Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-26 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1. Воспитательная работа классного руководителя
Функции классного руководителя.
Классный руководитель – это учитель, организующий воспитательную работу в порученном ему классе..
Классный руководитель выполняет несколько функций:
1. Аналитическая, включает:
- изучение и анализ индивидуальных особенностей учащихся с помощью психолога (тип личности, темперамент и пр.).
- изучение и анализ коллектива учащихся в его развитии (наблюдение, беседы с учащимися, анкетирование и пр.),
- анализ и оценка семейного воспитания учащихся.
- анализ уровня воспитанности коллектива и личности. Для получения максимально объективных сведений привлекают всех учителей, работающих в классе.
2. Организационно-координирующая функция предполагает:
v установление и поддержку связи школы и семьи (можно совместно с психологом и социальным педагогом),
v организацию внеурочной деятельности детей (проведение различных мероприятий),
v работу с учителями данного класса, психологами, руководителями кружков, воспитателями группы продленного дня,
v индивидуально-педагогическую работу с каждым учащимся и коллективом в целом с учетом личных наблюдений и данных психолога, социального педагога,
3. Коммуникативная функция заключается в:
- формировании позитивных взаимоотношений между детьми, управлении этими отношениями,
- формировании оптимальных отношений в системе «учитель – ученик» (посредник при возникновении конфликтов),
- обучении школьников установлению положительных взаимоотношений с людьми.
Классный руководитель имеет право:
- получать информацию о психическом и физическом здоровье детей,
- контролировать успеваемость и посещаемость учебных занятий каждым учеником,
|
- направлять в единое русло учителей данного класса, психолога, социального педагога,
- приглашать родителей в школу; по согласованию с администрацией обращаться в комиссию по делам несовершеннолетних, психолого-медико-педагогическую комиссию и др.
- отказываться от поручений, лежащих за границами содержания его работы,
- вести опытно-экспериментальную работу по проблемам дидактической и воспитательной деятельности.
Обязанности классного руководителя:
- организация в классе учебно-воспитательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности учащихся,
- оказание помощи ученику в решении острых проблем (можно с привлечением психолога),
- установление контактов с родителями и оказание им помощи в воспитании детей.
Тема 2. Формы внеурочной деятельности (продолжение)
Тема 3. Планирование внеурочной деятельности в начальном звене школы
ФГОС НОО. 19.10. План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации ООП НОО.
План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности
Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности.
Тема 1. Воспитательная работа классного руководителя
Функции классного руководителя.
Классный руководитель – это учитель, организующий воспитательную работу в порученном ему классе..
Классный руководитель выполняет несколько функций:
1. Аналитическая, включает:
- изучение и анализ индивидуальных особенностей учащихся с помощью психолога (тип личности, темперамент и пр.).
- изучение и анализ коллектива учащихся в его развитии (наблюдение, беседы с учащимися, анкетирование и пр.),
- анализ и оценка семейного воспитания учащихся.
- анализ уровня воспитанности коллектива и личности. Для получения максимально объективных сведений привлекают всех учителей, работающих в классе.
|
2. Организационно-координирующая функция предполагает:
v установление и поддержку связи школы и семьи (можно совместно с психологом и социальным педагогом),
v организацию внеурочной деятельности детей (проведение различных мероприятий),
v работу с учителями данного класса, психологами, руководителями кружков, воспитателями группы продленного дня,
v индивидуально-педагогическую работу с каждым учащимся и коллективом в целом с учетом личных наблюдений и данных психолога, социального педагога,
3. Коммуникативная функция заключается в:
- формировании позитивных взаимоотношений между детьми, управлении этими отношениями,
- формировании оптимальных отношений в системе «учитель – ученик» (посредник при возникновении конфликтов),
- обучении школьников установлению положительных взаимоотношений с людьми.
Классный руководитель имеет право:
- получать информацию о психическом и физическом здоровье детей,
- контролировать успеваемость и посещаемость учебных занятий каждым учеником,
- направлять в единое русло учителей данного класса, психолога, социального педагога,
- приглашать родителей в школу; по согласованию с администрацией обращаться в комиссию по делам несовершеннолетних, психолого-медико-педагогическую комиссию и др.
- отказываться от поручений, лежащих за границами содержания его работы,
- вести опытно-экспериментальную работу по проблемам дидактической и воспитательной деятельности.
Обязанности классного руководителя:
- организация в классе учебно-воспитательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности учащихся,
- оказание помощи ученику в решении острых проблем (можно с привлечением психолога),
- установление контактов с родителями и оказание им помощи в воспитании детей.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!