 40 мин.
Вариант II.
Уровень А.
№1.
Дополни предложения.
1) Имена прилагательные – это слова, которые называют ___________________________, отвечают на вопросы __________? _________________?___________________? _________________?
2) Глаголы называют ________________ предмета и отвечают на вопросы ______________________? _________________________? ___________________________? ____________________________?
№ 2.
Слова, которые обозначают предмет, отвечают на вопросы кто? или что? называются _____________________________________.
Уровень В.
№ 3.
Прочитай предложение.
Надпиши над словами части речи: сущ., прил., глаг.
Журчит звонкий ручеёк.
№ 4.
Прочитайте слова. Стрелкой соедините подходящие по смыслу слова первого и второго столбиков.
весёлый грозы
большое девочка
умная праздник
майские село
Уровень С.
№ 5.
Дополни предложения глаголами.
Художник (что делает?) ______________.
Дождь (что делал?) ________________.
Листья (что сделают?) ______________.
№ 6.
Распредели имена существительные в две группы. Подумайте, по каким признакам.
Линейка, снег, лисица, осень, школа, утёнок, берёза.
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
Уровень D.
№ 7.
Прочитай поговорки о людях.
Впиши в квадратиках букву, соответствующую значению выражения. Для этого внимательно прочитай ниже группы прилагательных.
Сухим из воды выйдет.
За смертью посылать.
а) медлительный, нерасторопный;
б) изворотливый, ловкий.
№ 8.
Прочитайте слова каждой группы.
Подчеркните лишнее.
Диван, лётчик, смелый, ракета.
Дрожит, смеётся, заснул, щенок.
Мечтать, волшебный, загадочный, игрушечный
Русский язык
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5.
Тема: «Части речи: существительное, прилагательное, глагол».
|
20.02.2011
Продолжительность 40 мин.
Вариант III.
Уровень А.
№1.
Дополни предложения.
1) Имена существительные – этослова, которые называют _________________, отвечают на вопросы _______? или _______?
2) Глаголы называют _______________ предмета и отвечают на вопросы _______________________? ________________________? __________________________? ____________________________?
№ 2.
Cлова, которые обозначают признак предмета, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? называются именами _________________________.
Уровень В.
№ 3.
Прочитай предложение.
Надпиши над словами части речи: сущ., прил., глаг.
С крыш сползал мокрый снег.
№ 4.
Уровень С.
№ 5.
Уровень D.
№ 7.
Прочитай поговорки о людях.
Подчеркните лишнее.
Утро, белка, чудесная, ветерок.
Дует, капуста, колышется, поднимаются.
Свежий, прозрачный, молодая, бежать.
Русский язык
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5.
Тема: «Части речи: существительное, прилагательное, глагол».
20.02.2012
Продолжительность 40 мин.
Вариант I.
Уровень А.
№1.
Дополни предложения.
1) Имена существительные – этослова, которые называют ______________, отвечают на вопросы _______? или _______?
2) Имена прилагательные – это слова, которые называют ____________________________, отвечают на вопросы _________? __________? __________? __________?
№ 2.
Слова,которые обозначают действие предмета и отвечают на вопросы что делать? что сделать? называются _____________.
Уровень В.
№ 3.
Прочитай предложение.
Надпиши над словами части речи: сущ., прил., глаг.
Дул тёплый ветер.
№ 4.
Прочитайте слова. Стрелкой соедините подходящие по смыслу слова первого и второго столбиков.
громкий роса
утренняя голос
научные небо
чистое работы
Уровень С.
№ 5.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!