Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-29 | 1059 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Понятие личности
Задание {{79}}
Укажите все правильные варианты ответов
Личность – это человек, взятый в его…
¨ биологическом качестве
x социальном качестве
¨ виртуальном качестве
Задание {{80}}
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками
1) Индивид
2) Личность
3) Индивидуальность
A) Физический носитель психологических характеристик человека.
B) Системное качество индивида, приобретаемое в процессе культурно-исторического развития, которое характеризуется устойчивой системой социально значимых черт.
C) Уникальная биосоциальная система, которая обеспечивает тождественность человека самому себе в условиях внешних и внутренних изменений.
D) Человек с богатым внутренним миром, имеющий ограниченное количество социальных контактов.
Задание {{81}}
Укажите все правильные варианты ответов
К характеристикам человека как личности относятся…
x общественная активность
¨ инстинкты
x воспитанность
x идейная убежденность
Задание {{82}}
Укажите все правильные варианты ответов
К характеристикам человека как индивида относятся…
¨ убеждения
x музыкальный слух
x средний рост
x цвет глаз и волос
Задание {{83}}
Укажите все правильные варианты ответов
Важнейшим элементом психологической структуры личности является…
¨ способности
x направленность
¨ темперамент
¨ характер
Задание {{84}}
Укажите все правильные варианты ответов
Человека можно считать сложившейся личностью, если…
x в его мотивах есть иерархия
x у него есть способность к сознательному управлению собственным поведением
¨ принадлежит к определенной расе
x у него есть нравственные ценности и гуманистические установки
Задание {{85}}
Укажите все правильные варианты ответов
Женские межполовые различия характеризуются…
x развитым эстетическим вкусом
x более тонкой координацией
x лучшим решением стандартных задач
¨ развитыми механическими способностями
Задание {{86}}
Укажите все правильные варианты ответов
Мужские межполовые различия характеризуются…
¨ высокой эмоциональностью
x высокой изобретательностью
x лучшим решением новых задач
x физической ловкостью
Факторы формирования личности
Задание {{87}}
Укажите все правильные варианты ответов
На развитие личности благоприятно воздействуют следующие факторы…
x стремление к сотрудничеству
¨ семейное неблагополучие
x умение налаживать социальные связи
¨ криминальная ориентация
Задание {{88}}
Укажите все правильные варианты ответов
Биологическими факторами обусловлены следующие свойства человека…
¨ нравственность
¨ целеустремленность
x рефлексы
x острота зрения
Задание {{89}}
Укажите все правильные варианты ответов
Социальными факторами обусловлены следующие свойства человека…
¨ инстинкты
x гуманность
¨ приятный голос
x благородство
Задание {{90}}
Укажите все правильные варианты ответов
К факторам, влияющим на становление личности, не относится…
x природная среда
¨ семья
¨ учебная группа
¨ педагогические воздействия
Задание {{91}}
Укажите все правильные варианты ответов
Основной движущей силой развития личности по А. Маслоу является…
¨ комплекс неполноценности
x стремление к самоактуализации
¨ конфликт между сознательным и бессознательным
Задание {{92}}
Укажите все правильные варианты ответов
Основной движущей силой развития личности по А. Адлеру являются…
¨ стремление к самоактуализации
¨ конфликт между сознательным и бессознательным
x стремление к преодолению комплексов (в том числе комплекса неполноценности)
Задание {{93}}
Установите соответствие между видами деятельности и необходимыми для этого способностями
1) Музыкальная деятельность
2) Изобретательская деятельность
3) Математическая деятельность
A) Способность к слуховому представлению сочетаний музыкальных звуков, способность тонко различать звуки по высоте.
B) Способность к комбинированию пространственных образов, способность находить рациональный подход к практическим задачам с учетом свойств и возможностей материалов.
C) Способность к последовательности, обоснованности, логичности рассуждения, способность к абстрактным рассуждениям.
D) Моторная умелость и двигательная координация.
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!