Положение первое. Отпуск и зарядка. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Положение первое. Отпуск и зарядка.

2017-06-19 330
Положение первое. Отпуск и зарядка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работа крана машииста№395.

 

Положение первое. Отпуск и зарядка.

 

Сжатый воздух из питательной магистрали проходит в камеру над золотником и по двум широким каналам в тормозную магистраль. Первый путь — по выемке золотника через отверстие диаметром 16 мм, второй по открытому впускному клапану. Впускной клапан открыт хвостовиком уравнительного поршня на который оказывает давление воздух камеры над уравнительным поршнем. В камеру объемом 0,2 литра над уравнительным поршнем воздух проходит из главных резервуаров двумя путями: первый — по каналу в золотнике диаметром 5мм, второй — через золотник, фильтр и открытый питательный клапан редуктора зарядного давления. По каналу диаметром 1,6 мм из камеры над уравнительным поршнем заряжается уравнительный резервуар объемом 20 литров за время 30-35 секунд до давления 5.0 ат.. Канал питания уравнительного резервуара заужен для того, чтобы рукоятку крана можно было выдерживать в первом положении более продолжительное время, сообщая в тоже время питательную магистраль двумя широкими путями с тормозной магистралью. В первом положении ручки крана по манометру уравнительного резервуара можно выбирать значение давления, которое установиться в тормозной магистрали после перевода ручки крана во второе положение.

 

Положение второе.

 

 

Работу крана машиниста во втором положении нужно рассматривать в трех вариантах: после завышения давления в уравнительном резервуаре и магистрали первым положением, при поддержании краном машиниста установленного давления в тормозной магистрали, при отпуске тормозов вторым положением.

Автоматическая ликвидация сверхзарядного давления. При поездном положении ручки крана машиниста уравнительный резервуар и камера над уравнительным поршнем сообщается золотником с камерой над металлической диафрагмой редуктора и камерой над возбудительным клапаном стабилизатора. Усилием пружины диафрагма стабилизатора прогибается вверх и открывает возбудительный клапан. Воздух из уравнительного резервуара проходит в камеру над диафрагмой и по калиброванному отверстию 0,45мм выходит в атмосферу. Давление воздуха в камере над диафрагмой стабилизатора поддерживается постоянным соответственно усилию пружины (камера постоянного давления). Так как истечение воздуха из уравнительного резервуара в атмосферу происходит все время при постоянном давлении в камере над диафрагмой, то стабилизатор обеспечивает постоянный темп ликвидации сверхзарядного давления 0,2 ат за 80-120 секунд. Темп ликвидации сверхзарядного давления из тормозной магистрали не зависит от утечек из нее.

Давление воздуха над диафрагмой редуктора больше чем усилие пружины, поэтому питательный клапан закрыт, уравнительный резервуар разобщен с питательной магистралью.

Работа крана машииста№395.

 

Положение первое. Отпуск и зарядка.

 

Сжатый воздух из питательной магистрали проходит в камеру над золотником и по двум широким каналам в тормозную магистраль. Первый путь — по выемке золотника через отверстие диаметром 16 мм, второй по открытому впускному клапану. Впускной клапан открыт хвостовиком уравнительного поршня на который оказывает давление воздух камеры над уравнительным поршнем. В камеру объемом 0,2 литра над уравнительным поршнем воздух проходит из главных резервуаров двумя путями: первый — по каналу в золотнике диаметром 5мм, второй — через золотник, фильтр и открытый питательный клапан редуктора зарядного давления. По каналу диаметром 1,6 мм из камеры над уравнительным поршнем заряжается уравнительный резервуар объемом 20 литров за время 30-35 секунд до давления 5.0 ат.. Канал питания уравнительного резервуара заужен для того, чтобы рукоятку крана можно было выдерживать в первом положении более продолжительное время, сообщая в тоже время питательную магистраль двумя широкими путями с тормозной магистралью. В первом положении ручки крана по манометру уравнительного резервуара можно выбирать значение давления, которое установиться в тормозной магистрали после перевода ручки крана во второе положение.

 

Положение второе.

 

 

Работу крана машиниста во втором положении нужно рассматривать в трех вариантах: после завышения давления в уравнительном резервуаре и магистрали первым положением, при поддержании краном машиниста установленного давления в тормозной магистрали, при отпуске тормозов вторым положением.

Автоматическая ликвидация сверхзарядного давления. При поездном положении ручки крана машиниста уравнительный резервуар и камера над уравнительным поршнем сообщается золотником с камерой над металлической диафрагмой редуктора и камерой над возбудительным клапаном стабилизатора. Усилием пружины диафрагма стабилизатора прогибается вверх и открывает возбудительный клапан. Воздух из уравнительного резервуара проходит в камеру над диафрагмой и по калиброванному отверстию 0,45мм выходит в атмосферу. Давление воздуха в камере над диафрагмой стабилизатора поддерживается постоянным соответственно усилию пружины (камера постоянного давления). Так как истечение воздуха из уравнительного резервуара в атмосферу происходит все время при постоянном давлении в камере над диафрагмой, то стабилизатор обеспечивает постоянный темп ликвидации сверхзарядного давления 0,2 ат за 80-120 секунд. Темп ликвидации сверхзарядного давления из тормозной магистрали не зависит от утечек из нее.

Давление воздуха над диафрагмой редуктора больше чем усилие пружины, поэтому питательный клапан закрыт, уравнительный резервуар разобщен с питательной магистралью.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.